подскажите что случилось 2.0 dohc efi

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    fikor
    Новичок

    Unhappy подскажите что случилось 2.0 dohc efi

    Люди добрые подскажите взял недавно ford sierra 2.0 DOHC EFI N9C 1990г проездил некоторое время пока не пробило прокладку под головой фриз пошол в котел. Поменял прокладку голову шлефанул вовремя разборки цепь пометил относительно распредвалов, рейку не снимал,движок не проворачивал собрал все обратно а он (негодяй) схватывает еле еле и не заводиться

  2. #2
    Scorpio
    Участник
    Похоже ты закосячил с метками.Сними цепь обратно,выставь колено,выставь звезды и повесь цепь,проверни в ручную,посмотри как с метками дела,потом заводи.Вопрос в догонку,клапана в голове снимали,седла разворачивали?

  3. #3
    Zloy_Ded
    Участник
    Цитата Сообщение от fikor Посмотреть сообщение
    цепь пометил относительно распредвалов, рейку не снимал,движок не проворачивал
    Если мне не изменяет память - при ослаблении цепи натяжитель-гидрокомпенсатор вылезает наружу, соответственно - метки смещаются. Поэтому надо выставлять все заново. Предварительно сжав натяжитель в исходное положение. Насколько я помню, я сам трахался с установкой правильного положения цепи чуть ли не весь день.

  4. #4
    fikor
    Автор темы

    Exclamation

    Разобрался!!!! с метками было все в порядке с натяжителем пришлось помучатся но все же я его зарядил и поставил метки проверял движок проворачивал заводил пока акум не посадил ( а он не хочет ) взял акум домой зарядил пришол поставил три раза крутанул при этом играя дроссельной заслонкой и он ожил. НО беда не приходит одна он стал пузырики в воду пускать (А раньше почему и разобрал он парил и печь не грела) подумал что наверно голову повело разобрал голову свозил на шлифовку собрал все как положено а он опять тоже самое сифонит в третий цилиндр опять снял подумал что прокладка плохая родная железная а тут сэкономил купил подешевле с метал с паронитом опять та же фигня разобрал поставил новую прокладку металлическую копия родной стало еще хуже чем с паранитовой ВОТ теперь сежу и думаю что делать .
    ПОМОГИТЕ если есть идеи подскажите продавать не хочется привык к нему

  5. #5
    санчес
    Участник
    голову опресовывали?
    потескалась поди

  6. #6
    Zloy_Ded
    Участник
    Цитата Сообщение от fikor Посмотреть сообщение
    прокладка плохая родная железная а тут сэкономил купил подешевле с метал с паронитом опять та же фигня разобрал поставил новую прокладку металлическую копия родной стало еще хуже чем с паранитовой
    Металлическая??????? Что за бред????????? Закажи прокладку в экзисте, должна быть паронитовая, с металлической окантовкой отверстий под цилиндры и один масляный канал.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1BA0065C&sr=61

  7. #7
    Scorpio
    Участник
    Zloy_Ded,
    Чуш не городи,когда голову шлифуют всегда ставят металлическую.Все правильно он поставил.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------

    fikor,
    Трещина в бошке,меняй голову.Для полной уверенности отдай ее на опрессовку.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 11:09
  2. Электрики, подскажите, что делать с ДРМВ
    от Димончик в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 03:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:57
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:49
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •