Форсунки и прочее на 2.3 Д

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    sierra23d
    Автор темы
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    По длине подходит плюсовой от НИВЫ, правда он чуть тоньше...
    А так вообще на сколько это черевато если отложить замену проводов до лета? Сам смогу сделать?

  2. #12
    калуга
    Участник
    Чё там сложного, две гайки открутить закрутить, АКБ и стартер... (Начинать и заканчивать на аккуме!!!!) Провод там и должен быть жёсткий, катайся и не парь себе мозг... Только обрати внимание как провод крепится к клемме АКБ. Я тут недавно темку делал по этому поводу...

  3. #13
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от sierra23d Посмотреть сообщение
    П5 Горячий диск колеса,
    Вот я писал про то,что:
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    с правой стороны закис суппорт
    Цитата Сообщение от sierra23d Посмотреть сообщение
    а барабан тем более ( барабан вообще расскаленный был), по поводу промывки и прочистки думаю сам разберусь,если все снять и промыть и поставить обратно....
    Так то-да там всё просто,но перед тем,как снимать барабан,надо свести колодки.В барабане есть отверстие с торца,через это отверстие надо надавить на планку эксцентрика и колодки,под действием пружины,сведутся.После чего барабан слезет даже с большой выработкой.Если не сведёшь колодки,то барабан с выработкой запаришся снимать,новый снимется.
    Вот про какую дырочку я пишу ф7мм
    Форсунки и прочее на 2.3 Д-img12.jpg
    Вот на этот язычок эксцентрика надо нажать:
    Форсунки и прочее на 2.3 Д-131.jpg
    А вообще вот тебе пособие в помощь:
    http://forse.su/sierra/10_tormoznaya...ma-sierra.html
    Там всё расписано и разрисовано.
    Удачи в ремонте.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 07.01.2016 в 23:04.

  4. #14
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    По п5 Пишешь "диск горячий" у тебя сзади диски? Если барабаны. то ручник там не регулируется, там автоматический механизм внутри барабанов. Всё снять. отмочить, почистить , смазать и поставить назад. Исправный ручник работает очень легко и мягко, притом держит цепко. Этот же механизм автоматически выставляет правильный зазор между колодками и барабаном. Не будет работать - зад тормозить не будет. Я это проходил...

    Ручник там все же регулируется. На левой части троса есть пластиковая гайка которая и регулирует длину троса.

  5. #15
    калуга
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    надо надавить на планку эксцентрика
    Если бы она шевелилась, то и автоматика бы работала! Барабан хоть туго, но снимется т.к. при неработающей автоматике зазор между колодками и барабаном увеличенный (потому и тормозов задних нет).
    А гайка та пластмассовая только для первичной регулировки...
    Говорю же - всё сам проходил! и гайку и поиски тормозов...

  6. #16
    sierra23d
    Автор темы
    Спасибо ребят вроде понимаю что к чему, а как полезу так думаю будут вопросы.... А полезу как мороз спадет чутка, то гаража нету.....

    Ребят прочитал тут про промывку топливной системы "винсом".... http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 Кто нибудь проделывал такую операцию ? Стоит ли на моем "престарелом коне" проделывать ?

  7. #17
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    к. при неработающей автоматике зазор между колодками и барабаном увеличенный (потому и тормозов задних нет).
    Это так,но если прочитать внимательно топикстартера,то тормоза задние то же тормозят постоянно.
    Хотя чтоб там всё закисло такого не встречал,там в основном на эксцентрике и кольце,об который эксцентрик стопорится,накатка стирается,забивается ржавчиной и колодки в начальном положении остаются.
    Цитата Сообщение от sierra23d Посмотреть сообщение
    П5 Горячий диск колеса, а барабан тем более ( барабан вообще расскаленный был),
    Хотя если под барабаном понимается томомзной диск,то я хз
    Цитата Сообщение от sierra23d Посмотреть сообщение
    Ребят прочитал тут про промывку топливной системы "винсом".... http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 Кто нибудь проделывал такую операцию ? Стоит ли на моем "престарелом коне" проделывать ?
    Это имеет смысл при замене всех топливных трубок-шлангов и промывании бака от всех говен и отложений.Но надо делать всё одновременно.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 08.01.2016 в 21:49.

  8. #18
    калуга
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    там в основном на эксцентрике и кольце,об который эксцентрик стопорится,накатка стирается,забивается ржавчиной и колодки в начальном положении остаются.
    Дружище! И я о том же! Как всё закисло, поршни жмут, колодки тормозят ПОКА ДОСТАЮТ... Потом колодки подносились, а К оМ П Е Н С А Ц и и нет, поршня давят, но колодки до барабана не достают!! Зазор и тормоза пропали...

  9. #19
    калуга
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    замене всех топливных трубок-шлангов и промывании бака
    Я бы слил всё что есть и поменял фильтр (пару раз).... У меня высасывает из бака практически досуха т.е наклоняй не наклоняй авто ,закачать топливо невозможно....

  10. #20
    sierra23d
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это так,но если прочитать внимательно топикстартера,то тормоза задние то же тормозят постоянно..
    Не знаю что там именно тормозит и что сильнее, но тормоза работают ( не могу оценить тормоза , потому что сравнить несчем....)


    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    Я бы слил всё что есть и поменял фильтр (пару раз).... У меня высасывает из бака практически досуха т.е наклоняй не наклоняй авто ,закачать топливо невозможно....
    Калуга подъпоясни ,что то неуловил мысли)))

Похожие темы

  1. Форсунки тнвд !!!!
    от Shurgen в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 12:09
  2. топливные форсунки
    от val222 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:39
  3. форсунки
    от viktor000 в разделе Mondeo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 15:21
  4. форсунки с 1.8 на 1.6
    от лекс152 в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 09:54
  5. Форсунки и насос
    от Serzh в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •