решил поменять масло на автомобиле...... купил масло и промывочное масло и на этикетке прочитал интересную штуку........
Вложение 339
использовать до 4 раз
прикольно :confused:
решил поменять масло на автомобиле...... купил масло и промывочное масло и на этикетке прочитал интересную штуку........
Вложение 339
использовать до 4 раз
прикольно :confused:
При смене моторного масла (если оно имеет синтетическую основу), его промывка НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Т.к. синтетические масла имеют лучшую способность "мыть" двигатель, чем масла на минеральной основе, а промывочное масло имеет именно её. Получается парадокс, после масла с лучшими моющими свойствами вы заливаете в двигатель для промывки масло с худшими моющими свойствами, а потом заливаете вновь с лучшими... Не переводите деньги на промывочные масла в т.ч. и "пятименутки", просто покупайте изначально качественный продукт и вовремя производите его замену. Удачи!
Подскажите, решил перейти с фордовского масла на синтетику какое выбрать.Пробег 40.000т 1,6- 100л-аккп.
Я лью NESTE CITY STANDARD 5W-30, чего и тебе желаю.
Я вам не верю! Промывать стоит в любом случае. Для того, чтобы в этом убедиться, нужно просто посмотреть на процесс. Синтетика там, не синтетика, но при сливе промывочного масла вытекает куча всякого д-ма. Может оно и прекрасно отмытое синтетикой, но лучше, чтобы его внутри просто тупо не было, что и достигается промывочным маслом чисто механически. Всем привет!
А что скажете о полу-синтэтике?И вобще и вобщем.Какое стоит покупать?
Ну, вот! Я в людей верю. Но знаю на практике, что 7% промывочного масла в движке не остается, особенно если не суетиться и дать стечь как следует. Может остаться немного на верхней поверхности головки и в масляном фильтре, который будет тут же удален вместе со всем, что в нем осталось. Второе. Масло, любое, сворачиваться не может по определению. Чистая химия. Так что короткая промывка перед заменой никак не повредит, тем более, что промывочное, в отличие от обычного, более текучее и выходит по максимуму. Так что оно работает, повторяю, в основном чисто механически, просто смывая то, что не слилось. Если пользоваться долго и упорно дряной отечественной минералкой, то может понадобиться серьезная промывка. Можно попробовать промывочные присадки в масло от Винс или Ликви Молли, которые именуются средствами для очистки компенсаторов клапанных. Они тупо заливаются на какое-то кол-во километров, а затем происходит стандартная замена масла. Что касется того, что заливать. Если не жрет, лейте синтетику. Сам катаюсь на синтетике Эссо. По соотношению цена-качество вполне нормальный вариант. Если жрет и жаба душит-ту же полусинтетику.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
Да, забыл, с чего базар начался. Боже упаси использовать промывку несколько раз! В помойку! По-хорошему, надо бы промыть авторам этикетки мозги вторичным их промывочным маслом. Так как написан явный идиотизм, боюсь промывка ваша тоже чеченско-идиотская.
Уважаемые спорщики,хоть кто из Вас разбирал мотор?Видел то,о чем говорит?Любое современное масло имеет моющие присадки,это факт.Но их не хватает для полного удаления продуктов выработки.Плюс мы живем в России,каждый уверен в 100% не поддельности масла которое покупает?Из всего этого могу сказать,что промывка нужна,а стоит ли ее делать или нет,выбор владельца.Говорю не по наслышке,а просто занимаюсь профессиональным ремонтом двигателей в одном хорошем дилерском центре Москвы.
Для Skorpio.
Если не секрет, какое масло используете в своём центре?
Я профессионально занимаюсь "этой" темой, и с уверенностью (с учётом многолетнего опыта компаний, занимающихся ремонтом двигателей в т.ч. в г. Москве...) могу сказать, если Вы используете качественные смазочные материалы, то "промывка" не нужна. Нигде в развитых автомобильных державах напр.Европы, данную "процедуру", как правило, не используют. Поверьте, это факт. Вся "тема" с промывками идёт от "ремонтов на коленках" в гаражах, использования несовременных смазочных материалов и неправильного их подбора для конкретного автомобиля.
И многие, несмотря ни на что, всё равно будут покупать Лукойл, добавляя в него кондиционеры металла ER или FENOM, вместо того, чтобы изначально купить более качественное моторное масло, в котором уже имеются все необходимые присадки.
Кстати, в последнее время стало модным использовать моторные масла с вязкостью 10W-60. Вероятно, что АвтоВаз стал выпускать спорткары.....)) Кто хотел, тот понял...
Наверняка каждый из нас останется при своём мнении в этой теме обсуждения...))
Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
Для Эдичка.
Вместо Esso лучше заливайте в своё авто Mobil 1 (кстати того же концерна Exxon Mobil) и Вы почувствуете разницу.... Только будьте аккуратны, т.к. Mobil может отмыть все имеющиеся в Вашем двигателе "нагары" после Esso.
Далее в тонкости углублятся не буду, каждый выбирает то, что ему нравится больше, но "скупой" как известно, платит дважды...))