Like Tree1понравилось

по тормазам

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Дрюн Посмотреть сообщение
    самое интересное в том,что одна манжета стояла с москвича.D 22 мм,такие на газель идут. а как шток регулировать,что это дает?видел,на вакуумнике есть наконечник
    Не надо ничего регулировать там всё отрегулированно и без вас,просто покупаете новый ГТЦ и всё,будет Вам счастье.
    Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?
    Не Вы первый мучаетесь таким вопросом,потратьте один раз 3 т.р. и о тормозах забудите на долго.

  2. #22
    калуга
    Участник
    "Не надо ничего регулировать" с новым цилиндром не факт!
    " Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?" а двигатель перебирать есть смысл? А машину ремонтировать? Где граница?
    Разбирай свой ГТЦ и смотри состояние деталей. Если зеркало без дефектов, ломаных -ржавых деталей нет - перебирай и не парься. Старые машины тем и хороши, что легко и просто ремонтируются. Это современные - одноразовые. У многих моделей даже не предусмотрены ремонты двигателей - просто не существует деталей ремонтных размеров...


    "

  3. #23
    Дрюн
    Участник
    мда,и оба то вы правы: машина в уелом проста,как велосипед,чинится так же просто.и запчасти имеются.да вот завтра только руки дойдут,попробую все же новые резинки сначала поставить.не взлетит-новый, гтц.кстати,колдун имеется,только стоит он не под крылом,а аккурат под вакуумником

  4. #24
    калуга
    Участник
    Лично я бы мутил гидроблок. Порядка 2 тыр (БУ у Санчеса были). Зато никакого дальнейшего гемора с вакуумом.

  5. #25
    Дрюн
    Участник
    пока вакуум работает не вижу смысла что-либо мутить/колхозить.чугубо имхо:-)

  6. #26
    калуга
    Участник
    в первом посте:... "Под панелью чавкает"... - не уверен, что с вакуумом всё в порядке...

  7. #27
    Алекс Фордович
    Участник
    Из опыта боевых действий: Тормозная жидкость,как всем известно очень гидроскопична, т.е. любит тянуть в себя влагу. По этой же причине рекомендуется ее замена раз в два года. Если этого не делать то она плавно превращается в вонючую воду. Теперь посчитайте годы автомобиля,разделите это на два года и выведите процент вероятности замены тормозной жидкости. Думаю что в итоге вы получите цилиндр имеющий на зеркале в нижней части между манжетами ржавые кратеры. Дальше вам решать ковыряться в нем или нет. Лично я бы отправил его ф топку. Жизнь и здоровье дороже

  8. #28
    Дрюн
    Участник
    да уже отправил,зато теперь у меня есть ремкомплект на всякий случай:-)

  9. #29
    Алекс Фордович
    Участник
    Правильное решение.

  10. #30
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    "Не надо ничего регулировать" с новым цилиндром не факт!
    " Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?" а двигатель перебирать есть смысл? А машину ремонтировать? Где граница?
    Разбирай свой ГТЦ и смотри состояние деталей. Если зеркало без дефектов, ломаных -ржавых деталей нет - перебирай и не парься. Старые машины тем и хороши, что легко и просто ремонтируются. Это современные - одноразовые. У многих моделей даже не предусмотрены ремонты двигателей - просто не существует деталей ремонтных размеров...


    "
    Про ремонт двига не было разговоров.
    С тормозами несколько другое,если Вам не понять,то что ж перебирайте.
    Лично я бы мутил гидроблок. Порядка 2 тыр (БУ у Санчеса были). Зато никакого дальнейшего гемора с вакуумом.
    Только потом начнутся вопросы,почему гидроблок перегревается и постоянно отключается или просто не качает,особенно в летнее время.Самому новому гидроблоку 21 год.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •