Форсунки и прочее на 2.3 Д

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    sierra23d
    Автор темы
    Калуг, если возможно напиши поподробнее

  2. #42
    калуга
    Участник
    У тебя трос автомата к ТНВД подсоединён?

  3. #43
    sierra23d
    Автор темы
    Да, все подсоединено, я спросил у бывш.хозяина авто что да как, так как он хороший знакомый мне , то он сказал что сам автомат этот не работает и на зиму он не много всегда тросик подтягивал , а летом расслаблял)
    вот только как он это делал я что то так и не понял, потому что был не у авто , но по словам там есть 2 болтика , один накручиваешь а другим контрогаишь и все вроде

  4. #44
    калуга
    Участник
    Там где тросик подсоединяется к ТНВД (именно трос а не оболочка), на конце троса стоит бобышечка зажимная. Трос , при этом , проходит сквозь рычаг. Т.е. бобышечка при натяжении троса тот рычаг и тянет (увеличивая обороты)...При прогретом двигле зазор между бобышечкой и рычагом должен быть около 1 мм (по мануалу), ну а на холодном тот рычаг сдвигать слегка.... Но если "автомат не работает" какой толк что то подтягиват/отпускать? У меня на одном из доноров просто ручка/трос подсоса стоял от какого то авто. Был зацеплен к тому самому рычагу...

  5. #45
    sierra23d
    Автор темы
    тоесть по сути можно тоненький тросик присобачить к рычагу на насосе и загнать в кабину ( когда надо подтянул ,когда не надо отпустил)

  6. #46
    калуга
    Участник
    Ну так я это и написал..." У меня на одном из доноров просто ручка/трос подсоса стоял от какого то авто. Был зацеплен к тому самому рычагу..."

  7. #47
    sierra23d
    Автор темы
    Ребят такой вопрос к вам - как к знающим людям)
    6 месяцев назад менял пружины "по кругу" ( передние были сломаны по пол витка ) так вот спустя 6 месяцев заглянул и нащупал с обеих сторон (перед) опять отломаны по пол витка... Пружины б\у но в очень хорошем состояние вроде - родные усиленные .....
    Езжу черезчур бережно (амортизаторы тоже менял вместе с пружинами . Почему так случается?

    ps на езде не как не сказывается, если бы не любопытство то и не знал бы

    От скорпа "первого" 2.0 хэтч на сиерру седан встанут?

  8. #48
    калуга
    Участник
    "От скорпа "первого" 2.0 хэтч на сиерру седан встанут?"
    Сдаётся мне, что морда с дизелем тяжелее ощутимо должна быть, т.е. пружины должны быть жёстче...А ломает мож. из за того, что опорные чашки пружин деформированы? (чисто предположение). Мож на них под пружины какую опорную резиночку подложить?

  9. #49
    sierra23d
    Автор темы
    Калуг Под пружины я брал сразу с резиновыми подставками... менял стойку переднюю целиком в сборе (только новые колодки поставил ) вроде все в норме было

  10. #50
    калуга
    Участник
    А у меня на доноре (универсал) вообще были с двойными пружинами! Правда с одной стороны одна из двух была сломана....

Похожие темы

  1. Форсунки тнвд !!!!
    от Shurgen в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 12:09
  2. топливные форсунки
    от val222 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:39
  3. форсунки
    от viktor000 в разделе Mondeo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 15:21
  4. форсунки с 1.8 на 1.6
    от лекс152 в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 09:54
  5. Форсунки и насос
    от Serzh в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •