Ремень грм

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Нефор
    Участник

    Ремень грм

    Здравствуйте.У меня сиерра 87 года.Я перебирал двиготель недавно.Честно говоря опыта по ремонту автомобильных движков у меня не было.Несколько лет занимался мото двиготелями.В принципе тоже самое только разница в габаритах.Вообщем всё -бы хорошо но я ни где не нашёл как правильно ставить ремень грм и поставил примерно так как он и стоял.Может и попал.Но есть проблемы с нехваткой мошности и провалами при нажатии газа.Я заменил потом карбюратор.Поставил девятошный.Но всё же проблемы остались.Я думаю стоит проверить ремень.На распредвале метку нашёл.На зажигании не знал где метки и поставил разносчиком на первый котёл.(потом отрегулировал когда завёл).А вот на шкиву у меня много рисок и я не знаю как правильно выставить.Если кто знает подскажите.Конечно проще на сто отогнать но мне хотелось -бы самому всё сделать.Опыт пригодиться.Заранее всем спасибо!!!!!!!

  2. #2
    AndreYa
    Участник
    Возможно крутанул лишнего в распредвале и метка с коленвалом не совпала, от этого и провалы, а также неправильная работа двигателя. Попробуй снять шкив с коленвала, там где сидит шпонка - это и есть метка, она должна быть ровно вверх смотреть. Теперь найди метку на верхнем распредвале шкива. На верхнем шкиве стрелочка должна быть внизу (должна находиться внизу, а смотреть получается вверх) и над ней есть метка. Но ты вроде нашел ее. Это самое главное. А само зажигание отрегулируй сам, крути кутушку, а лучше по метке. Слишком раннее - будет чихать в карбюратор; позднее - в глушитель. Найди примерную середину. Лучше регулировать при езде, сравнивать динамику разгона и набора оборотов. Я свое настроил именно так, правда езжу терь на 95-ом бензине. На 92-ом начинает детонировать при глушении двигателя и стучать клапана под нагрузкой. Хотя это все попровимо. А те люди, которые говорят, что нет разницы при смене калибра бензина 92-95... даже не знай, у меня разница очень ощутимая.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

    Ну вот, теперь от зажигания перешел к бензину :smile:

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

    Забыл, про ризки на шкиве...
    Там есть самая главная - она же ВМТ, тебе нужно выставить с опережением, я ставил на 10 гр. Только это не означет, что ты должен крутить распредвал отдельно от коленвала с отсоединенным ремнем, НЕТ конечно! Это делается после установки ремня и всех меток. Сначала находишь ВМТ, по ней найдешь на шкиве главную метку - самая жирная. Потом там есть чуть тоньше линии и совсем тонкие, совсем тонкие показывают угол опережения 2 градуса, толстые - соответственно 4 гр. Я выставил по книге 10 гр, у тебя вроде также должно быть (на всех семействах OHC карбюраторных). Ну и крутишь коленвал до этой метки.
    А сама метка на шкиве совпадает с небольшой выемкой на двигле, ты ее заметишь, когда ВМТ найдешь, я сначала не думал, что это она, думал конструктивная особенность двигателя. Найдешь опережение 10гр, и в этот момент должна быть искра. Оставляешь двигатель в таком положении, теперь вкл зажигание и крути катушку, пока не пробьет искра.

Похожие темы

  1. Порвался ремень ГРМ
    от zDarKlSeeDz в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 00:59
  2. Ремень ГРМ и коробка передач!
    от igor3212 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 15:08
  3. Ремень ГРМ
    от altair в разделе Focus 2
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:03
  4. Порвало ремень ГРМ
    от pashaok в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20
  5. Про ремень ГРМ
    от Mediator в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •