правый поворот...(про проводку)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    AndreYa
    Участник
    Ну и чудненько!

  2. #22
    Дрюн
    Участник
    Доброго времени суток. Может кто скажет что-нибудь толковое. Перестал работать тахометр на панели приборов, так же не загораются лампочки стояночного тормоза, давления масла и разряда аккумулятора. Остальное все работает - фары, аварийка стоп-сигналы и т.п., т.е все катушки реле исправны, предохранители целы. Где вероятнее всего может быть и что за неисправность?Отгоревший провод питания или массы? Питания Самих датчиков или только лампочек? На самой панели так же все исправно - прозванивал
    ???

  3. #23
    TruEzhik
    Участник
    То есть погасла сама приборка. вернее все электроузлы приборки. Скорее всего масса на нее идущая... Потому как вероятность одновременного обрыва кучи плюсов явно ниже обрыва одного минуса... Подсветка тоже скорее всего не горит?

    Могу дать цветные электросхемы, если нужно...

  4. #24
    Дрюн
    Участник
    Некоторые узлы, еще и часы время не выставляют(цифровые). Возможно, что они одним проводом или в одной точке заземляются. Вот только где эта точка? За ссылочку заранее спасибо:smile:

  5. #25
    NorthZyklon
    Автор темы
    посмотри разъём, который сзади в приборку вставляется. возможно там какая то из клем разболталась и её надо поджать. если все предохранители\лампочки\реле целы то только обрыв провода может быть или резкая поломка всех датчиков, что крайне маловероятно.

  6. #26
    TruEzhik
    Участник
    2 схемы есть с участием приборки.
    Схема 1 (Схема электрического контура комбинации приборов):

    Схема 2 (Схема электрического контура освещения салона):

  7. #27
    Дрюн
    Участник
    Вчера по трассе разогнался до 120 и о, ЧУДО!!! все заработало. Только постоянно горела лампочка разряда аккумулятора. Остановился, заглушил двигатель, ключ в 1,2 положения - ничего не работает. Завелся, прогазовал до 3000 тысяч где-то - все заработало. В гараже проверил напряжение на генераторе и аккумуляторе - все в норме. Вот такие дела. Отличные схемы, спасибо:smile: Буду разбираться

  8. #28
    калуга
    Участник
    Привет! Если ещё не разобрался, то "две хреновины" это система управления эконометром. Меряют разрежение в коллекторе и включают соответствующую лампочку на приборке. В мануале есть сжатое описание стр.236 "Снятие и установка лампочек индикаторов экономной езды". На работу двигла не влияют (если только через водителя). В случае демонтажа видимо необходимо заглушить штуцера во впускном коллекторе.

  9. #29
    NorthZyklon
    Автор темы
    калуга, уже разобрался, но всёравно спасибо большое) просто трудно было поверить что в машине есть что то мягко говоря не особо функциональное)

Похожие темы

  1. Про отпуск...про Болгарию..
    от sidor4uk в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 15:24
  2. Путин может разрешить поворот на красный свет
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 19:08
  3. Поворот на красный: ГИБДД против
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 00:42
  4. Левый поворот на трассах будет отменен
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 08:18
  5. продайте дверную проводку
    от andrejkaretov в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •