Ford- сервис - это особый или типичный для России пример?

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Коломенский
    Новичок

    Unhappy Ford- сервис - это особый или типичный для России пример?

    Купил новый Ford focus 3. Через год выполнил первое ТО (пробег 8000 км), а еще через полгода (12000 км) на приборном щитке зажглась лампочка «контроль двигателя». Вскоре двигатель стал троить, и глохнуть. Диагностику официальные дилеры предлагают ждать не менее 20-30 дней, то есть оставляют меня летом почти на месяц без машины при том, что если авто не на гарантии, то «приезжайте, хоть сейчас». Через долгожданные 20 дней добираюсь на эвакуаторе до диагностики у официального дилера. Но к радости дилера случай не гарантийный: налет на кислородных датчиках, о существовании которых я впервые слышу и знать по большому счету ничего не должен. Это, как говорит официальный дилер, из-за некачественного российского бензина. В Москве, в соответствие с рекомендацией изготовителя, заправляюсь 95 –ым на АЗС Лукойла или ТНК на Мичуринском проспекте, МТК при выезде на Каширку, а в Подмосковье еще и на АЗС ТАТНЕФТЬ на Рязанском шоссе (а/д «Урал») до 90 км.
    За мой счет: диагностика (2000 руб.), работа по замене свечей и двух кислородных датчиков (1400 +2000 руб.), но главное сами датчики: у официального дилера 13650 (тринадцать тысяч шестьсот пятьдесят рублей) за штуку. Я остановился на диагностике и замене свечей и отказался от «заманчивого» предложения по замене датчиков. Уехал, с чем приехал. Думаю, мне еще придется оплатить и эвакуатор.
    Это что же за сервис? Приличная компания, на мой взгляд, должна бы извиниться за неудобства, сразу же взять машину на диагностику и по гарантии исправить не зависящий от меня дефект, я уж не говорю о предоставлении временного транспорта. Я же не должен отвечать за качество российского бензина.
    Ford тоже не хочет отвечать за качество бензина, но тогда Ford должен
    либо довести до ума датчики кислорода (лямбда зонды), то есть адаптировать их к российским условиям,
    либо принять на себя гарантийные обязательства по их замене за счет российских нефтяников и уж точно умерить жадность своих официальных дилеров по этой позиции раз в десять,
    либо честно признать, что Ford focus 3 не приспособлен к эксплуатации в России из-за плохого качества бензина, а не создавать проблемы ничего не подозревающим покупателям Ford focus’а.

  2. #2
    Limy
    Новичок
    Как всегда, ничего не адаптировано и не объезжено... я поражаюсь.

  3. #3
    Latino
    Участник
    Везде одинаково, почитай о другим авто форумам

  4. #4
    Dortek
    Участник
    Нормально наши на бензине экономят, такое ощущение что сервисы откатывают деньги что бы те бензин бадяжили, у них так работа постоянно будет.

  5. #5
    Suv
    Новичок
    Официалы всегда милые и добрые когда у них машину покупаеш, а вот если гарантия маячит всегда начинают зубы показывать.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:08
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 21:26
  3. Новый Ford Tourneo Custom будет выпускаться в России
    от kosen в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 19:33
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •