Доброго времени суток товарищи. Я стал обладателем ,моей первой машиной, старенькой дизельной сиерры 2.3д 89г.р. седан от моего старого знакомого.... До опыта в машинах не было( ни в ремонте ни в вождении) , поэтому прошу некоторых советов( так что если не сложно более подробно и разжёвывая)...
Проездив на ней некоторое время ,пришла зима- я поменял все фильтра ,масло и вот в первую морозную ночь (-10) я вышел и не смог завестись , с буксира завелась, но я согрешил на летнюю солярку. Купил присадку в топливо и залил все "по формуле" перед заправкой и залил типо сверху зимним топливом.... На следующее утро ( мороз -15) не могу опять завестись ((стартер крутит но ни фига, аккумулятор был дома)) - поменял свечи накала 3шт.+1 старую оставил (2 были плохими но грели ,1 не рабочая полностью и 1 вообще бодрая) а завестись опять не могу, ну думаю пока "маслал " то аккум подсадил ( аккум. совершенно новый ,купленный мною) с буксира поехал почти сразу- но дыма как с камаза, глохну на холостых, тахометр не показывает сколько оборотов( поддаю гдето 2,5к отпускаю газ и глохнет ,если чутка газу то перестает глохнуть) спустя минут 20 не давая глохнуть, стало чуть меньше дыма и глохнет уже перестает, покатавшись по городу и по трассе( 1-1,5 часа) чувствую машина едит как то с напругой и скачками.... Почитав форум я пошел спать и утром опять к машине на работу ехать ( еле еле, но завелась сама ) опять дыма на минут 15 но не глохнет.... еду и вспоминаю что мб форсунки виноваты( так писали на форумах) ,открываю капот и слышу как стучит( звонкий ,тонкий стук) ближайшей форсунки , у меня видно только 1 форсунку, а остальные 3 под "большой фигней" куда всовывается воздушный фильтр.... На работе нету возможности раскрутить и прослушать остальные форсунки.
Очень сильно вырос обьем расхода топлива,последнюю неделю стал замечать но когда катался по городу+трасса( последний раз что рассказывал выше) за 60-70 км улетело ну литров 8-10( точно сказать не могу поплавок паказывает хз как)))
ps Салярка в фильтре жидкая ,чучуть в бутылке осталось тоже житкая
1. Что именно с форсунками и что делать с ними( имеется присадка для прочистки форсунок) но я еще не лил ее всвязи с тем что и так не завожусь утрами и машина стоит/ целиком форсунка стоит очень дорого ( мб б\у купить? но опять же может говно попасться )
2. в чем еще может проблема ?
3. прочитал что может проблема в распылителях, смогу ли я их поставить если куплю сам не имею ни чего кроме рожковых ключей и пары шестигранников, потому что цена 500р открутить закрутить за штуку+ 500 р поставить распылитель того 500х4 + 500х4 = 4000 за работу
Не столь важные вопросы но уж раз тему создал:
4. Во дворе стоит Скорп( мне отдают за ящик пива) 86г.в. Бензин ,хачбэк, 2.0. не на ходу(прогнили топливные шланги и что то со свечами ну мб что еще)+весь ржавый .... Что можно с него снять и себе в сиерру воткнуть ( сидения ,подлокотник, колонки и магнитолу себе вколхозил, потому что у меня пздц было какое состояние )
5. Как то решил на 70км\ч ударить в тормоза ( на пустой трассе в поле) и посмотреть как машина поведет , так в итоге след от тормозов остался только с левой стороны, почему с правой нету? тормоза прокачивали и менял колодки ,жидкость в норме...
6. Что еще можно приделать для более комфортной езды? и в дальнейшем сделать что бы не было плохих неловких ситуаций ...
7. Печка дует еле еле теплым воздухом( мужики в гаражах сказали что перелей антифриза выше нормы и будет чучуть лучше) тут прочитал про промывку печки.... Есть какие предложения которые реально помогли людям
8. На приборной панели есть ли лампочка которая показывает низкий уровень топлива?
9. как мыть топливный бак?
10. Хочу поменять все топливные шланги ( будьте милы и добры опишите какие мне нужны шланги ) и как прокачать из системы воздух если нету ручного подсоса