Форсунки и прочее на 2.3 Д

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    sierra23d
    Участник

    Форсунки и прочее на 2.3 Д

    Доброго времени суток товарищи. Я стал обладателем ,моей первой машиной, старенькой дизельной сиерры 2.3д 89г.р. седан от моего старого знакомого.... До опыта в машинах не было( ни в ремонте ни в вождении) , поэтому прошу некоторых советов( так что если не сложно более подробно и разжёвывая)...

    Проездив на ней некоторое время ,пришла зима- я поменял все фильтра ,масло и вот в первую морозную ночь (-10) я вышел и не смог завестись , с буксира завелась, но я согрешил на летнюю солярку. Купил присадку в топливо и залил все "по формуле" перед заправкой и залил типо сверху зимним топливом.... На следующее утро ( мороз -15) не могу опять завестись ((стартер крутит но ни фига, аккумулятор был дома)) - поменял свечи накала 3шт.+1 старую оставил (2 были плохими но грели ,1 не рабочая полностью и 1 вообще бодрая) а завестись опять не могу, ну думаю пока "маслал " то аккум подсадил ( аккум. совершенно новый ,купленный мною) с буксира поехал почти сразу- но дыма как с камаза, глохну на холостых, тахометр не показывает сколько оборотов( поддаю гдето 2,5к отпускаю газ и глохнет ,если чутка газу то перестает глохнуть) спустя минут 20 не давая глохнуть, стало чуть меньше дыма и глохнет уже перестает, покатавшись по городу и по трассе( 1-1,5 часа) чувствую машина едит как то с напругой и скачками.... Почитав форум я пошел спать и утром опять к машине на работу ехать ( еле еле, но завелась сама ) опять дыма на минут 15 но не глохнет.... еду и вспоминаю что мб форсунки виноваты( так писали на форумах) ,открываю капот и слышу как стучит( звонкий ,тонкий стук) ближайшей форсунки , у меня видно только 1 форсунку, а остальные 3 под "большой фигней" куда всовывается воздушный фильтр.... На работе нету возможности раскрутить и прослушать остальные форсунки.
    Очень сильно вырос обьем расхода топлива,последнюю неделю стал замечать но когда катался по городу+трасса( последний раз что рассказывал выше) за 60-70 км улетело ну литров 8-10( точно сказать не могу поплавок паказывает хз как)))
    ps Салярка в фильтре жидкая ,чучуть в бутылке осталось тоже житкая

    1. Что именно с форсунками и что делать с ними( имеется присадка для прочистки форсунок) но я еще не лил ее всвязи с тем что и так не завожусь утрами и машина стоит/ целиком форсунка стоит очень дорого ( мб б\у купить? но опять же может говно попасться )
    2. в чем еще может проблема ?
    3. прочитал что может проблема в распылителях, смогу ли я их поставить если куплю сам не имею ни чего кроме рожковых ключей и пары шестигранников, потому что цена 500р открутить закрутить за штуку+ 500 р поставить распылитель того 500х4 + 500х4 = 4000 за работу

    Не столь важные вопросы но уж раз тему создал:
    4. Во дворе стоит Скорп( мне отдают за ящик пива) 86г.в. Бензин ,хачбэк, 2.0. не на ходу(прогнили топливные шланги и что то со свечами ну мб что еще)+весь ржавый .... Что можно с него снять и себе в сиерру воткнуть ( сидения ,подлокотник, колонки и магнитолу себе вколхозил, потому что у меня пздц было какое состояние )
    5. Как то решил на 70км\ч ударить в тормоза ( на пустой трассе в поле) и посмотреть как машина поведет , так в итоге след от тормозов остался только с левой стороны, почему с правой нету? тормоза прокачивали и менял колодки ,жидкость в норме...
    6. Что еще можно приделать для более комфортной езды? и в дальнейшем сделать что бы не было плохих неловких ситуаций ...
    7. Печка дует еле еле теплым воздухом( мужики в гаражах сказали что перелей антифриза выше нормы и будет чучуть лучше) тут прочитал про промывку печки.... Есть какие предложения которые реально помогли людям
    8. На приборной панели есть ли лампочка которая показывает низкий уровень топлива?
    9. как мыть топливный бак?
    10. Хочу поменять все топливные шланги ( будьте милы и добры опишите какие мне нужны шланги ) и как прокачать из системы воздух если нету ручного подсоса
    Последний раз редактировалось sierra23d; 05.01.2016 в 17:31.


  2. #2
    пролетарий
    Участник
    5-с правой стороны закис суппорт,расслоился тормозной шланг
    6-всё,что тебе понадобится то и делай
    7-Проверить правильное подключение шлангов(подводящий-отводящий к печке),заменить-проверить термостат,выгнать воздушные пробки.А вообще дизель греется хорошо только гружонный.
    8-всё зависит от комплектации(с завода она есть только в максимальной комплектации,на машине стоит такой значок Форсунки и прочее на 2.3 Д-10tdqedfz.jpg
    9-для начала его надо снять с машины открутив ленту и две гайки,потом снимаешь топливозаборник с датчиком уровня и моешь,как твоей душе будет угодно.
    10-залезь под днище и замерь диаметр трубок,потом идешь в магазин или авторынок(я покупал в магазине "МЕТИЗЫ" в отделе сантехники) и покупаешь медные отожжённые трубки 4 метра тудатку + 4метра обратки гнёшь,как надо,используя старые трубки,как шаблон и ставишь новые на место.
    Не знаю,как на дизеле,а на инжах тудатка и обратка 8мм.
    Прокачать видимо грушей резиновой.
    Вообще про дизель тебе калуга расскажет.

  3. #3
    калуга
    Участник
    П1 и П3. Форсунки нужно проверить, промывки - это ..... Требуется спецключ для снятия и прибор. Для установки тот же ключ + уплотнительные и теплоизоляционные шайбы. Скорее всего потребуется замена распылителей и регулировка. Разобрать, заменить и собрать сможете сами, а вот отрегулировать - тот же прибор. Вывод: проверка и регулировка только у спецов...
    П2. Проверить компрессию! С этого и начинать нужно по хорошему. При низкой будут проблемы с заводкой, особенно ниже нуля. Можно попробовать греть свечи не один, а 2 - 3 раза а потом уже заводить... Может быть сбит угол впрыска - на ходу после прогрева дымит?
    Нет холостых на холодную - не работает мех-м повышения оборотов при холодном дв-ле. Такая большая пробка слева сзади на ГБЦ, из неё тросик выходит к ТНВД. Может быть и тросик оборван.. Можно приспособить ручку с тросиком (типа "подсоса" на карбюраторных ДВС)..
    П8. У меня нет, потому как только стрелка опустилась до жёлтого сектора валю на заправку. Но у меня и таха нет (у вас он "не показывает" - значит имеется...
    П4. От скорпа можно воткнуть всю трансмиссию вместе с ДВС, но в сборе! КПП и редуктора дизелей взаимозаменяемы только с бензинками 2,8 и 2,9. Ступицы у скорпа на 5 болтов!
    П5. Ручник работает? Если нет или плохо, то проверьте (отмочите) мех-м саморегулировки задних торм колодок. Иначе зад тормозить не будет... Вообще торм на мой взгляд на сайре не очень...
    П.7 Пролетарий правильно всё сказал. Дизель на холостых (в пробке) ОСТЫВАЕТ! Перелив тосола не поможет. Дизельная сайра не для зимы...Я всё лето прокатался в городе с неработающим радиатором (перегородка в бачке упала) и никаких перегревов! Обнаружилось только при поездке на юга на скорости за 90... Ещё проверьте электромагнитную муфту вентилятора - может она заклинина и вент постоянно дует...

  4. #4
    калуга
    Участник
    П10. Шланги или трубки? Купить на разборке родной корпус фильтра с ручным насосом, поставить доп насос (грушу или топл. диафрагм от бензинки). У меня друган имлантировал в сист. электронасос от инжекторной машины и перед запуском прокачивает ...

  5. #5
    sierra23d
    Автор темы
    П1 и П3. - Понял.спасибо
    П2 грею по 3-4 до "щелчка"
    Холостых нету , потом появляются после прогазовки но переодически врут ( как будто неуспевают-притормаживают) а чутка поторохтит то вообще нормально
    П8 вроде сам значок у меня есть который якобы должен загораться но есть подозрение что лампочка перегорела или отошла, но не хочется все снимать что бы оказалось что я ошибался вообще в ее наличие)
    П4 понял. спасибо

    П5 это вообще история для меня(кратко) .... приехал я менять в сервис пружины амартизаторы и тд ( как только получил машину- хозяин бывший отдал, говорит что купил на разборке давно а руки не доходят (второй машиной занимался ,а эта был под склад мусора))) и вот заодно говорю что ручник мне почините и колодки купил новые. Так вот сделали так что вечером я в панике (после поездки по городу) узнал что такое запах и дым "поджаренных "колодок ---> еду утром назад ,говорят что защимило, деньги возращают , ослабили.... потом спустя время менял сцепление у моего хорошего знакомого автомастера ( было родное заводское еще , "просто кончился диск" ) и заодно он мне по случаю выставил ручник,я доволен еду ( хотя он сказал что 100% не защелкнет) ....я после него прокатился по трассе , на горочке постоял на ручнике, подергал ручник( в мерах разумного на эстакаде) - все замечательно, еду в город одратно и чувствую знакомый запах, остановился -диск горячий- дым чучуть -звоню и еду, он мне говорит что херня какаята и кароче я так и катаюсь без него......

    П10 хочу поменять шланги потому что не внушают доверия....
    П9 это я пойму как начну снимать, я имел сам процесс- мб что залить на ночь( что бы откис), просто слабо верится что водой я вымою его
    ____________________________________________________________ ____

    Я пощупав провода ( высоковольтные) почувствовал что они просто дубовые (особенно около клемы =воткнуть в человека можно= )
    так же летом заметил, но не придал этому значения ...., Вопросик сам по себе : Стоит ли менять и чем это черевато , если менять то продают новые или как их покупать....
    ___________________________
    Сегодня утром на работе пытался завести так завелся почти сразу но 20 минут ни тронуться ни газу дать (глохну - дым херачит как с парахода- глушитель прям бьет в корпус,ревет на всю улицу) ладно попсиховав на морозе, кое как оттер стекло от льда( печку не включить -хоть какую то нагрузку даю сраху глохну) еду на аварийке -(дымя ревя глохну, ) к дизелистам , ну подъезжая к ним меня "отпускает" машина едит как летом.... он глянул , газонул, послушал и говорит что я за гомно налил в бак, а я говоорю что вот там то там то сказали зимняя+антигеля капнул ( 2-3 раза там заправлялся , то лукойл чучуть далеко) и он мне сказал что бы я так больше не делал ибо мне налили просто помоев и эти помои даже с присадкой(моей) в мед привращаются за ночь.... с форсункой вообще хохма ,это не она стучала, а "фигня в которую воздушный фильтр ставится ",я чутка не докрутил она и вибрирует так тонко звонко стуча..... Я залил нормальной соляры поехал в другой город по трассе 90-110 км\ч по городу(с пробками и светофорами- все как положено ) все бодричком и расходу ~8-9 литров за мою поездку в расстояние 120км .... щас залил нормальной солярки + антигель ( все как надо - канистра с солярой комнатной температуры смешанная с пропорцией антигеля и вылито в бак и прокатившись по городу что бы проциркулировать )

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от sierra23d Посмотреть сообщение
    П9 это я пойму как начну снимать, я имел сам процесс- мб что залить на ночь( что бы откис), просто слабо верится что водой я вымою его
    Водой бак никто не моет,либо бензом-солярой,либо растворитель.

    Цитата Сообщение от sierra23d Посмотреть сообщение
    П8 вроде сам значок у меня есть который якобы должен загораться но есть подозрение что лампочка перегорела или отошла, но не хочется все снимать что бы оказалось что я ошибался вообще в ее наличие)
    Сам значёк,если ты имеешь в виду тот,что на приборке,то это ничего не значит,он и не загорится,на машине твоего года значок резерва топлива находится над часами,там где ниша для кассет.
    Форсунки и прочее на 2.3 Д-dd54d961cb13.jpg
    Последний раз редактировалось пролетарий; 06.01.2016 в 22:49.

  7. #7
    калуга
    Участник
    По п5 Пишешь "диск горячий" у тебя сзади диски? Если барабаны. то ручник там не регулируется, там автоматический механизм внутри барабанов. Всё снять. отмочить, почистить , смазать и поставить назад. Исправный ручник работает очень легко и мягко, притом держит цепко. Этот же механизм автоматически выставляет правильный зазор между колодками и барабаном. Не будет работать - зад тормозить не будет. Я это проходил...

  8. #8
    калуга
    Участник
    Я не понял ... Какие высоковольтные провода у дизеля?!

  9. #9
    sierra23d
    Автор темы
    по баку Понял .Спасибо
    по лампочке "малого остатка топлива "понял. Спасибо....

    _____________________
    Провода что на клейму "плюс" идут - они деревянные...( мне кто то ляпнул что это высоковольтные провода , так я не шибко разбираясь так же называю)))
    ___________
    П5 Горячий диск колеса, а барабан тем более ( барабан вообще расскаленный был), по поводу промывки и прочистки думаю сам разберусь,если все снять и промыть и поставить обратно.....

    Ps То по большому счету друзей даже спросить не у кого по машинам, все "танкисты" да юристы и машину в сервис сразу везут.....

  10. #10
    калуга
    Участник
    Цитата Сообщение от sierra23d Посмотреть сообщение
    что на клейму "плюс" идут - они деревянные...(
    По длине подходит плюсовой от НИВЫ, правда он чуть тоньше...

Похожие темы

  1. топливные форсунки
    от val222 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:39
  2. форсунки
    от viktor000 в разделе Mondeo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 15:21
  3. форсунки с 1.8 на 1.6
    от лекс152 в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 09:54
  4. Форсунки и насос
    от Serzh в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •