А какой бензин Вы льете 92 или 95?

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 190
  1. #11
    lotus
    Участник
    Лью только 95 и ни каких проблем. На "левых" заправках предпочитаю не заправляться. Обычно на Лукойле или Роснефти (бывш.Юкос). Мотор работает без вопросов. Ездил из Москвы на Азов, по трассе на цивилизованных заправках везде хороший бензин. Так что нет смысла изобретать "велосипед"....

  2. #12
    kostik
    Участник
    focus 1 лью 95 движек как часы,только обороты стали 950-1000 стало проблемой

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------

    лью 95 на роснефть машина тянет без проблем,но -25 завод..с трудностями

  3. #13
    Wanderer
    Участник
    95 на КрайсНефти, проблем нету, -25 не проблема, -30 не вариант

  4. #14
    Дмитрий Фомин
    Участник
    Если я не ошибаюсь у нас 95 не производят, его получают из 80 или 92 с помощью присадок..
    В мануале, если не ошибаюсь, написано что бензин не должен содержать присадок..
    Дела..
    Надо было лучше учиться в школе. из курса физики класс за 5. бензин получают крейтингом нефти с октановым числом 80 и не выше, а дальше его повышают только присадками. просто добавление присадок дело не простое, да и не дешевое. унас присадки плохие и долго не живут. но лить лучше 95 и на заправках, где больше очереди. значит там бензин не застаивается и присадки сохраняют свое действие. а двиг 1.6 (115 л.с.) только 95 и выше.

  5. #15
    Slava842002
    Участник
    Лью только 95 на ЛУКОЙЛе, пробовать заливать 92 пока не собираюсь.

  6. #16
    lotus
    Участник
    - Надо было лучше учиться в школе. из курса физики класс за 5. бензин получают крейтингом (кстати, мы все не очень "умные", т.к. не знаем что это такое, потому, что в 5 классе плохо учились....)нефти с октановым числом 80 и не выше - т.е.все производители топлива в мире, "догоняют" октановое число за счет 2-ух долларовых китайских присадок? И рекомендации производителей транспортных средств - полная чушь? Так может нам всем начать лить 80-ый....?
    Полная глупость с Вашей стороны! Кстати, был в Костроме не так давно... Ехал через Ярославль, на Слав-Нефти заливал 95-ый, чего и вам советую...
    Удачи!

  7. #17
    Дмитрий Фомин
    Участник
    Lotus, усли вы плохо учились в школе, то вот для вас информация:В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.


    Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 251 день]

    Основные компоненты высококтановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный продукт нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.
    Надеюсь из статьи понятно, что весь получаемый высокооктановый бензин получается с помощью присадок. Причем сдесь 2-ух долларовых китайских присадок? Производители делают рекомендации не лить бензин, получаемый с помощью некачественных или дешевых присадок, например, когда используют толуол или этиловый спирт (см. статью), когда получается этилированный бензин. Многочисленные проверки в Москве показали, что часто мы вместо 95 льем бенз с октаном 88-91. Это из-за плохих присадок, которые долго не живут и если ты залил 95, то через некоторое время, если не выработаешь его, в баке будет бенз с гораздо ниже октаном. Но это не значит, что надо изначально лить 80. Я лью только 95. И вообще не люблю, когда люди говорят полную херь, не разбираясь в вопросе, а так, просто написать. Хоть бы в Википедию залес бы сначала.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------

    Кстати, иногда на крышке производители пишут "только не этилированный бензин"
    Удачи!

  8. #18
    lotus
    Участник
    Многоуважаемый Дмитрий Фомин! Большое спасибо за лестные слова в отношении моей учёбы в 5 классе. Наверное 25 лет назад, когда я в нём учился, Вы уже "ходили" в интернет и читали Википедию.Цитирую Ваши слова - "Надеюсь из статьи понятно, что весь получаемый высокооктановый бензин получается с помощью присадок.Однако, хочу заметить, что в Вашем первоисточнике ещё написано - Основные компоненты высокооктановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Так получается не за счёт одних присадок достигается высокооктановое число (в т.ч. и китайского производства)? Ну уж если вы решили скопировать всю информацию с Википедии, так наверное не стоило её урезать, а то как-то не корректно получается. А по скольку наступил 21 век и так, как мы общаемся с помощью интернета, то уж наверное не Вы один читал Викепедию про бензин. Позвольте снова Вашу цитату - Многочисленные проверки в Москве показали, что часто мы вместо 95 льем бенз с октаном 88-91. Это из-за плохих присадок, которые долго не живут и если ты залил 95, то через некоторое время, если не выработаешь его, в баке будет бенз с гораздо ниже октаном. Так заливайте на нормальных заправках бензин, и тогда не нужно будет задумываться об его октановом числе и наличия в нём всевозможных присадок.Каждый из нас останется при своём мнении, но мы оба льём 95-ый, и не являемся докторами технических наук(вывод сделал на основе слова, простите - херь, которое Вы применили и изложения сути темы с Вашей стороны). Кстати, не этилированный - пишется слитно.
    Удачи! Ни гвоздя не жезла!

  9. #19
    makkita
    Участник

    Smile

    Не пойму чё вы спорите, возмите да попробуйте каждый из вас залить и поездить на 92 бензине и я уверен что разногласия и спор между вами зразу прекратятся:smile:!!! Удачи.

  10. #20
    Серж199
    Участник
    лью только 95! и нет проблем! и зимой и летом заводится!!!
    Свежая информация купить осциллограф на сайте.

Похожие темы

  1. В 95 за рулем!!!
    от Garyk в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 17:23
  2. кому оптика на Ескорт 95 года ?
    от Rasist в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 17:15
  3. Какой бензин лить в FORD Fusion ?
    от SVG в разделе Клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 11:34
  4. Ford Sierra 92 г.
    от Rue в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 10:33
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •