Помогите подсоединить трубки, плз

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    nioliz
    Новичок

    Помогите подсоединить трубки, плз

    Взял у друга Сиерру 87 года. 2 литра, OHC, 115 лошадей, седан. Она была не на ходу изначально, потом мы с друзьями ее разобрали, то, что было не в порядке заменили и собрали. И тут оказалось, что мы не можем вспомнить, куда были подсоединены несколько трубок... Вся остальная машина собрана, а вот с трубками беда оказалась. Собственно, одну трубку не можем найти саму по себе, а остальные не знаем, куда подключить. Помогите пожалуйста!

    На 61 фотке показан общий вид под капотом. Устройство с цифрой "1" (на 64 фотке крупно) представляет собой стальную пластину, к которой прикреплена некая банка с двумя разъемами и некоей обвеской, внутри похожая на что-то типа фильтра с набором трубок, висящих рядом. Оттуда отходит 4 трубки, одна -- та которая должна быть на рисунке 64 в красном кружке, вторая -- та, которая рядом с ней и еще 2 тоненьких, с красными полосами на резине. Предназначение этого всего целиком для меня загадка и куда подключать эти 2 маленьких трубки не ясно. Первый вопрос в том, куда идут концы этих двух трубок с красными полосами?

    Кроме того, тот разъем, который обведен кружком на 64 вообще специально не снимали, он соскочил пока ставили выпускной коллектор, в итоге, найти то, что в него вставлялось пока не удалось... Собственно, вопрос, во что втыкается второй конец этого патрубка? -- Тогда мы его там найдем и сюда протянем.

    И третее... Циферкой 6 на рис. 61 обозначено место, с которого снимается вакуум. Позже вакуум разводится на 2 патрубка делителем. Куда подключать эти 2 патрубка? При чем трамблёр там с электронной коррекцией, поэтому к нему вакуум не подводится.

    Те места, которые нашли, обозначены цифрами 2, 3, 4 и 5. 2 более крупно показан на рис. 62, 3 -- на рис. 65, 4 и 5 в принципе и так видно.

    Камасутру читал, сильно помогло, но не в конкретном данном случае. Месяц уже машину чиню, отпуск закончился, помогите не дотягивать до зимы!

  2. #2
    nioliz
    Автор темы
    Трубки от "6" надел на "2" и "4", от "1" -- на "3" и на "5", а на самом "1" оказывается не трубка была, а колпачок и он нашелся =). Подключили, одели аккум -- глохнет. Путем манипуляций с газом можно добиться того, чтобы оно работало. Правда ни хрена не стабильно и еле-еле. Если зажать газ -- глохнет. Если отпустить -- тоже. А вот если его грамотно подергивать, то пашет. Думаем дальше . Есть предположение, что дело в вакууме, будем проверять трубки. Свечи проверили -- вроде в порядке... При работе двигателя бензином поливаются -- видимо дело не в форсунках... Чего бы еще проверить?

  3. #3
    Makson
    Участник
    а видео есть где то на эту тему, а то уж очень сложно для меня

  4. #4
    nioliz
    Автор темы
    Нету к сожалению. Максимум, что можно найти в инете это фотки чужих капотов, ориентироваться по ним чертовски сложно, но при должной сноровке на некоторые идеи они наталкивают.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:42
  2. Хочу поставить 17-е диски
    от Hell Rider в разделе Focus 2
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 00:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 23:20
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •