Дизеля на форде

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    CRABS
    Участник

    Дизеля на форде

    Если у кого опыт и какие впечатления
    буду очень признателен если поделетесь ;D

  2. #2
    welder
    Junior Member

    Дизеля на форде

    Читай мой отзыв о дизельном Коннекте. 1.8 TDCI - полтора года владения, две зимы, без проблем. Для города вполне хватает - турбина выстреливает. После 120 км/ч туповат.

  3. #3
    CRABS
    Автор темы

    Дизеля на форде

    это где читать ?

  4. #4
    welder
    Junior Member

    Дизеля на форде

    Имею данный авто с декабря 2006 г. Турбодизель, длинная база, высокая крыша. Заказывал и так получилось что практически все заказал что можно т.е. по цене почти макс. Включая левую заднюю дверь. Автомобиль класс - еду и кайфую..только учитывайте что езжу не часто и он у меня рабочий. Посадка высокая. Салон пластмассовый, но смотрится прилично, не громыхает. Скрипят задние двери на кочках. Как грузовой очень удобен и для груза и для водителя, на дальние расстояния ездить нормально - не устаешь. Рулится хорошо, зимой по снегу также предсказуемо, в мороз заводится всегда - у нас не жарко, Екатеринбург. Конечно он жестковат и шумноват. Расход тоже для дизеля высокий, точно не скажу - 12 л. примерно. Думаю турбина потребляет в городе. Ничего не ломалось, только было 2 глюка со стартером - не крутил, доблестные сервисмены мутно объясняли - первый раз программу перешили компа - типа ошибка топливного насоса не пускает стартер, второй раз предохранитель сгорел - я сам смотрел все было целое..в общем наши проблемы дороги и дураки.
    Автомобиль хорош, мне нравится. Второе авто кстати Мондео, но не рекомендую коннект для ежедневного катания самого себя - маловато комфорта. А для перевозки грузов - нет аналогов-цена/размер/грузоподъемность.

  5. #5
    screamy
    Junior Member

    Дизеля на форде

    я недавний владелец ФФ1 дизеля, владею третий месяц но восторгов пока меньше не стало. двигатель 1.8 ТDCI очень экономичен и тяговитый, но на солярку очень хорошо отзывается, экто лукойловски пока самый лучший. Пока больше сказать не могу, т.к. зимой не эксплуатировал.

  6. #6
    TDI_DIESEL
    Участник

    Дизеля на форде

    Зимой то тож дизель хорош если соляру нормальную лить, вообще господа зимняя соляра есть 2 типов зеленоватого оттенка расчитанная на -10 -15 и желтого оттенка до -30 просто на заправках мешают летнюю и та что 1 типа. А мы потом мучаемся, во избежании мучения пользуйся антигелем и норм будет. т.к бадяженная соляра имеет свойтво парафинеться. Я на заправках больше не заправляюсь вообще хватило мне BP разок залился а топливо пахнет толи гуталином толи керосином и двигло ваще не тянет. У меня есть возможность доставать норм топливо если интересует пиши!

  7. #7
    Алексаша
    Junior Member

    Дизеля на форде

    Пользуйтесь присадками и антигелями для дизтоплива, в продаже полно всяких.я при эксплуатации дизеля зимой раз в месяц заливал в бак на 70 л.топлива 100гр. спирта убирал воду в баке.

  8. #8
    sem894
    Участник
    остались поперечины с комплектами опор для Ford connect, никого не интересует? покупались у офицального дилера за 9000руб, продаю за 7000. (для багажника на крышу)
    Подробности по телефону: 8-904-385-36-35 или обращайтесь на sandal6@yandex.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:38 ----------

    новые, в упаковке поперечины с комплектами опор для Ford connect, никого не интересует? покупались у офицального дилера за 11000руб, продаю за 7000. (для багажника на крышу)
    Подробности по телефону: 8-904-385-36-35 или пишите на sandal6@yandex.ru

  9. #9
    GENA1
    Участник
    зимой очень выручает авиационное топливо т.е. авиа керосин да ещё если оно с жидкостью < и >от крестализации авиа топлива.1.5 литра на 10 литров саляры. проблем в холодное время не будет даже если саляра летняя.

  10. #10
    Новенький
    Участник
    Приобрел ФФ 3 1.8 TDi универсал 2008 года, в общем машина понравилась, но при первой же заправки наслаждения от вождения были омрачены.
    40 л. солярки Диз-Экто на Лукойле вливали 25 минут, вставив пистолет полностью, наливать было невозможно т.к. пистолет постоянно отстреливал попробовал через спец. лейку - эффект тот же, только высунув пистолет так чтобы было видно пенящуюся солярку, очень маленьким напором, кое-как влил 40 л. почти в пустой бак, при этом потерял около 5 л., которые почему-то оказались под баком на асфальте. Заправщик списывает эти проблемы на 40 градусную жару. С ужасом жду следующей заправки!!!
    Если кто-то попадал в подобную ситуацию, подскажите пожалуйста что делать?! Заранее благодарю.

Похожие темы

  1. можно ли подвести сцепление на форде 2?
    от Евгений774 в разделе Focus 2
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 13:02
  2. Электроклапан на насос дизеля
    от Иван1980 в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 11:40
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 19:42
  4. Сьерра:замена дизеля на бензин
    от deadler1 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •