Like Tree1понравилось

по тормазам

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64
  1. #41
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от chek301 Посмотреть сообщение
    СПС что ответили но гремят тормозные колодки это 100%. Когда менял ни каких пружинок не было. Я нашёл выход он он временный я кусок шланга вставил между супортом и колодкой гроход пропал. Но хотелось бы решить вопрос окончательно.
    Пружинки/пластинки должны быть!Они как на первом фото ,стрелочкой отмечены.А куда ты кусок шланга там вставил?Там же всё плотно.А может сам диск уже с выработкой?

  2. #42
    Дрюн
    Участник
    колодки стояли ТИИР ТР.А 009. тоже начали тарахтеть.даже если просто по колесу стукнуть.разжал пружины-3 лепестка и тишина:-) недавно поменял на другие. хотя сначала грешил на пружины амортизаторов.

  3. #43
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    "Про ремонт двига не было разговоров."
    Дружище! Причём здесь двигатель? Я имел ввиду, что расстояние от торца ГТЦ, до торца поршня внутри ГТЦ может отличаться от оригинала. Соответственно МОЖЕТ потребоваться регулировка штока вакуумнрго усилителя...
    А то что 21 год... У меня Кадетт 83 года, Сиерра 85, ВАЗ 2103 -83., в прошлом году продал ЛУАЗ 86года, есть ещё мотороллер 72г и Урал 65. Всё на ходу и официально проходит ТО! И под машинами практически не лежу. При этом есть знакомые: Один менял гидроблок автоматической коробки (40 тыр) и рычаг подвески (8 тыр) на на 2х летнем туареге (он кстати посчитал, что за год вложил в него 100 тыр!), продал купил новую СОРЕНТО. За 3 года замена стоек, ступиц и одного привода) , у другого на БМВ Х6 (!!!) через40 тыс км (2 года !!!) потребовалась замена маслосьёмных колпачков (ценник 80 тыр!), у тестя на НОВОМ Пежо загорелась проводка и заклинило "мозги". Ремонтировали по гарантии 3 мес., так и не сделали. Дали другую машину - при замене колёс выяснилось что прослаблена резьба колёсных болтов - потребовалась замена ступиц... И таких примеров десятки...
    Так что возраст - не показатель.
    Я рад за тебя.Но,если не секрет,зачем тебе столько вёдер?И не ломаются они не потому,что хороши,а потому,что ездиешь ты на них раз в пятилетку.
    Про наш автопром не надо мне заливать,что не ломаются.На нашем автопроме аксиома-это не валяешся под ними не едешь.Так,к сведению,и владел и работал на отечественном автопроме,так что про,что пишу знаю.
    Про нынешний автопром полностью согласен-это вещь максисмум на пять лет,дальше,как получится.

  4. #44
    калуга
    Участник
    В том то и вся суть, что воспитывается общество потребления. После 2000 годов машины одноразовые и покупать такие БУ смысла нет. На новую нужно хотябы полляма, а через 5 лет её продавать (да и кто её купит?). Откладывать по сотке в год при зарплате в 30 тыр. не получается, точнее получается, что живёшь только для того чтобы копить на машину.
    "...не надо мне заливать,что не ломаются..." конечно ломаются! Но раз в 2 - 3 года поковырял поосновательнее и катаешся без проблем. ..."ездиешь ты на них раз в пятилетку"...- машинки постоянно в движении (водитель то я не один, потому одной и мало) - у каждой минимум по 20 тыс км в год. У ОПЕЛЯ уже на втором моторе 400 тыс.(пора ставить третий), у тройки 150 тыс ПОСЛЕ капиталки двигла (от смены до смены даже масло не доливаю), у ФОРДА конец третего круга (зимой почти не езжу т.к. дизель - прогревать дольше чем ехать). Мотики - те действительно редко выезжают (...
    Разумеется, никому своё мнение не навязываю, есть возможность - покупайте новую технику. Только в разделе ФОРД КЛАССИКА новых машин нет...

  5. #45
    пролетарий
    Участник
    После 2000 годов машины одноразовые и покупать такие БУ смысла нет. На новую нужно хотябы полляма, а через 5 лет её продавать (да и кто её купит?). Откладывать по сотке в год при зарплате в 30 тыр. не получается, точнее получается, что живёшь только для того чтобы копить на машину.
    Кадет нормальная машинка,только уж гниюч больно
    Только в разделе ФОРД КЛАССИКА новых машин нет...
    со всем согласен на все 100%
    Последний раз редактировалось пролетарий; 03.03.2014 в 01:02.

  6. #46
    Дрюн
    Участник
    Воевал с тормозами и кончилось все заменой вакуумника. Его на свалку, поставил от ВАЗа. Невероятно, но растяжка к кузову у ВАЗа 100 мм, на сиерре - 99мм :-) а вот с креплением ГТЦ к вакууму пришлось мудрить, ибо растяжка на сиерре уже 67,8 плюс конусные отверстия в ушах. Если интересно кому про замену, могу подробней рассказать.
    Прилагаю фото уплотнительной резинки/манжетыпо тормазам-img_20140427_001652.jpg

  7. #47
    vlad37
    Участник
    доброго времени суток!я тож боролся с тормозами,поставил гтц от 2109 тазика,уши пересверлил и с штока родного открутил регулировочную гайку,между колодками и суппортом тоже резинку втыкал,потом волговские колодки перетачивал и ничего,все гут.родной гтц пытался перебирать,не увенчалось успехом,перепускал.техосмотр с прошел без нареканий ))

  8. #48
    VERTALIOT
    Участник
    На скорости 60-70 км/ч если резко затормозить(не на юз),машину кидает в право,если руль не держать,то можно и улететь.Последние три дня такая фигня.И стал замечать, что после торможения, давишь на газ и машину как будто держат за .опу.Месяц на зад тормоза прокачивались,были что "В ПЕНЬ".
    Что смотреть в первую очередь.Грешу на суппорты.
    Ездить стало страшно...

  9. #49
    калуга
    Участник
    Может что не растормаживается? Проедь без торможений и посмотри может что где греется....Если доконца суппорт не отпускает на одной стороне, то туда кидает т.к. схватывает раньше.

  10. #50
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    На скорости 60-70 км/ч если резко затормозить(не на юз),машину кидает в право,если руль не держать,то можно и улететь.Последние три дня такая фигня.И стал замечать, что после торможения, давишь на газ и машину как будто держат за .опу.Месяц на зад тормоза прокачивались,были что "В ПЕНЬ".
    Что смотреть в первую очередь.Грешу на суппорты.
    Ездить стало страшно...
    Разобрал суппорт (левый),поршень почти не ходил.по тормазам-foto-0022.jpg Вот тут(стрелочкой на фото)было всё закорелое,пыльник был порван.

    Хочу заказать вот такой ремкомплект.Когда снимал старый пыльник,там (где стрелочка),стояло металлическое кольцо,кольцу кирдык,вопрос в следующем:как крепится пыльник в этом месте где стрелочка?Металлического кольца, судя по фото,в комплекте нет,или оно стоит в пыльнике?Подскажите пожалуйста.
    по тормазам-1875543.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •