Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Electra
    Новичок

    Не заводится с подключенным датчиком коленвала

    Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
    Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
    Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
    Вот такой:


    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


    Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



    Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


    Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
    Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

    Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

    ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


    Пока вижу два варианта решения проблемы:
    1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
    В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


    В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


    2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





    На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


    Что подскажите?
    Последний раз редактировалось Electra; 28.07.2016 в 01:16.

  2. #2
    AkekSander
    Участник
    Тупо предположение!=)) а может проблема все таки и скрывается в ДПКВ???

  3. #3
    Electra
    Автор темы



    Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
    Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
    Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

    Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
    И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?

Похожие темы

  1. Проблема с датчиком топлива
    от NETИгорь в разделе Sierra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:27
  2. Проблеммы с топливным датчиком
    от p1ush в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 14:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 16:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 10:48
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •