Кто до скольки разгонял свою сиерку?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Sansey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zloy_Ded Посмотреть сообщение
    Ехал в 2006 году 220км/ч по Москва-Минск на территории Белоруссии - пока дорога была пустая - решил попробовать. В багажнике был "новый" (б/у) мотор DOHC, коробка МТ-75, выпускная система и пассажир.

    Старый мотор был убитый 2,9 V6.

    На "новом" моторе (DOHC) после переборки и обкатки - разгонял до 200 (на той же дороге, в 2011 году), но еще был ощутимый запас, можно было добавить.

    Есть одно "НО" - все спидометры - врут. Поэтому реально - скорость меньше. Если верить навигатору, на устоявшейся скорости 100 км/ч мой пепелац реально едет 91 км/час. Т.е. погрешность - 9% в минус.
    А чё со старым мотором-то? А я сейчас хочу 2.9 воткнуть! Он что хуже чем донс? И что пришлось подгонять?

  2. #22
    Zloy_Ded
    Участник
    Со старым мотором была такая фигня. От старого хозяина машина досталась с Маннолом+молибден. Проехал 5000 км. Начал нещадно жрать масло (после замены). И не просто жрать - до Минска (от Смоленска) - 350 км - 4 литра. Давление масла упало - лампа гасла на 2000...2300. Заезд на сервис выявил картину -компрессия - 6,0...6,5 на всех шести котлах. Вывод - переборка двигла. Заехал на сервис - заломили $1700...$2500 (2006г.)- разводка исключена, был на нескольких сервисах.
    Прозвонил в Минск - мотор $300...350 плюс по мелочам (коробка, пластмасски, выхлоп полностью - кроме бочки, мозги, проводка)... наскреблось 650 убитых енотов.

    Результат: вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)- достаточно мощный, очень экономичный, почти современный, инжекторный мотор.

    Проблемы, выявленные при установке (механически мотор стал как родной)))):
    - узнал, что на Сиерры и Скорпы устанавливали более 250 (!!!) разновидностей моторов. Соответственно, нет точного описания и угадать и номером запчасти при подборе по VIN трудно (у меня по док-там 1,8 OHC). Нет точной схемы проводки В ПРИНЦИПЕ!!! Сейчас у меня вариантов 6 и ни один полностью не соответствует. Конструктор.
    - бензонасос поставил подвесной, чтобы не менять бак. В результате, когда кончается бензин (стрелка на нуле)- может дергаться при езде в гору.
    - необходимо точное соответствие мозгов мотору и проводке. Иначе - не заводится, черный дым, как у мертвого дизеля, и .т.п.
    - выхлоп полностью новый. Разное крепление у элементов выхлопной системы. Что-то приходилось колхозить.
    - Панель приборов с тахометром - для 6 цилиндров. Сейчас врет в полтора раза. Т.е. вместо 1500 об-ов показывает 1000. Лечится заменой приборки.
    - Существует несколько (по-моему 6, без учета вариантов тахометра) вариантов приборки - отличаются разъемами. Нужно смотреть, чтобы подошло.
    - Проводка меняется относительно легко, если руки не очень кривые.
    - Коробка другая. Новая - МТ-75. Сейчас умирает, прозевал масло. Возможно, умирает подшипник первичного вала, не знаю. Передачи включаются без проблем, но шумит.

    Вспомню что-то еще - отпишу. В результате - доволен. Особенно - расходом. Рекорд - 6,5 по трассе. Средний расход - 8...9 литров по Москве (пробки, ускорения)

    Была мысль восстановить старый мотор, но руки не дошли. Мотор ушел в утиль.

  3. #23
    nicnicopol
    Новичок
    а что только скорость главное???...

  4. #24
    санчес
    Участник
    вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)-[/QUOTE]
    выкинул не?

  5. #25
    Zloy_Ded
    Участник
    Валялся в гараже долго, с 2006 года, этой осенью сдал в металлолом.

  6. #26
    батя
    Новичок
    разгонял до 150 но пошла бы и больше, только машину жалко

  7. #27
    SIERRIK
    Новичок
    220 с бугорка

  8. #28
    dimazeda
    Участник
    купи опель и не парься тогда

  9. #29
    AndreYa
    Участник
    175 км/ч

  10. #30
    Alex149
    Участник
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Если операция по пересадке сердца пройдет успешно, то рядная 2-ка похоже уступит место V6 тройке!!!!
    Не оперировал ещё?
    Помимо глушителя, проводки и мозгов на таких объёмах привода усиленные. По моему как на дизелях, но не уверен. Если собираешься резко рвать с места будь готов к тому, что трипоиды посыпятся(((. А если менять ещё и привода...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------

    А вообще посмотри по темам, может кто 2-ку турбировал. Мощность на оборотах возрастёт, а переделок меньше по моему...

Похожие темы

  1. Обменяю свою магнитолу SONY MP3 от Mondeo
    от WSP в разделе Барахолка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 15:14
  2. сколько ты максимально разгонял свой фф???
    от николайка в разделе Focus 2
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 12:14
  3. куплю запчасти на свою машину
    от Pers в разделе Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 13:44
  4. Разбираю свою сайру
    от Sever в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •