правый поворот...(про проводку)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    NorthZyklon
    Автор темы
    мда..похоже придется разбирать всё до винтика.
    вобщем то положительных изменений нет, машинка дёргается на высоких оборотах теперь... так же моргает свет(весь, включая падение оборотов моторчика печки), теперь это проявляется не только в правом повороте, но и при обычной езде по прямой(набор скорости) и даже если стоять на месте на повышенных оборотах.
    жду тепла..в -21 с железками работать невозможно =(

  2. #12
    region150
    Участник
    Прям мистика какаето... Гнал бы машину в сервис,электрика это серьёзно с ней шутить не стоит...

  3. #13
    Alex149
    Участник
    Отремонтировался? Если нет, пиши телефон хоть здесь, хоть в личку. Не обещаю, но если время будет - созвонимся, подъеду - одна голова хорошо, а две ... мож чего откопаем)))

  4. #14
    NorthZyklon
    Автор темы
    не, всё так же... как гласит поговорка "хороший стук сам вылезет наружу" так и тут ситуация аналогичная получается.
    вобщем один предохранитель подгоревший нашел 2 дня назад. не в предохранительном блоке, а на проводе висит от плюсовой клеммы аккумы. стоял на 15а поставил на 20. из за расплавленой пластмассы после замены предохранителя совсем умерла. ключём тыркнул-тишина... зачистил, поставил-снова тишина. раскрутил изолентовую скрутку(от предыдущего хозяина "ништяки" остались) там 3 провода скручены и спаяны. паяли с кислотой-провода окислились. зачистил, скрутил... в гараже света нет, делал на улице потому пришлось делать такую же скрутку(
    ну в итоге завелась, а на поворотах проблема осталась, да и по прямой подколбашивает если обороты повыше дать.
    89507632191, Алексей. если время будет и на правом берегу живёшь-приеду куда скажешь. на левый берег приехать не смогу-тупо в горку не вскарабкаюсь(

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:49 ----------

    кхм.. вощем новую тему думаю не стоит создавать, вопрос нупский наверное совсем. и тем не менее, Отцы, расскажите что за 2 хреновины стоят справа(если смотреть на двигатель спереди) прикрученные к крылу? обе пластмассовые, на одной красный колпачек, на второй синий. под колпачками болт сделанный под шестигранник. к самим хреновинам подведены шланги резиновые тонкие от карбюратора(карб от 7ки стоит =( ). снизу от хреновин отходит по 2 провода, которые заканчиваются круглыми пластмассовыми разъёмами. на сколько я понимаю это что то связанное с "экономичным" режимом работы двигателя,т.к. когда от одной из "хреновин" отвалился провод-загорелся красный диод на приборке. оторвал второй(т.к. 1й провод подпаять не удалось, под корень отвалился) красный светодиод погас но теперь постоянно горит жёлтый... оторвал не шутки ради, а для того что бы принести в магазин диковенную "штучку" и купить новую, но не тут то было.. в 2х магазинах по фордам сказали что никогда такие не видели и на заказ привезти не могут.
    конечно есть вариант разборок на авторынке, но машину люблю и хочется ставить хорошие запчасти.
    ну и еще вопросы: если это что то важное-чем черевата езда без "синей хреновины"? как погасить желтый диод на приборке?(мешает очень в темноте, а работаю с 8 до 20,т.е. большую часть времени по потёмкам езжу).
    заранее спасибо всем, и сори за возможно глупые вопросы. бумажного мануала нет, в электронном виде как то не нашлось этой штуки. ни синей ни красной (

  5. #15
    fecity
    Участник
    из всех перечисленых проблем у меня была с поворотником. когда включал поворот шел зум, оказалось вся проблема в стекозе . поменял всё прикратилось. ну а так посоветую снять торпеду поискать причину под ней в провадах. кстати если у тебя есть в салоне кнопка массы то может приходит конец катушки. я свою снял подсоединил на прямую.

  6. #16
    NorthZyklon
    Автор темы
    не, с поворотами нормально всё включая реле\переключатель на руле. зуммирует оно(реле) из за общего падения напряжения. кнопки массы в салоне нет.
    про катушку не совсем понял.. если я правильно мыслю, при проблемах с катушкой зажигания, перебои в работе двигателя были бы при любых раскладах, включая холостой ход. но ничего этого нет, больше всего проблема проявляется при прохождении правого поворота. чем больше руль повёрнут влево-тем лучше чувствует себя машинка. ща потеплело вроде, буду дальше копать проводку, рано или поздно найдётся.
    вопрос про светодиоды в приборке и 2 непонятные хреновины под капотом всё ещё открыт) вечером с работы вернусь постараюсь фото сделать, может с фотографиями будет проще разобрать что это)

  7. #17
    AndreYa
    Участник
    да, фото очень нужно

  8. #18
    NorthZyklon
    Автор темы







    вот и фото. желтый светодиод на приборке удалось отключить путём отсоединения разъёмов которые идут от этих красной и синей хреновины. какими осложнениями в плане работы двигателя это грозит пока не знаю...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------

    бррр...как отвратительно фото вставились...заранее извиняюсь(

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:50 ----------

    не хочу показаться назойливым(хотя наверное так и есть хД), но тему апну в очередной раз.
    с "хреновинами", что на фотографиях-разобрался. ничё особо полезного от них не добьёшься, во всяком случае пока.
    итак, вернёмся к нашим баранам, как говориться) долго искал инфу по снятию торпедо - ничё не нашел. вобщем с горем пополам снял и низ и верх.. лучше бы не снимал, такоого количества изоленты мне ещё не доводилось видеть. рулонов 12 не меньше))
    торпедо забрал домой, перетянул(вся в трещинах была, давно собирался), параллельно с перетяжкой зависал в гараже-разбирал все скрутки. половина из них оказались "глухие", некоторые-подключены к реле без питания, вобщем жесть. вырвал почти всё что осталось в наследство от предыдущего хозяина. в том числе удалил сигналку. она(сигналка) в начале зимы начала создавать проблемы и дабы не выслушивать жалобы соседей я её просто не включал. ну а раз не включаю-значит и не нужна она. пока ампутировал сигналку-обнаружил что желто-черный провод от замка зажигания разорван. в разрыв включено какое то непонятное реле,реле что то делало с сигналкой. что - не знаю. выдернул и его.
    вобщем привёл провода в надлежащий вид, из неродной проводки остались только магнитола\тв\доп. свет в салоне\кнопка зажигания\стеклоподъмники.
    дотянул торпедо, сегодня ставил..поставил, не без помощи какой то матери, т.к. вставать на своё место торпедо не хотело. ну и естественно надо же было проверить изменилось что нибудь или нет.
    результат, к сожалению не обрадовал.. завелась с пол пинка, как обычно но с набором оборотов всё освещение дёргалось как и было описано ранее. к слову сказать за это время был заменен замок зажигания(на пробу поставил от ваз 06), все контакты реле в блоке предохранителей-зачищены, предохранители в сотый раз шатал, смотрел.
    попробовал пошатать машину(типа имитация кочек что бы была)-свет задёргался. плюнул на всё, начал загонять машину в гараж и тут...вобщем то ключевой момент всего этого большого поста)
    коробка у меня 5иступка. хз как на остальных но на моей можно рычаг переключения скоростей вдавить вниз, когда коробка на нейтрали стоит. вдавливаю я значит рычаг и машину начинает колбасить! недецки, при чем. загорается "контроль зарядки аккума", индикатор не пристёгнутых ремней безопасности, свет моргает, двигатель умирает. отпустил рычаг-работает ровно. снова вдавил-опять умирает машинка, отпустил-норма.
    попробовал легонько постучать по рычагу-почти с каждым ударов ладони по рычагу-свет подмигивает.
    может эта инфа поможет разобраться в чем у меня проблема случилась?..

    сори за большие посты...про технику люблю читать, ну и как выяснилось писать(а вернее описывать) =)
    заранее спасибо за ответы и внимание)

  9. #19
    фордовод
    Новичок
    Похоже плохой контакт массы от дрыгателя до кузова.

  10. #20
    NorthZyklon
    Автор темы
    проблема с проводкой наконец то разрешилась =)
    всё крайне банально было, почему только в правом повороте - до сих пор непонятно, но вылечилось заменой силовых проводов от аккума..
    на прозвон нормально были. при снятии только увидел что сам провод как то вяло держится в клемме. подумал что лучше заменю на всякий случай.. и о чудо, всё заработало)

    теперь новая проблема..опять же, не думаю что стоит новую тему создавать. решил ремень грм поменять и клапана отрегулировать(зазор). всё сделал по книжке, но заводиться совсем отказывается..
    на шкиве КВ есть 4(или 5, не помню) меток. они, как я понял, нужны для установки момента зажигания.
    какую из этих меток надо совмещать с меткой на шкиве РВ, подскажите пожалуйста.

    также, сомневаюсь в порядке цилиндров. 1й-тот что ближе к ремню грм, а 4й-у маховика, или наоборот?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:18 ----------

    всё, машинка на ходу, тянет, едет, двиг шуршит, ну просто сказка) со всеми проблемами разобрался, так что тему можно закрывать)
    спасибо всем кто помогал или просто читал)
    Последний раз редактировалось NorthZyklon; 22.03.2012 в 07:50.

Похожие темы

  1. Про отпуск...про Болгарию..
    от sidor4uk в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 15:24
  2. Путин может разрешить поворот на красный свет
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 19:08
  3. Поворот на красный: ГИБДД против
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 00:42
  4. Левый поворот на трассах будет отменен
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 08:18
  5. продайте дверную проводку
    от andrejkaretov в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •