Нечестные автомеханики

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    sinf
    Новичок

    Нечестные автомеханики

    Я думаю многие с таким встречались или по крайней мере слышали об этом. Вот столкнулся и я.
    Сдал в сервис совой Ford Focus 1.8 TDCI 2005 года, для замены масла и фильтров. Попросил так же проверить ходовую и рулевую, а то был какой-то посторонний шум. Поменяли мне наконечник рулевой и рычаг управления. Пришёл забирать машину. Прокатился до первого кольца и замечаю, что руль примерно на 15 градусов стоит криво. Вернулся, высказал свою притензию. В ответ получил примерно следующее: "После установки новых запчастей выравние руля следует делать повторно. А это уже дополнительная работа. Записывайтесь".
    Если бы не хрипота из-за простуды, я бы обязательно обложил бы их звонким и красноречивым матом. По-моему мнению, если какая-то работа делается в сервисе, то она должна быть выполнена достойно. И если предвидятся ещё-какие затраты после установки зап. частей, то о них должны говорить заранее. А вышло как всегда, тяп-ляп и приходите ещё.
    Вот скажите мне, может я не прав? Как это вобще в сервисах должно происходить? Может механник со стажем что-нибудь мне посоветует?

  2. #2
    jarlyckina
    Новичок
    Цитата Сообщение от sinf Посмотреть сообщение
    Я думаю многие с таким встречались или по крайней мере слышали об этом. Вот столкнулся и я.
    Сдал в сервис совой Ford Focus 1.8 TDCI 2005 года, для замены масла и фильтров. Попросил так же проверить ходовую и рулевую, а то был какой-то посторонний шум. Поменяли мне наконечник рулевой и рычаг управления. Пришёл забирать машину. Прокатился до первого кольца и замечаю, что руль примерно на 15 градусов стоит криво. Вернулся, высказал свою притензию. В ответ получил примерно следующее: "После установки новых запчастей выравние руля следует делать повторно. А это уже дополнительная работа. Записывайтесь".
    Если бы не хрипота из-за простуды, я бы обязательно обложил бы их звонким и красноречивым матом. По-моему мнению, если какая-то работа делается в сервисе, то она должна быть выполнена достойно. И если предвидятся ещё-какие затраты после установки зап. частей, то о них должны говорить заранее. А вышло как всегда, тяп-ляп и приходите ещё.
    Вот скажите мне, может я не прав? Как это вобще в сервисах должно происходить? Может механник со стажем что-нибудь мне посоветует?
    Согласна не редко таких можно встретить поэтому я только в проверенные сервисы езжу)

  3. #3
    MADTALYAN
    Участник
    При проведению работ по сход -развалу руль ставиться по центру и рулевыми тягами регулируется схожение колес о чем указано в технологической карте по установке сход-развала . и автослесаря об этом должны знать !если учились -а так решили еще бабла заработать

  4. #4
    Romals
    Участник
    да просто тупая выкачка денег, я немного в шоке.

  5. #5
    Kadum005
    Участник
    К сожалению, такие случаи сейчас - не редкость...

  6. #6
    Сангвиний
    Участник
    не сталкивался с такими...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •