Бензин 1.8 работает как дизель!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Sansey
    Участник
    :smile:Алекс Фордович, ну где ж Вы раньше были блин! Я спрашивал на форуме какие рокера можно взять...
    Так и пришлось б.у. оригинал втыкать. А давление у меня было и есть отличное, я даже манометр от таза воткнул в панель. Рокера до этого менял 2раза за год.

  2. #12
    Алекс Фордович
    Участник
    Все дело в том что датчик давления стоит в главной магистрали и потери давления во втулках,при хорошем насосе практически не заметны, чего не скажешь о голове ибо она конечный потребитель дело ваше господа можете искать рокера с супер закалкой или же просто привезти в порядок систему смазки. Повторюсь что на первой машине я из за нее три раза двигло разбирал. И распред в комплекте менял и масляный насос пока не взял нутромер и втулку не померил. Цена вопроса тогда была 200р. и я забыл что это такое кстати и та и эта машина видит только чистую синтетику и стиль вождения у меня далек от идеала.

  3. #13
    Sansey
    Участник
    Моторы у нас конечно новые у всех. Рокера вообще не изнашиваются, и не подлежат замене до 1ляма))), ой!.. вот незадача они износились через 300тысяч. Надо поменять скорее фтулку))) и заменить рокера на дешевые сырые- отличная идея! Дружище я с тобой спорить не собираюсь. Есть давление нехер туда лезть. Нет давления- клин и как следствие кап. ремонт. Плохое давление меняй фтулку, насос, фтулки распредвала, вкладыши, коренные, чисть каналы и т.д. Хочешь сказать, что манометр- это фикция? Я не согласен! Человек еще не мерил давление, а Алекс Фордович уже советует втулку менять... Если мне не изменяет память, то чтобы её заменить надо картер вскрывать? Делов то... То ли давление проверить... Любой большой зазор во фтулках отклонит стрелку манометра поближе к 0, где бы он ни был (зазор)! Тема становиться интересной!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:11 ----------

    Алекс Фордович, а скажите, если это не тайна Вы меряли давление перед каждой разборкой двига? И на всех режимах, на холодную, горячую?

  4. #14
    Алекс Фордович
    Участник
    Что бы ее заменить надо снять радиатор кожух ремня ремень шкив трамблер крышку сальника и сам вал делов ровно на три часа. На счет замеров давления я простите тоже не осел и прежде чем дойти до такого логического умозаключения давление мерил не один раз и не одним датчиком. На случай не точности измерений.

  5. #15
    Sansey
    Участник
    Да я и не думал, что Вы простите осел. Хорошо, согласен! Если не снимать картер то сносно! Что-то зачинщик пропал, похоже починил..:smile:SORRY если что!

  6. #16
    Алекс Фордович
    Участник
    Да все норм. Наверно в металлолом сдал что бы не мучится

  7. #17
    Sansey
    Участник
    Мне кажется оставил все как есть))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

    Надо музыку делать погромче и все будет хорошо!! А не с двиглом замарачиваться!!!!

  8. #18
    Алекс Фордович
    Участник
    Она тоже денег стоит

  9. #19
    Sansey
    Участник
    Тогда шумку в хлам подешевле получится!:smile:

  10. #20
    Алекс Фордович
    Участник
    А лучше сделать и мотор и музыку и шумку

Похожие темы

  1. двигатель 1.6 дизель на 1.8 дизель
    от koresh в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 21:40
  2. бензин или воздух
    от артур 7 в разделе Scorpio
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 20:12
  3. бензин
    от Alexch в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 01:25
  4. Поджирает бензин
    от Ruddik90 в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 17:25
  5. Бензин
    от Чифербак в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •