Есть форд сиера 1988 года, 2.0 бензин. Какого года выпуска редуктор может подойти на него? Предлагают 86 год и 90 года производства оба на 2.0.
По сути редуктор возможно подойдет, а вот совместимы ли шрусы?
Есть форд сиера 1988 года, 2.0 бензин. Какого года выпуска редуктор может подойти на него? Предлагают 86 год и 90 года производства оба на 2.0.
По сути редуктор возможно подойдет, а вот совместимы ли шрусы?
Совместимы и редукторы и шрусы. Хотя редукторы бывают нескольких типов, они все совместимы. Шрусы, по крайней мере после 87 года совместимы точно. Надо только помнить, что длина правых и левых различается. Отсюда легенда о том, что шрусы бывают разные по годам.
А совместимы ли редукторы с универсала и седана ?
Да и с 1.6 на 2.0 они вообще не подходят. У меня со старой 1.6 остался у него диаметр того что в мост идет меньше
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
На счет редуктора они все подходят только передаточные числа разные на 2 и 1.8 3.92 эт точно помню такой же вроде на дизеле 1.8 стоит
У меня есть задний мост дисковый в сборе с редуктором, от какой сиерры - не знаю, знаю только что точно не с универсала, может как-то можно замерить?
В принципе у сиерр заднего моста в принципе нет и быть не может. Что это за дисковый агрегат у вас появился?
есть редуктор с балкой, лонжеронами, шрусами, и дисковыми тормозами
Я так понял, что некоторые умельцы сподобились отодрать всю заднюю часть ходовой в сборе. Принципиально универсал отличается от седана и хетчбека амортизаторами и способом их крепления. В универсале амортизатор проходит внутри пружины, а у седана и хетча позади нее. Там же должно быть соответствующее место для крепления. У меня универсал был, кажется там не было этого "отростка" для крепления амортизатора. Если у вас проблема в неисправности именно дифференциала, то есть смысл не повторять подвиги умельцев, а заменить только дифференциал. Так как на отодранной части тормоза дисковые, то у вас машина второго поколения, так что кардан подойдет. Делается все просто. Сначала выкручиваются ступицы, четыре болта, и вынимаются вместе с шрусом. Затем снимается кардан. Здесь два момента: 1. В месте крепления подшипника кардана могут быть дополнительные шайбы, которые ставятся, чтобы кардан не бил. Их хорошо бы не потерять. 2. В момент извлечения кардана из коробки может пойти масло. Надо бы заткнуть, а в конце масло проверить и долить. Да, снятый кардан не рекомендуется сильно перегибать. Так что ровненько его снимаем. По большому счету дифференциал крепится к балке двумя шпильками с гайками. Гайки выкручиваются обычно легко, а вот шпильки приходится выбивать. Надо бы аккуратно, чтобы резьбу не повредить. Дифференциал от универсала подойдет. Разница только в передаточном числе. Если не собираетесь ездить быстрее 170 км, то не берите в голову. Такая скорость вам в любом случае гарантирована без проблем. Отдирать всю подвеску не советую потому, что можете нажить по ходу массу ненужных проблем с гайками, болтами, сайлент блоками и т.д. Держится подвеска, и слава богу! Не надо лохматить бабушку.
Спасибо за подробный ответ.
А что делать если просто бьёт кардан, где смотреть? (резиновая муфта в норме)
подвесной или задняя крестовина обычно...