Форд Сиерра 2,3 дизель. Маслонасос. Ремкомплект, аналог или?..

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Murmansk
    Новичок

    Форд Сиерра 2,3 дизель. Маслонасос. Ремкомплект, аналог или?..

    Добрый день.

    Имеется Форд Сиерра с дизелем 2,3. Проблема - износ маслонасоса. По вскрытию - увеличенный (да что там увеличенный - просто бешеный) зазор между зубьями.

    Реально ли подобрать какой-либо ремкомплект (шестерни) или светит замена насоса целиком? Или можно попытаться подобрать с какой-нибудь другой модели авто? В городе объездили все авторазборки - Сиерра уже раритет, маслонасоса нет ни у кого. Магазин выкатил под заказ в районе 12 тысяч (или даже дороже). Понимаю, что новый, но всё равно дорого.

    Номер уставшего маслонасоса - 7941103280.

    И взаимозаменяемы насосы 2,3 литра <-> 2,5 литра ?
    Может, кто какую-либо авторазборку подскажет, где можно заказать б/у насос?

    Спасибо.

  2. #2
    калуга
    Участник
    Что то написал полстраницы и всё слетело..
    Ниже инфа с УАЗБУКИ куда ставились такие двиглы...
    Измерь ОСЕВОЙ зазор в насосе. Остальные влияют много меньше. Для справки можно взять данные по зазорам от той же Волги... Думаю будет достаточно шлифануть по плоскости корпус насоса и шестерни или хотя бы корпус насоса пришабрить по высоте шестерён...




    Кому интересно, вот машины на которые устанавливались эти движки:

    Peugeot Engines 2.3-2.5 Diesel/Turbo Diesel 1979-1993

    Rover Group - TALBOT TAGORA 2.3 TD (XD2s)
    peugeot J7 2.3 D (XD2)
    peugeot J9 2.5 D (XD3P)
    Peugeot 504 2.3 D (XD2)
    Peugeot 505 SRTD 2.3 D/TD (XD2)/(XD2s)
    Peugeot 505 GTDT 2.5 D/TD (XD3p)/(XD3T)
    Peugeot 604 GTD 2.5 TD (XD3T)
    Peugeot 604 D 2.3 TD (XD2s)
    DAF 400 2.5 D/TD (ET70)
    FORD Scorpio 2.5 D/TD (XD3P)/(SFA)
    FORD Siera 2.3 D (XD2)
    FORD Granada 2.5 D/TD (XD3P)/(SFA)
    Mahindra CJ7 2.5 D (XD3P)
    лодка "Bootsdiesel" - Vetus 2.5 D (P4.25)

    2.3 turbo diesel - 80 л.с (DIN) при 4150 об.\мин; 181 Nm при 2000 об.\мин; насос -Bosch VE
    dmitry_byk вне форума

  3. #3
    калуга
    Участник
    Ну что, как там с насосом?

  4. #4
    Murmansk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    как там с насосом?
    На просторах Инета всё-таки нашли продажу б/у маслонасоса (и прочие части ГРМ; купили только маслонасос). Списались с человеком, он отправил по почте, я произвел оплату на телефон. Только вчера получили. Насос снаружи отмыт (за что спасибо). Люфтики в шестернях, конечно же, есть, но вроде бы в пределах допуска. На крышке проточек от шестерен нет. На днях будем ставить. Так что проблема (временно или постоянно?) решена.

  5. #5
    калуга
    Участник
    А в своём то осевой зазор меряли? И что чел хотел за "остальные части ГРМ"? Мож адресочек скинешь?

  6. #6
    ford124kaluga
    Новичок
    если ещё что нибудь понадобиться по дизулю пиши на почту Ford124kaluga@rambler.ru

  7. #7
    ford124kaluga
    Новичок
    если ещё что нибудь понадобиться по дизелю пиши на почту Ford124kaluga@rambler.ru

  8. #8
    калуга
    Участник
    Что то твоя почта не работает. Пишу-пишу , а ты молчишь...

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 09:13
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 09:20
  4. двс дизель 2.3л от форд сиерра
    от will в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 19:17
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •