Проблема с подшипником задним левым. Помогите а то уже тупик полный.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    sierra1987
    Участник

    Проблема с подшипником задним левым. Помогите а то уже тупик полный.

    Доброго времени суток уважаемые фордоводы!
    Суть проблемы - есть сиера седан 1987 года. Постоянно летит задний левый подшипник и только наружный, бывает 10 тысяч проездит, бывает 1 тысячу, вобщем постоянно по разному. Раньше грешил на подшипники что гавно, но вот поставил последний раз дорогой подшипник и через 1500 км заклинило колесо на скорости, очко поймал конкретное, резину стерло нахрен. Самое интересное то что ни гула, ни свиста небыло и не грелось колесо.
    Вопрос - как вылечить? Менять подшипники уже запарился да и ездить страшно стало.

  2. #2
    Гога
    Участник
    зжатягивать слабее пробывал

  3. #3
    sierra1987
    Автор темы
    меняю на СТО сам не затягивал. Может и пережали хз. Как правильно делать подскажите.

  4. #4
    Гога
    Участник
    1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.
    2. Ослабить гайку ступицы на конце полуоси.
    3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее колесо.
    4. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).
    5. Отвинтить гайку ступицы на конце полуоси.
    6. При помощи съемника с наружными захватами снять ступицу колеса.
    7. Снять изнутри несущего тормозного щита пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании болтов крепления кожуха.
    8. Отвинтить и извлечь четыре болта крепления корпуса подшипников ступицы колеса к рычагу подвески и извлечь корпус подшипников ступицы заднего колеса.
    9. Ввинтить свободно два болта крепления (по диагонали) корпуса подшипников ступицы после ее извлечения для удержания несущего тормозного щита и сохранения заднего тормозного шланга.
    10. Извлечь из корпуса подшипников ступицы колеса два уплотнительных кольца, а также конические подшипники (наружный и внутренний).
    11. Выбить наружные кольца подшипников стержнем из бронзы.
    12. Очистить внутреннюю поверхность корпуса подшипников ступицы колеса.
    13. Установить в корпус при помощи приспособления 14.019 наружные кольца подшипников.
    14. Смазать смазкой пространство между подшипниками и вставить в корпус конические подшипники.
    15. Вставить в корпус уплотнительные кольца при помощи приспособления 14.019.
    16. Отвинтить два болта, придерживающие несущий щит тормоза, и вставить корпус подшипников ступицы колеса в несущий щит тормоза.
    17. Завинтить болты крепления корпуса подшипников к рычагу подвески и затянуть их соответствующим моментом.
    18. Установить пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.
    19. Вставить фланец ступицы на полуось, надеть на полуось прокладку и завинтить новую гайку без окончательного затягивания.
    20. Установить тормозной барабан.
    21. Надеть колесо, завинтить гайки крепления колеса и опустить автомобиль.
    22. Затянуть соответствующим моментом гайку ступицы колеса на конце полуоси и зафиксировать ее чеканкой цилиндрической части гайки стальным пробойником в канавке резьбы.
    23. Затянуть соответствующим моментом гайки крепления колеса.
    Гайка ступицы колеса 275 – 315 Нм
    http://www.autoprospect.ru/ford/sierra

    ---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:56 ----------

    на СТО могут просто тупо тянуть 2х метровой трубой, видел такое

  5. #5
    sierra1987
    Автор темы
    Большое спасибо! Да вы правы на СТО я специально сегодня просил как гайку закручивают мастер сказал до упора чтоб не открутилась. Так что скорее всего летят подшипники как раз по причине перетяжки. Еще вопрос какой лучше подшипник покупать? Не хочу взять гавнецо и ебат..со с ним опять.

  6. #6
    санчес
    Участник
    ступице уже кирдык поди

  7. #7
    Гога
    Участник

    Smile

    советую взять б\у подшибник вместе со ступицой прям с машины.
    купил сам поставил и забыл.

  8. #8
    sierra1987
    Автор темы
    ок. всем спасибо за ответы, завтра буду искать ступицу о результате напишу.

  9. #9
    Гога
    Участник
    sierra1987,
    Адрес: Уругвай
    Уругвай это всмысле бурундай

  10. #10
    nejtral
    Участник
    У меня таже ситуация с правым задним приводом(полуосью). С причиной разобрался, а что делать дальше не знаю.
    Суть такова: родной подшипник дал легкий клин и сделал выработку на шейке ступицы(цапфа полуоси). Могу продемонстрировать на фото, если узнаю, как их сюда поместить. Дальше ставь, какой хочеш подшипник при длительной езде или большой скорости (>60км) пошипник греется и клинит, а ось врашается во внутренней оправе подшипинка увеличивая выработку. Первые признаки - разогрев гайки затяжки подшипников. Как правило наружный подшипник гибнет первым. Ни одна мастерская не берется делать. Решение - заменить весь привод(полуось) в сборе с шарнирами и цапфами. Подобрать очень трудно, при разных объемах двигателя различаются шлицевые соединения вставляемые в дифференциальную раздатку моста. Разные модели различаются по длине приводов(полуосей). Вариант - это замена ступицы(цапфы). Процесс трудоемкий в литературе описан плохо и не внятно. Поскольку нормальную полуось не нашел, пойду по пути разборки. Если получится поделюсь опытом.
    Есть временные решения: 1) равномерно накернить зубилом шейку для посадки подшипников - до 5т.км 2) сделать точечные наварки медью (до 2-3т.км). Но все это ерунда на больших скоростях ездить нельзя.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

    Насчет подшипников:
    SX - 8$ - (пр-во Польша, а скорее Китай) до 10 000км.
    SPIDAN - 20$ - то, что попалось мне загудели через 5 000км, но вообще многие их хвалят. Видимо мне попались подделки.
    FAG - более 30$ - идеальный вариант
    Последний раз редактировалось nejtral; 20.05.2010 в 17:08.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 19:33
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 18:57
  3. проблема
    от юрий питер в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:00
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 00:38
  5. ПРОБЛЕМА С фОРД ЭСКОРТ ПОМОГИТЕ
    от Vorovov в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •