Добрый день!
Ситуация в целом: машина стояла 42 дня на морозе (меня не было в стране) сел АКБ, но это понятное дело. Проблема в другом, завели с толкача, на том месте где стоял лужа, понюхал, бензин, заглянул под машину, а там с правой стороны, около задней двери, как из фонтана льет бензин. Вот думаю, что могло сломаться, шланг, патрубок или хамут кокой-нибудь, надеюсь что не ТТМ. Куда и как везти машину пока тоже не решил, так как машина стоит в Шушарах на стоянке, а вести в местные автосервесы и в случае чего ее там бросать не хочу.

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:53 ----------

Сегодня заглянул под машину, есть подозрения, что протечка из топливного фильтра. Заряжу АКБ, заведу и посмотрю точно ли из него течет. Надеюсь дело в нем, цена на новый всего 500 рублей и меняется не сложно.

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:18 ----------

Как и предполагал, все дело было в фильтре (фильтр выглядит так, как буд-то по нему из дробовика стреляли, несколько маленьких дырочек в корпусе, из них и сочился бензин). Заменил, машинка ожила.
Насчет замены: машину не загонял на подъемник, поддомкратил машину, залез под нее, отстегнул два шланга, выкрутил болт крепления кронштейна фильтра, переставил кронштейн на новый фильтр, установил все в обратном порядке. Какие были проблемы со снятием: вначале взял отвертку с насадкой на 8 (для болта крепления кронштейна), не получилось отвернуть, так как болт прикипел, заменил отвертку на вороток, чтобы рычаг был, кстати так же нужен удлинитель где-то 15 см, болт да вольно глубоко. Так же была ошибка в том, что я сначала открутил кронштейн, а затем стал отстегивать шланги, фиг, дальний шланг упирается в еще одну трубку и по этому его не отсоединить, прикрутил кронштейн на место, поле легко снял шланги. Еще одно, то что фильтр я взял не родной и он оказался меньшим размером и болтается в зажиме кронштейна, пришлось ставить резиновую прокладку, что бы зажать фильтр в кронштейне.
Все делал на морозе, лежа на снегу, с матами заменил все где-то за 1,5 часа, если убрать холод, снег, мои ошибки, то работы минут на 20.
Головка болта крепления кронштейна на 8, самореза в кронштейне на 7.
Всем удачи.