Карбюратор

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    KygeCHuK
    Участник

    Карбюратор

    Сегодня на такси езжу, машинка стоит в гараже, а рядом лежит разобранный карбюратор...
    Как Я уже писал в др. темах, расход по городу у меня дикий - около 20л./100км. До того как отвез к спецу по тазикам - он у меня еще и переливал. Проблемы было две:
    1. Расход
    2. Прогрев
    Со 2-ой Я справился, найдя винт регулировки быстрого холостого хода и метод его настройки, теперь сама греется .
    А вот с первой сложнее. После того, как регулировка качества и частоты не принесла результатов, Я был уверен, что проблема в поплавке или игле. И вот мое удивление вчера после замеров, все как в аптеке: поплавок – 29.5 мм., игла в норме (наверно повезло)
    Последнее, что мне осталось отрегулировать – это демпфер дроссельной заслонки и выкрутить винт качества (Я его с дурру как в книге, почти до конца закрутил, думал он количество топлива регулирует, пока вчера не разобрал, а вот как раз винта количества у меня нет ). На этом идеи исчерпаны…
    Если у кого-то есть соображения на эту тему, буду рад слышать!!!
    Спасибо

  2. #2
    Димоун
    Участник
    Какой карб TLD-(28/32) размер напиши, посмотрю его устройство.
    До этого каким был расход?
    И банальный вопрос - расход связан как с манерой езды так и с состоянием двигателя и машины в целом. С этим все нормально?
    С вентиляцией картерный газов разобрался?

  3. #3
    KygeCHuK
    Автор темы
    С вентиляцией вроде разобрался, спасибо.
    Размер похож, но Я рассматривал было похоже и на 32/32, не рассмотрел, 26.10.09 постараюсь сказать точнее (уезжаю). Расход всегда по городу был около 20л., Я езжу на короткие расстояния и греюсь до "norm". По трассе у меня получалось 8.5 примерно.
    В двигатель не лазил, езда умеренная, машина уже год (с момента покупки мной) в бережных руках, восстанавливаю потихоньку, на данный момент состояние думаю хорошее (кроме коробки).
    Вчера собрал карбюратор, не выставил демпфер и поплавок поднял на 4.5 мм. выше. Посмотрим чем это обернется …

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

    Может у меня топлевный насос выключаться должен? Он у меня постоянно шумит!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------

    Димоун, спасибо за желание помоч, мы здесь активно общаемся http://sierraclubspb.wtware.ru/viewt...?p=28756#28756

  4. #4
    Димоун
    Участник
    Ясно. Знаменитый карбюратор )))) Не видел ни разу систему питания - карбюратор-погружной топливный насос.
    Тему на сиере клубе читал, интересно. Может действительно вина насоса?
    А так да, маркировка жиклеров и система мощностных режимов - экономайзер.
    Удачи! Велкам на http://pokatili.ru/forum/index.php

Похожие темы

  1. Ford Granada V6 Карбюратор
    от Shikunov в разделе Другие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 16:42
  2. Куплю карбюратор!!!
    от ArcticFox в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:00
  3. карбюратор
    от Loki в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:56
  4. Карбюратор
    от Настя в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 19:26
  5. куплю карбюратор
    от 13121 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •