Sierra 2.3D - букет приколов

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    TruEzhik
    Участник

    Sierra 2.3D - букет приколов

    Машинка Ford Sierra MkII 2.3D, 1987 г.в. 5-дверный хечбек.
    Есть несколько проблем, хотелось бы решить их все.
    Купил в мае этого года. Вторая машина после ВАЗ-21099, в дизелях только начинаю разбираться что к чему. На момент покупки в принципе нареканий не было. Изначально не работал датчик температуры и я, балбес, не углядел помятый топливный бак (куда смотрел?...)

    Через несколько дней после покупки на холодную начала обильно дымить белым дымом. Вонюююючим - соседи ругались. По мере прогрева дымить переставала. Решил рискнуть - залил Hi-Gear'овский очиститель форсунок и ТНВД. Как итог дыма стало во много раз меньше, прибавилось динамики, машинка начала более охотно заводиться. Это был конец мая - начало июня. Начал копать оставшееся дымление и выявил подсос воздуха между топливным фильтром и ТНВД. Заменил рассохшийся оригинальный (еще с печатью Ford) шланг на шланг от восьмерки, все гайки выровнял мелким напильником, поставил новые медные шайбы, соединение штуцера и головки топливного фильтра (где ручной насос) промазал герметиком и дымить она перестала вообще. Единственная проблема оставшаяся не решенной на тот момент - если машина простояла часов 20, то чтобы завестись нужно вручную накачать топливо. Если простояла 6-8 часов - заводилась на ура.
    Позавчера нужно было ехать, по привычке прокачал топливный насос, машина завелась, машину затрясло и буквально через 5-10 секунд заглохла. Повторные попытки завестись ни к чему не привели. Залез под капот - топливный фильтр опять пустой Ну в том плане, что ручка насоса ходит легко и просто. Опять прокачал - завелась, картина повторилась. Через несколько попыток завелась и стало все нормально. Но опять появились клубы дыма. Оставил, не поехал. Вчера попробовал снова. Завел чуть придавив газ и не отпуская. Куча дыма, но не заглохла. Потом через минуту где-то резко подпрыгнули обороты, педаль отпустил - не глохнет. Съездил до гипермаркета и обратно. Все хорошо, завелась у магазина легко. Сегодня картина повторяется. Со злости втопил тапку в пол, ее протрясло и все нормально. Но опять куча дыма. Посмотрел что там ваял - вроде все в порядке, нигде ни потеков ни запаха солярки нет, то есть вроде как система герметична. Где искать?

    Еще один момент смущает. При движении без ускорения на скоростях 40-80 км/ч появляется какой-то свист. Выжимание сцепления, переключение передач ни к чему не приводят. Однако если начать ускоряться, или наоборот притормаживать свист пропадает. Так же его нет при скоростях ниже ~40 км/ч и выше 80.

  2. #2
    jeck1002
    Участник
    Нащет дыма:Проверь свечи накала!У меня было такое:на халодную плохо заводилась и ужасно дымила белым(сизым)дымом.Заменил кончившуюся свечку и все стало гут!!!

  3. #3
    TruEzhik
    Автор темы
    Спасибо, завтра вечером обязательно скручу и посмотрю. Я впрочем уже заказал новые свечи с форсунками. На подозрении они у меня, а перед зимой хотелось бы подготовится....

  4. #4
    TruEzhik
    Автор темы
    Проверка методами с контрольной лампой, как описано в моем мануале с картинками по сиерре, проблем не выявила. Не поверил, решил свечи таки выкрутить и посмотреть. Ожидал увидеть прогоревшие насмерть наконечники - ан нет. Визуально целые, хорошие. Но что очень не понравилось - все в саже. Ладно, решил проверить методом подключения к аккумулятору напрямую. первые 3 быстро раскалились (где-то секунды за 2-3), намекая, что они хорошие. А вот четвертая что-то как-то повела себя странно. Во-первых контакты искрили заметно больше, чем у трех остальных, хотя омметр показал, что сопротивление у всех свечей примерно одинаковое. 1,2 +/-0,2 ома. Во-вторых раскалилась, прямо скажем, не охотно. Хотя и быстро стала горячей, но долго оставалась черно-коричневой. Краснеть начала только секунд через 10-15. Видимо из-за нее двигло на запуске троит безбожно... в общем уточню что там с заказом и буду менять ее. А дальше посмотрим.

  5. #5
    TruEzhik
    Автор темы
    Заменил подозрительную свечку новой - машина заводится на ура Без дыма, без троений =) Поставил свечу Febi Bilstein 15960. Спасибо, Джек

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:09 ----------

    Опять на холодную дымит и троит. К выходным ближе опять посмотрю свечи, но что-то мне кажется, что не в них уже дело.
    Добавился еще один прикол - если проехаться больше 10-15 км начинают плавать обороты ХХ. В последние 2 дня начала порываться заглохнуть на холостых. Плавают не много, тахометра нет, но на слух слышно.
    Еще если постоять заведенным минут 5, то при троганьи несколько раз дергается как будто я несколько раз по педали газа ударяю. Газанешь - пропадает и все нормально дальше.

    И по поводу свиста при езде - такой свист только гораздо громче появился, когда я разворачиваясь выкрутил руль вправо до отказа и тронулся с места. При выравнивании руля свист пропал. Даже испугался не много - сломаться за 30-40 км от дома не очень весело.

    Есть у кого идеи где и что копать?

  6. #6
    TruEzhik
    Автор темы
    Сегодня добрался таки до машины. Прошлая замена свечи помогла только на 2-3 дня. Потом опять все начало дымить. Думал еще одна свечка кончилась. Сегодня проверил - все нормальные. начал ковыряться дальше. Выявилось 2 странных момента.
    1. шланг между топливным фильтром и ТНВД. Если шланг отцепить от штуцера топливного фильтра, то он как будто пустой. Первая мысль - воздушная пробка. решил залить в шланг аккуратно солярку из фильтра. Наполняю его и наблюдаю как солярка убегает вниз в тнвд. наполнил еще несколько раз - без изменений, все равно убегает. Посмотрел - нигде ни подтеков, нигде ничего не капает. Вопрос: Куда убегает солярка???
    2. тросик от датчика повышенных оборотов ХХ крепится к подвижной пластине (выделил розовым цветом), которая, как я понимаю, должна ходить в пределах 5 мм. У этой пластины внизу есть ушко (зеленое), к которому собственно и крепится тросик и которое, как я понимаю, должно входить в специальный паз на пластине, расположенной чуть ниже. На картинке этой пластины нет, подозреваю, что это не совсем этот насос, но похож. У меня это ушко выгнуто и в паз оно не входит. соответственно и сама пластина не двигается. решил исправить. Открутил эту пластину, переместил ее так, чтобы ушком она попадала в этот паз, пять раз выматерился пока прикручивал обратно. Запускаю двигатель - машину трясет, раз в 5-10 секунд из моторного отсека раздаются сильные удары. Не понравилось. Открутил, поставил как было. Все стало как обычно. Сижу гадаю, что это было...:confused:

    Подкрутил обороты ХХ. Сделал их повыше чуть-чуть. Вроде как двигатель ровнее стал работать. Поставил их на грани того, что если еще на пол оборота повернуть гайку тросика - глохнет. Но такое подозрение, что они завышены. Тахометра нет, чтобы определить. Должны ли быть на холостых сильные вибрации? или должно быть все ровно... В общем есть какая-нибудь возможность определить завышены ли обороты ХХ без тахометра?

  7. #7
    ronston
    Новичок
    1. Белый дым. опережение впрыска...слишком рано.
    2. вот такая фигня с плаванием оборотов и с заводо и пустым фильтром....воздух воздух воздух! Пройди по всей магистрали и внимательнийшим образом проверь нет ли где подсоса...перетруси все соединения! Посмотри не забита ли обратка (идет с ТНВД сверху штуцер на 17 и трубка..обратка в бак)
    3. Свистит..может подвесной на кардане....
    2.1 Еще раз проблема в завоздушивании 100 проц.

  8. #8
    Aleks626
    Участник
    Привет, ronston! По поводу писков посмотри промежуточный ролик ремней генератора. У меня он пищал. Пришлось обойти его другим ремнем. По поводу плохого запуска, попробуй закрепить в натянутом положении тягу запуска на х.х. Мне помогало. Плавающие обороты- это наверняка воздух. Сними штуцер обратки и проверь, не залип ли шариковый клапан? Через него топливо может стекать в бак при стоянке.Удачи!

  9. #9
    ronston
    Новичок
    Цитата Сообщение от Aleks626 Посмотреть сообщение
    Привет, ronston! По поводу писков посмотри промежуточный ролик ремней генератора. У меня он пищал. Пришлось обойти его другим ремнем. По поводу плохого запуска, попробуй закрепить в натянутом положении тягу запуска на х.х. Мне помогало. Плавающие обороты- это наверняка воздух. Сними штуцер обратки и проверь, не залип ли шариковый клапан? Через него топливо может стекать в бак при стоянке.Удачи!
    Спасибо друже ))) это я советовал предыдущим постам))) видиш и ты новое посоветовал))) а вот по поводу регклировки холостого у меня в блоке даже датчик под трос остался но датчик не работает я его выкручивал и проверял в кипятке помоему должен работать по типу термостата, т. е. при нагреве должен попускать трос и обороты падают на норм. хх, хотелось бы найти такой девайс с тросом но к сожалению это редкость))

  10. #10
    TruEzhik
    Автор темы
    ronston, Aleks626, Спасибо за ответы!
    Как мне кажется воздух подсасывает в ручном насосе на топливном фильтре. По крайней мере при прокачке опустевшего фильтра на руках оказывается солярка. Значит сочится из под ручки насоса и значит есть дырка. Этот насос ремонтируется вообще, или лучше сразу поставить фильтр от транзита 2,5D с насосом-"гранатой"? Видел, что на каком-то форуме советовали так и поступить.

    Холостые отрегулировал, нужно было винт на STOP-рычаге ТНВД подкрутить. Стали ниже, но все равно поплавывают.

    Термостат не работает. Пробовал заказать, запросили 2,5 т.р. и то по знакомству и ждать 2 месяца. Через 1,5 месяца сказали что вообще нереально заказать, все отказывают.

    Свист. Со знакомым смотрели. Свист проявляется если на нейтралке выкручивая руль газануть. Если просто крутить рулем - тишина, если только газовать, то свиста тоже нет. Рулевая с ГУРом. При этом смотрели вроде нигде ничего визуально не трется. Однако если продолжить свистеть, то появляется запах паленого пластика. Свистит только когда руль ближе к крайним положениям. И при езде.

Похожие темы

  1. проконсультируйте плёнка 3D карбон
    от sergкнр в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 15:38
  2. продам РАДИАТОР FORD SIERRA (83-87), MOT.2.3D, МКПП
    от Urban в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 12:52
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 17:46
  4. заменить2.3D на 2.5TD
    от klim28729 в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 12:43
  5. Замена двигателя на Sierra 2.3D 1989
    от rekfild в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •