Like Tree2понравилось

Как быть???

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 82
  1. #31
    ИВАШКА
    Автор темы
    подскажите пожалуйста размеры сход-развал.передних и задних колес на форд сиерра 1988года1.6л.седан
    Последний раз редактировалось ИВАШКА; 12.07.2016 в 18:35.

  2. #32
    калуга
    Участник
    По передним грубо говоря ноль и сход и развал. Завтра фоткну рычаг с убитым сайлентом и размерами, в т.ч. по пер. балке. (Вчера рулетку не взял). Задние не регулируются. Хорошо если стенд сход/развал путёвый. У меня нашли разворот задней оси на 0,4 градуса. Болт крепления подрамника гнутый...

  3. #33
    VERTALIOT
    Участник
    появилось мнение что упали колеса якобы из-за поведенной балки да она чуть ударенная посиредине.
    Как быть???-foto-0250.jpg вот моя балка,бедняга

  4. #34
    VERTALIOT
    Участник
    ...И развал,и сход в норме.

  5. #35
    ИВАШКА
    Автор темы
    на счет стенда незнаю схождение будут делать компьютером-электронно поэтому я хрен его знает.вот этот спец и попросил меня в точности найти размеры сход развал на эту модель видители у него проги такой нет.если можно пожалуйста напишите поподробней в цифрах чо куда минус плюс .зарание спасибо.ищу в интернете это дело немогу найти не выдает показатели

  6. #36
    VERTALIOT
    Участник
    Могут стоять домиком из-за разбитой шаровой.Резину подъедает?

  7. #37
    ИВАШКА
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0250.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	152.5 Кб 
ID:	10818 вот моя балка,бедняга
    неееееее-моя балка луче(((((

  8. #38
    VERTALIOT
    Участник
    Я же говорил что ударена жесть.И ни чё-с развалом/схождением гуд.

  9. #39
    ИВАШКА
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Могут стоять домиком из-за разбитой шаровой.Резину подъедает?
    парни шаровые тяги рулевые наконечники сайленты все это в норме а резину нахер сожрало было б чем сфоткал.показал бы .вчера был на шиномонтаже переворачивал колеса-резину с нутри наружу я чуть не ох..ел гладкая как жопа у младенца(с нутри)вот вот проволока полезет.пожалуйста напишите размеры сход разв в числах кого куда ато на пятницу договорился к специалисту а пока несчим идти

  10. #40
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАШКА Посмотреть сообщение
    пожалуйста напишите размеры сход разв в числах
    http://autoremka.ru/hodovaya/paramet...-shkvoren.html

    Цитата Сообщение от ИВАШКА Посмотреть сообщение
    на счет стенда незнаю схождение будут делать компьютером-электронно поэтому я хрен его знает
    Если будут компьютером делать,то беспокоится нечего там есть прога на форд сиерру.

Похожие темы

  1. Что может быть
    от Lascar в разделе Mondeo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 14:25
  2. Может быть кто знает..
    от Mopuk в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 14:16
  3. Какой должен быть выхлоп?
    от petrofx в разделе Sierra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 01:49
  4. может ли быть такое?
    от николайка в разделе Focus 2
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 00:34
  5. Ребят, Что может быть?
    от f00Nt в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •