карб weber воздушная заслонка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    ИВАШКА
    Участник

    карб weber воздушная заслонка

    карб weber воздушная заслонка-foto0151.jpgБратцы еще решаемая проблемка.где или счего (у кого есть почем?)найти электронный регулятор воздушной заслонки *т.е.авто подсос или хер его знает_-как его звать?кто мож знает артикул в магазинах .подскажите пожалуйста.летом заводится вроде ничего а щас мороз с 8-го раза заёбся уже машину мучить поймите меня правильно спасите ласточку!

  2. #2
    Алекс Фордович
    Участник
    Не проще карб с таза приколхозить, ручка подсоса отлично становится в полку под рулём.

  3. #3
    AlexR
    Участник
    Поищите следующее. Скорповоды, кажется, переделывали бесконтактный датчик дроссельной заслонки (их номера 3102.3855, 3202.3855, 3302.3855, имеют разное рабочее направление вращения) на место регулятора заслонки. Кто-то даже выставлял на продажу (правда, на форд-клуб.юа, быстро не смогу найти, не обижайтесь...).

  4. #4
    ИВАШКА
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    карб с таза приколхозить
    скажите пожалуйста а какой карб лучше солекс 83 или дааз.и как они отличаются ли расходом от родного вебера.от перестановки я выигрываю или теряю?и ещё вопрос при замене карба трос газа тоже погонять надо с переделкой или ставится от жигули___Это важно???спасибо!
    Последний раз редактировалось ИВАШКА; 23.11.2016 в 20:46.

  5. #5
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАШКА Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста а какой карб лучше солекс 83 или дааз.и как они отличаются ли расходом от родного вебера.от перестановки я выигрываю или теряю?и ещё вопрос при замене карба трос газа тоже погонять надо с переделкой или ставится от жигули___Это важно???спасибо!
    У меня на первой сайре был однокамерный карб, пришлось пилить проставку из днища поршня с какого то трактора. Солекс при всех танцах с бубном во круг него больше 130 ни ехал ни в какую. Был поменян на ДААЗ 2107, стало лучше но как всегда чего то не хватало. Путем долгих логических размышлений, был поменян на 2105 ( этот карб имеет самую маленькую первую камеру и самую большую вторую) и уже в тестовом режиме были поменяны жиклеры на 2106 и на 4 мм наварен кулачек открывающий вторую камеру ( были провалы при резком ускорении) в итоге получилось что если не топтать педаль то расход был 7 - 9 в смешанном, а если резко наступать то задние колеса юзили аж до третьей передачи. Это все с условием что мотор был после глобального ремонта.) Вот то что я знаю про эту тему. На двух камерных надо только немного рассверлить в наших карбах отверстия под шпильки.

  6. #6
    Алекс Фордович
    Участник
    На счёт троса я к родному припаивал хвост от жигулей со стороны карба попутно его укоротив, а то он метра полтора был.

  7. #7
    ИВАШКА
    Автор темы
    Алекс Фордович, значит самый лучший вариант эт карб с 2105.и жиклеры поменять на нем с 2106.и будет у меня машина летать и мало жрать правильно я понял?я нашол разборку в воронеже вчера. там есть коробка 4х ступка стоит 1500 р.звоню человек говорит что она в отличном состоянии но гарантии дать не может .(говорит что цена смешная так как такие коробки нахрен никому не нужны )правда ли это и нелохотрон ли ?как посоветуете брать -небрать ? вроде недорого но купить просто металлолом неохото.как проверить не ставя на авто.и еще если я сейчас её не куплю например:и со временем когда моя полетит смогу я найти такую же или врядли.редкая коробка 4хступка в нынешние времена ?спасибо.P/S возможно я глупо себя веду но я как плюшкин набираю деталий на всякий случай на будущее мало ли что и где!

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАШКА Посмотреть сообщение
    там есть коробка 4х ступка стоит 1500 р.звоню человек говорит что она в отличном состоянии но гарантии дать не может .(говорит что цена смешная так как такие коробки нахрен никому не нужны )правда ли это и нелохотрон
    Да 4ёх ступка не нужна никому.
    ИВАШКА, У тебя чего за карб то?Может просто родной перебрать и счастье вот оно будет?Посмотри подвод ОЖ есть нормальный к пружине автоподсоса заслонки.Там в этом узле не закисло ли всё.Там вроде и ломаться то особо нечему,кроме,как пружине.
    Или у тебя там электро подогрев?Тогда смотри с гены приходит напруга или нет.
    Стр. 105 http://vnx.su/content/avto/ford/sierra-1982-1989.html
    Последний раз редактировалось пролетарий; 25.11.2016 в 18:43.

  9. #9
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАШКА Посмотреть сообщение
    Алекс Фордович, значит самый лучший вариант эт карб с 2105.и жиклеры поменять на нем с 2106.и будет у меня машина летать и мало жрать правильно я понял?
    Я не могу утерждать данное.Все сугубо индивидуально,для каждого мотора. Я просто рассказал про свои эксперементы.

  10. #10
    калуга
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАШКА Посмотреть сообщение
    как проверить не ставя на авто
    Снять верхнюю крышку и посмотреть состояние потрохов, подёргать за ручку и покрутить за первичный вал...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 03:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 15:06
  3. Карб 16 СVH WEBER ESCORT 7
    от mitrofan1980 в разделе Escort
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 14:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 01:08
  5. Карб на Sierre - Weber
    от Artur в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •