Sierra греется

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    AndreYa
    Участник
    хрен знает, у меня на панели если снять штекер с датчика на впускном коллекторе ничего не показывает, не знаю как у вас. Даже в каталоге указано что на коллекторе стоит датчик температуры двигателя. В гараже попробую отсоединить около трамблера датчик
    Последний раз редактировалось AndreYa; 10.06.2012 в 18:47.

  2. #12
    Kaskader
    Участник
    Ну у меня карбюраторный, но все равно оба датчика имеються...

  3. #13
    AndreYa
    Участник
    У меня тоже карбюраторный и тоже имеются оба датчика, просто назначение первого (у трамблера который)не знал... А про второй, на коллекторе, точно знал

  4. #14
    gyfcao486
    Участник
    Может кому пригодится из добытой информации по всем форумам было вычислено что датчик в коллекторе соединён с мозгами машины и служит для управления подогревом коллектора если таковой имеется ( если его отключить может многое не работать включая показания температуры) .А тот что ближе к трамблёру с одной клеммой должен идти на приборную панель и именно он снимает показания с температуры ОЖ и он напрямую связан с показаниями температуры на приборной панели.

  5. #15
    AndreYa
    Участник
    А может быть такое: У меня на датчике, который на коллекторе, были замаслены контакты, и от этого температура при сильно горячем движке на панеле показывала наоборот маленькую температуру, а как остывал до ниже рабочей уходила стрелка до рабочей температуре устранил проблему после того, как почистил контакты). Подогрев коллектора как работает? У меня там какая-то пластина имеется металлическая на днище коллектора, запитанная относительно толстым проводом красного цвета, как он включается и когда, есть данные при какой температуре он включается и отключается и зависимость его включения от зажигания или после пуска двигателя? И как вообще можно проверить его?

  6. #16
    gyfcao486
    Участник
    Пишу всё что нарыл по этим делам так вот если по заводу, то включаешь зажигание во второе положение и ждёшь 30 сек за это время этот подогрев нагревает коллектор до 65 градусов потом начинаешь крутить стартер коллектор горячий и машина должна сразу завестись. Управляет этим всем спец плата мозги машины если они есть у меня их нет, поэтому эти подогревы кстати их два подогрев коллектора и подогрев пускового устройства буду делать через реле и тумблер в салоне (это когда нет мозгов то есть платы управления). А если в машине всё есть то они сами выключают подогрев когда машина нагреется выше 70 градусов. А тот датчик что на коллекторе как раз даёт мозгам понять когда температура коллектора будет выше 70 градусов а мозги выключат подогрев. Короче зимой нужная вещь.

  7. #17
    AndreYa
    Участник
    Да, хорошая штука конечно, только вот оставь зажигание на 30 сек включеным на морозе -20 гр и тогда машина точно не заведется. Зато руки можно будет греть об коллектор, который нагреется до 70 гр, очень нужная вещь на морозе, пока будешь бегать вокруг машины как вокруг елки, и ждать друга, который тебя прикурит :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------

    Все правильно конечно про датчик около трамблера, он считается главным. Но вот проблемы в основном у всех происходят с датчиком на коллекторе, так как он двухконтактный, и эти контакты замасливаются, пачкаются и тд. Так что я подсказал все равно правильно, так как с датчиком у трамблера проблем ни у кого не возникало.

  8. #18
    gyfcao486
    Участник
    Ну если всё работает то подогрев тебе акум не посадит а если вот оставить на 30 минут то тогда точно толкать будешь, на заводе Ford люди всё рассчитали так что пользоваться можно свободно. А насчёт датчиков я же написал что тот что в блоке возле трамблёра так вот он точно ответственный за показания на приборке а второй ответственный за прогрев и температуру коллектора и непосредственно связан с мозгами машины.

  9. #19
    AndreYa
    Участник
    Ну а если мозгов в машине нету, у меня же карбюратор и нигде я не видел мозгов, даже когда приборку разбирал. И почему, если нет мозгов в машине, датчик на коллекторе всю малину портит, значит где-то еще связан. Ладно, все короче решели и узнали

  10. #20
    trudaga75
    Участник
    у меня такое впечатление что вы о разных машинах разговариваете и друг друга не понимаете

Похожие темы

  1. сильно греется выпуск
    от Prizrak в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 07:47
  2. не греется!
    от Олег88 в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 16:49
  3. Sierra 1.8 TD
    от SetCelis в разделе Sierra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 20:01
  4. греется движок
    от zelslava в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 22:51
  5. Греется ford explorer 95г
    от Sedoj в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •