Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Алекс Фордович

В чем отличие между ОНС 2.0i 100л.с. и OHC 2.0i 115л.с.?

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Sansey
    Участник

    Question В чем отличие между ОНС 2.0i 100л.с. и OHC 2.0i 115л.с.?

    Господа подскажите плиз! В чем отличие между ОНС 2.0i 100л.с. и OHC 2.0i 115л.с.:confused:? Я слышал что в поршнях, степени сжатия. Могу ли я поставить поршни с головкой блока от ОНС 115сильного? А то все равно движок капиталить скоро, и донор есть.Какие еще ньюансы могут быть?

  2. #2
    Алекс Фордович
    Участник
    Да это один й тот же мотор. Если с N4B выкинуть катализатор,систему рециркуляции выхлопных газов и поменять мозг то получишь N4A т.е. 115л.с.

  3. #3
    Sansey
    Автор темы
    Катализатор выкинул. Ставил мозг от N4A, Тут такое началось.... После непродолжительной ровной работы(ок трех минут) Движок стал извергать клубы черного дыма, биться в конвульсиях, то набирать обороты, то падать ниже холостых! И в конце концов заглох...! Попытки его запустить кончились ничем... Пришлось воткнуть назад родные мозги.....:-((((((((
    Хотя есть пара предположений: на тот момент у меня парил мозг ДМРВ (N4A опирался плотно на него). Да и вообще у меня датчиков в два раза больше чем у N4A.
    А как же степень сжатия, и поршни?

  4. #4
    Алекс Фордович
    Участник
    В моторе все одинаковое. Я брал поршня тупо на мотор 2.0 литра 91.335 родные были точно такие же. Даже той же фирмы. МалеКолбен. Голова отличается только инжектор и карб. распред тоже только от объема

    ---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    Может косу на мотор тоже взять с N4A что бы откинуть лишние датчики, может они на проц сигнал какой не тот дают и он с ума сходит. Честно говоря может тогда взять питерский нагнетатель и чистый программируемый мозг заказать в ОКБ Динамик распред ну и еще там немного всяких приблуд типа мапсенсора расходомера теоритически кобыл 160 можно получить

  5. #5
    Sansey
    Автор темы

    Thumbs up

    Похоже косу не надо менять. Я посмотрел и сравнил мозги. На N4A на разъеме меньше контактов, теоретически лишние датчики отбрасываются. Да и косу я порезал т.к. торопился когда скорп потрашил. А как же они добились низкой степени сжатия если все одинаковое у меня она 8,5 а у N4A- 9,2 :confused: В наших(отеч.) ведрах ставили 2ю прокладку под башку.. У форда ее нет.. Что-то же должно отличаться. Я где-то вычитал что у меня стоят поршни по-короче. С одной стороны ет хорошо- можно теоретически воткнуть турбу на 1.0 бар. Я даже придумал как: кронштейн от гидроусилителя руля+удлиненные клиновидные ремни+шкив от насоса гур.+ длинный нижний шланг радиатора+ гофра с ВАЗа на др. заслонку. Все есть кроме самой турбинки Может турбу собрать целесообразнее, чем делать N4A из N4B? Как думаешь Алекс Фордович?

    Кстати был я недавно в Ейске проездом ночью буквально пару недель назад. Ездили в Севастополь отдыхать. А на обратном пути дружище нас завел не туда (Иван Сусанин) и мы сделали крюк в 200 с лишним километров и попали в Ейск. Поругались блин тогда!.. Но это уже другая история.
    Последний раз редактировалось Sansey; 11.09.2011 в 13:08.

  6. #6
    Алекс Фордович
    Участник
    Если честно то я думаю что цена этих доработок будет сопоставима с ценой покупки БМВ 325 в 46 кузове уже в стоке имеющую 170 кобыл плюс если съездить к толковым примерно тыс за 6-8 они чипом выбьют из него еще 30-35 так что как то так

  7. #7
    Sansey
    Автор темы
    Продам десятку нах...! Рублей за 180, мне хватит Она меня больше замучала чем 20 летний форд!! А в сиерку я влюбился, сейчас в покраске! Красавец получится! Нафиг БМВ....

  8. #8
    Алекс Фордович
    Участник
    Сам люблю эту машину. Тоже денег засыпал не мало. Но БМВ клевый аппарат. И по запчастям не дорогой.

  9. #9
    Sansey
    Автор темы
    Имеешь в виду БМВ из ТОП ГИРа, ну где они брали 3 седана стоимостью до 5 штук фунтов? Косворт сапфир бельгийский, мерс косворт, и бмв тройку... Я не силен в бмв прост, так катался пару раз..

  10. #10
    Алекс Фордович
    Участник
    Если бы можно было найти не убитый Косворт я бы лучше взял его. Но их нет а если есть цена вопроса космос

Похожие темы

  1. Sierra 2.0i OHC плавает х/х
    от ValtroN в разделе Sierra
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 19:17
  2. Головка блока ОНС 2.0i kat
    от Sansey в разделе Sierra
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 20:39
  3. Sierra 1990 2.0i OHC МКПП в распил
    от Sever в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 11:19
  4. Sierra 2.0i ohc --троит...блин
    от Shaman008 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:31
  5. Сиерра 2,0i OHC датчик в головке блока.
    от Максвел в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •