А какой бензин Вы льете 92 или 95?

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 190
  1. #151
    AkekSander
    Участник
    Ни разу такого не слышал! Вот теперь буду знать,а как состав называется?

  2. #152
    Trouble
    Участник
    Цитата Сообщение от AkekSander Посмотреть сообщение
    А машина автомат или на ручке и какого года? И как было по ощущениям расход раньше???!,если не обращать внимания на комп? Каков стиль вождения? крутишь движку небось?=)))
    Машина 2008 механика ощущения скажем ,я проехал 150км и у меня нет считай пол бака уже))))стрелочка на середине практически, обороты даю в среднем 2500-3500,докатываю бензик и заливаю другой,если не поможет,придется ехать в сервис.

  3. #153
    Trouble
    Участник
    Какие ее варианты могут быть,если чистка дз не поможет?
    И как вариант,смена бензина может повлиять на расход и снизиться до нормы?

  4. #154
    Anatolka
    Новичок
    смена на дизель точно поможет)

  5. #155
    Shura3d
    Участник
    Цитата Сообщение от Trouble Посмотреть сообщение
    Какие ее варианты могут быть,если чистка дз не поможет?
    И как вариант,смена бензина может повлиять на расход и снизиться до нормы?
    На расход топлива прямо пропорционально влияют: качество самого бензина, свечи, чистота воздушного фильтра, . Кстати, для того, чтоб заслонки была чистая, нужно вовремя и чаще менять воздушный фильтр (стирать и пылесосить запрещено)

  6. #156
    hodkin
    Участник
    Есть небольшая, по-моему очень полезная статья как повлиять на потребления топлива... предлагаю и вашему вниманию:

    1.Аэродинамическое сопротивление автомобиля просчитывали и испытывали его создатели. Хорошо ли или плохо поработали инженеры - показывает коэффициент лобового сопротивления. У лучших спортивных «заточенных» образцов он равен 0,12-0,15 (от максимально тормозящей «1») . Вряд ли вам удастся его улучшить за счет навешивания всяких кооперативных спойлеров и обтекателей, бамперов и крыльев. Серьезный, продутый в аэродинамической трубе, внешний тюнинг стоит хороших денег. Да и он, в основном работает на внешний эффект, на вид автомобиля, нежели на реальное снижение сопротивления. А вот способов ухудшить аэродинамику автомобиля - множество. Начиная с багажника на крыше, вечно пустого, но дающего лишние 3-5% перерасхода горючего, до лишних зеркал, «мухобоек» на капоте, козырьков над боковыми стекла ми, длинных радиоантенн, «обвеса» и прочей «красоты неписаной». Определенная польза от всего этого может и есть, но улучшение аэродинамики, вернее «возврат к истокам» - это верные 5% экономии горючего. А багажник надо покупать легкосъемный. Надо - быстро поставили, не надо – быстро сняли. Он дороже «вечностоящего», но поверьте - окупится. Открытые окна во время движения - тоже серьезный источник лишней турбулентности. В подавляющем большинстве случаев достаточно просто включить внутренний вентилятор.

  7. #157
    hodkin
    Участник
    2. Давно ли вы проверяли давление в шинах? Устанавливаете ли летом летнюю резину? Или ездите зимой и летом на «всесезонке»? Излишняя ширина колес, «зубастый» внедорожный протектор хорош для тех, кто действительно съезжает с дороги в «говна». А если вы только грезите о дальних путешествиях и просто хотите выглядеть как джипер, а на самом деле 99% времени передвигаетесь по асфальту, то вам этот «имидж» обходится еще в лишние несколько процентов перерасхода горючего. На «асфальтовом» автомобиле должна быть резина с гладким протектором и накачанная по норме. Должен быть сделан сход-развал, колеса отбалансированы.

  8. #158
    hodkin
    Участник
    3.Вы замечали, что после смены масла в двигателе появляется как бы несколько лошадиных сил? Поэтому есть смысл своевременно производить замену масла. И не только в двигателе, но и в трансмиссии, КПП и редукторах мостов. Следить за состоянием и моментом затяжки ступиц колес. Надо вовремя менять и воздушный фильтр, так как его засорение излишне обогащает топливную смесь и это ведет к перерасходу бензина.

  9. #159
    hodkin
    Участник
    4.На инерцию автомобиля в значительной мере влияет его вес, его загруженность. Автолюбители, особенно старшего поколения зачастую возит с собой в багажнике добрую сотню килограмм всяких запчастей, по канистре всех необходимых масел и охлаждающих жидкостей и заветную канистру с бензином. Толку от такой запасливости немного, а в результате, на разгон и при движении в гору бензина тратится гораздо больше, чем следовало бы. Постарайтесь максимально облегчить автомобиль, это сделает его более приемистым и экономичным.

  10. #160
    hodkin
    Участник
    5. Рельеф дороги. Старайтесь максимально его использовать, плавно разгоняясь перед подъемом. На длинных спусках переходите на высшую передачу и ближе к самой низкой точке плавно нажимайте на газ, стараясь набрать максимально разрешенную скорость в самом начале подъема. При движении по ровным участкам избегайте чрезмерных ускорений и торможений, двигайтесь на максимально высокой передаче.

Похожие темы

  1. В 95 за рулем!!!
    от Garyk в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 17:23
  2. кому оптика на Ескорт 95 года ?
    от Rasist в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 17:15
  3. Какой бензин лить в FORD Fusion ?
    от SVG в разделе Клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 11:34
  4. Ford Sierra 92 г.
    от Rue в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 10:33
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •