как правильно менять ремень грм фрд сиерра 1.6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Дрюн
    Участник
    -Отсоединить от аккумулятора провод массы
    - Снять кожух зубчатого ремня. Ослабить болты крепления натяжного устройства,
    - Снять зубчатый ремень.
    - Снять с распредвала шкив и опорную пластину продольной установки.
    - Одеть зубчатый ремень, установить по меткам коленчатый и распределительный валы
    - Натянуть зубчатый ремень при помощи натяжного устройства
    - Установить кожух зубчатого ремня

    Мануал http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/
    в частности http://www.autoprospect.ru/ford/sier...edeleniya.html

  2. #12
    санчес
    Участник
    -Отсоединить от аккумулятора провод массы-зачем?
    - Снять кожух зубчатого ремня. Ослабить болты крепления натяжного устройства,
    - Снять зубчатый ремень.-но прежде снять шкиф с коленвала
    - Снять с распредвала шкив и опорную пластину продольной установки.-зачем?
    - Одеть зубчатый ремень, установить по меткам коленчатый и распределительный валы
    - Натянуть зубчатый ремень при помощи натяжного устройства
    - Установить кожух зубчатого ремня-тока после проверки совместимости меток
    короче после того как заведёшь

  3. #13
    Дрюн
    Участник
    Да, действительно, опорную пластину можно и не снимать. Массу можно тоже не откидывать :-) Не все из мануала выкинул лишнее, извиняюсь :smile:

  4. #14
    Алекс Фордович
    Участник
    Интересно. А почему ни кто не написал что при всем при этом надо бы еще и трамблер на первый цилиндр бы поставить а то однако метки на шкиве промвала то нету

    ---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

    И зачем ему ремень снимать. Он уже снялся

  5. #15
    dependiay
    Автор темы
    всем спасибо.это все я знаю.вот только когда по меткам выставлеш каленвал. значение имеет в каком положении поршня или метки на каленвале совместил и на распредвале . ремень одел и заводи?

  6. #16
    санчес
    Участник
    с распредом конечно совместить
    и пару раз от руки провернуть-проверить

  7. #17
    dependiay
    Автор темы
    гудит и едет. а как проверить была ли встрекча клапанов с поршнями?

  8. #18
    AndreYa
    Участник
    Выставлял зажигание с нуля, по книге. Сначала ищи ВМТ на верхнем распредвале, ставь по метке обязательно. Стрелочка на шкиве будет внизу и там же есть маленькая метка. Потом Коленвал крути, там есть отверстие под шпонку, вот она как раз в качестве метки должна, и должна стоять ровно вверх, если я не ошибаюсь. Теперь не бойся лишний раз крутануть коленвал чтобы определить не перевернул ли ты на 180 гр зажигание, отвертку в первый цилиндр и при DVN должны клапана выпуск закрыться, их будет слегка видно через свечное отверстие фонариком. После этого только ремень накидываешь, затягиваешь, но не до конца, потому что надо будет крутануть раза 3-5 коленвал, проверить не перескочило ли зажигание на зуб А само зажигание после выставляешь с опережением 10 гр, а еще лучше, с работающим двиглом крути катушку и все. У меня получлось с первого раза ВСЕ и машина завелась, правда зажигание подправил и все

Похожие темы

  1. когда менять цепь ГРМ на ФФ2
    от gaskonec в разделе Focus 2
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:22
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:56
  3. Ремень ГРМ
    от altair в разделе Focus 2
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:03
  4. Порвало ремень ГРМ
    от pashaok в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •