Вдождь и сырую погоду машинка нехочет работать.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Мара
    Новичок
    я сам не понимаю как, но именно у меня в дождь скапливается конденсат. А что касается парка Дружбы (это для земы) так я там лет 7 небыл, все больше на Южных воротах, а он хорошеет, его облагораживают.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:17 ----------

    Цитата Сообщение от dimon700 Посмотреть сообщение
    Под крышкой конденсата нету. Мне тут знакомые подсказали, попробуй поменять катушку зажигания, может она в сырую погоду пробивает на массу.
    Я сам удивляюсь тому что в сырую погоду у меня под крышкой трамлера скапливается конденсат и машина и троит и двоит и не тянет, а стоит протереть тряпочкой, немного просушить 3-5 минут и машина едет нормально, но если постоит пол дня все опять посторяется.

  2. #12
    эдичка
    Участник

    Искра в землю ушла!

    Только не надо без конца высоковольтные провода менять. В любую сырость до хрена вольт к свече доберется. Вот с низковольтными надо посмотреть все внимательно, начиная от самого аккумулятора. Цела ли плетенка вообще? Целы ли провода, идущие к катушке? Нормальны ли на ней контакты? В принципе конденсат в крышке трамблера может вызвать такой беспредел, но на своих Фордах никогда его там не видел ни в какую погоду и влажность. Крышка сидит плотно на внутренней крышечке, сильно прижатая пружинными зажимами. Откуда там конденсат? Разьве что дырявая какая? Так что проверяем все, начиная от батарейки, не коротит ли где на корпус? А что до высоковольтных проводов, то не вдаваясь в тонкости, меряем их сопротивление омметром. Если на каком сопротивление значительно больше, то это-кандидат на замену. Все просто, как в Африке. Только в этом случае вряд ли они виноваты.

  3. #13
    dimon700
    Автор темы
    У меня есть ещё одна проблема, как дождь заливает под водительское сиденье. Но не могу найти кудой. Есть подозрения, что вода проходит под блоком предохранителей, хотя как то в дождь под панелью лазил провода вроде сухие. Может это как то связано с моей общей проблемой.

  4. #14
    эдичка
    Участник
    Заливает на ходу или когда машина просто стоит? Связано быть может.

  5. #15
    dimon700
    Автор темы
    Заливает когда машинка стоит .

  6. #16
    Roderik
    Участник
    Попробуй силиконовый аэрозоль. Я всю проводку им залил. И проблемы исчезли.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от dimon700 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. У меня FORD SIERRA 1991 года, МКПП, мотор 2 литра DOHC инжектор, в хорошую солнечную погоду машинка работает как часики, но в дождь и сырую погоду начинает капризничать(плохо заводиться, а если завелась то начинает троить, двоить, стрелять и засирает свечи, в общем в дождь и сырость не куда не поедешь. Крышка распределителя зажигания и бегунок новые, влага туда не поступает, провода высоковольтные (свечные) и свечи тоже новые. Как мне кажется, что дело в электрике, но еслибы знать, где и чего смотреть.
    Попробуй силиконовый аэрозоль.

  7. #17
    эдичка
    Участник
    Если заливает когда стоит, то может подтекать по краю плохо приклеенного или отошедшего стекла. При этом место протечки может быть невидно. Необязательно оно расподожено снизу. Может протекать и под предохранительным блоком. В принципе при этом не должно ничего коротить. Беда в том, что наши умельцы, копаясь в проводах, в данном случае уже под панелью, часто не изолируют провода как следует. Так что, вода, стекая по проводам, может коротить тупо внутри салона, пока не высохнет. Но все, что я написал, тоже не обязательно, так как вода может попадать и через неплотно прижатую дверь. Резинка-то наверняка изношена. Дверь можно проверить весьма просто, сев в салон и попросив корешков полить машину со всей дури из ведра. Боюсь, не выйти вам сухим из воды.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

    Что касается электрики, то совет Родерика очень хорош. Если не поможет, то придется разобраться с катушкой зажигания.

  8. #18
    Алекс Фордович
    Участник
    Если лобовой удар был то обычно герметик в углу моторного щита рвется там и течет или в резинку проводки

  9. #19
    СЕРГЕЙ1234
    Участник
    Проект размещения рекламы на микро-баннерах в личных автомобилях приглашает владельцев к партнерству на платной основе. Сайт проекта ozda.ru

  10. #20
    dimon700
    Автор темы
    Я нашёл кудой водичка течёт в салон . Оказалось сливное отверстие спереди в левом углу, внутри идёт сливной шланжик,но он идёт не насквозь под днище, а доходит до порога, а там как то водичка вытекает, а у меня водичка не на улицу вытекает, а в салон. Причина ! Какойта обдолбанный сварщик, когда подваривал машинку позаваривал там стёки воды, пришлось нарастить шланжик и пустить через днище через сливное отверстие. Осталось сделать датчик уровня топлива, и самое главное найти причину, почему после дождя машинка не хочет ездить.

Похожие темы

  1. Помогите,кондиционер перестал работать
    от Nickstroi в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:03
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 22:01
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 18:07
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •