не работает кондиционер, повреждены трубки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    den0909
    Участник

    не работает кондиционер, повреждены трубки

    Всем привет!!!
    Столкнулся с проблемой когда поехал заправлять кондиционер.
    Вобщем осмотром установили, что за правым крылом установлена цилиндрическая "болда", к которой подходят 2е трубки и штуцер для подкачки, одна из трубок перетерта на уголке, сказали заварят, но вот в чем собственно проблема: оказывается моя машина будучи у другого хозяина получила "по морде", как раз в правое крыло. Удар был не сильным (я при покупке даже ничего не заметил), вот только трубочки все помялись, но и это мне сказали можно устранить (вырезать дефектные участки и вварить новые), а что с "болдой" этой делать не знаю - она приобрела некую элепсность. Для чего служит этот баченок и вообще если он несильно помят, будет ли он выполнять свои трудовые функции?
    Заранее благодарен!!!

  2. #2
    paulmann
    Участник

    Exclamation

    Это аккумулятор-осушитель, внутри находится фильтрующий элемент и полость, заполненная гранулами осушителя (силикагеля). Контур низкого давления кондиционера.
    Всё в авто должно иметь свою форму и размер, а остальное от желаний "хозяина".....

  3. #3
    den0909
    Автор темы
    Я понимаю. Но он будет работать или нет?
    Я его пытался снять, он целиковый с трубкой, которая проходит под крылом, в подкапотное пространство и уходит в панель. Но так ничего и неполучилось.
    Поэтому и спрашиваю, будет ли раотать или нет, или же на сервис гнать.

  4. #4
    paulmann
    Участник

    Exclamation

    Если внутри не деформирован/разрушен фильтр и не нарушена герметичность самого осушителя, то работать будет...
    Обычно фото выкладывают, а потом "на картах гадают".... :smile:

  5. #5
    kostik
    Участник
    осушитель от трубок отделяется,просто прикипели крепления друг с другом

    ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------

    крепления выглядят так,на одной трубке типо кольца в нутри которой пружина (пружина это зажим другой трубки) а другая входит в это кольцо

  6. #6
    den0909
    Автор темы
    Да там есть что-то похожее на кольцо. причем в этом месте трубки вращаются относительно двуг друга, вот только снять их никак не получилось.
    Такое кольцо возле осушителя и под капотом, там где трубка уходит в салон.
    Так как рассоединить их????

  7. #7
    kostik
    Участник
    я их снимал 20 куб.. (или более,не помню)шприцом,носик отрезал и вдоль шприца прорезал и толкал в это кольцо (одев на трубку),шприц внутри кольца пружину разжимает и тяни трубку поворачивая её,так я её снял.Удачи,потом отпишись.

  8. #8
    den0909
    Автор темы
    Вобщем так. Только что разъединил все-таки эти трубки. В роли съемника мне послужило горлышко от бутылки разделенное пополам и со срезанной резьбой.
    Зачистил щеткой по металлу + WD`шкой пролил.
    Вначале вставил одну половинку горлышка, потом другую (обе под фиксирующую пружинку) и, да будет нам счастье, разъединил.
    На место все ставится предельно просто. Просто оба концо трубок вставляем друг в друга и все!

    Кстати вот так выглядит мой аккумулятор-осушитель, он смят в середине. приблизительно осталось половина диаметра. Может ли кто-нибудь что-то сказать по его работоспособности?????????

  9. #9
    kostik
    Участник
    давление подай на него,если течи нет пользуйся

    ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------

    у меня была такая проблема,он до сих пор мятый и всё в работоспособности)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------

    если форсит,просто его завари и всё,не переживай за то что внутри

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------

    я гляжу по фоткам тоже от бутылки подходит этот типо съемник

  10. #10
    den0909
    Автор темы
    Да, все отлично подошло, кстати идея твоя!! спасибо!!
    Сейчас столкнулся еще с одной проблемой.
    Заправили мне систему газом, но при включении А/С двигатель заглох, затем завел еще раз и держал на повышенных оборотах пошел страшный напряг на двигатель и повалил дым (от ремня на сколько я понял).
    Потом совместным думками пришли к выводу, что компрессор "не тянет" и такое ощущение что он стопорится при влкючении кнопки А/С и ремень проворачиваенся.
    Предисловие. Машину я купил в Москве осенью прошлого года, кондиционером не заморачивался (хотя сказали что надо только заправить), вот прошел уже почти год, плюс до меня еще некоторое время он не включался, так может просто заржавел внутри и не крутится??? тем более когда я откручивал трубки от самого компрессора, то из него вытекло немного воды.
    Как с этим бороться??? можешь что-нибудь посоветовать? вообще перебирается компрессор или же только под замену?
    короче что делать незнаю.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 15:38
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •