Like Tree3понравилось

SIERRA-Хочу тюнинг.

Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 264
  1. #81
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Товарисч утверждает что там дожжен быть DOHC а он не что иное как N8 или N9 но никак ух не N4 как написано на паспортной табличке данного авто. N4 это OHC, то что мы и видим на фото предоставленных автором. Вывод. Эхист пендит безбожно ))))
    Ну,слава богу что исчо одна лошадка добавилась(101)....Я поначалу тоже думал что движку заменили...Выходит всё таки с КАТом мотор?

  2. #82
    Алекс Фордович
    Участник
    Иже с ним и есть. Но первое правило тюнера избавиться от этой не нужной хреновины ну или поменять ее на спортивную ))))

  3. #83
    Алекс Фордович
    Участник
    А если еще поменять выпускной коллектор на безкатовый и убрать эту всю хрень со шлангами думаю еще пару тройку лошадей прибудет т.к. этот коллектор половину выхлопа закрывает

  4. #84
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    А если еще поменять выпускной коллектор на безкатовый и убрать эту всю хрень со шлангами думаю еще пару тройку лошадей прибудет т.к. этот коллектор половину выхлопа закрывает
    Это уже интересно.А можно по подробнее,с ценами,ссылками?Во сколько всё это встанет? Много ли гемора?

  5. #85
    Алекс Фордович
    Участник
    из гемора найти коллектор от обычного 2.0 или 1.8 и купить к нему прокладки. Откручиваешь тот а обычный прикручиваешь глушишь отверстие от того шланга что с круглой баклушей входит в пускной коллектор кажется где то с низу ( не помню ужо) и маленькую тоненькую трубочку от клапана который стоит па правой арке ну вообщем вроде все. Я у себя так делал. Чувствуется что мотор легче дышать стал. Особенно ближе к 4000 оборотов.

  6. #86
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    и маленькую тоненькую трубочку от клапана который стоит па правой арке
    А клапан это который с абсорбера и из бака газы выводит?

  7. #87
    Алекс Фордович
    Участник
    Я уже точно не помню. Он у меня там на этой трубе с баклушой чего то включал. Если у тебя такого нет то и не надо. Я просто Сайру почти два года назад продал. У нас на работе пацан на ней ездит.

  8. #88
    Алекс Фордович
    Участник
    Фотка на аватаре осталась ))) на память ))

  9. #89
    Алекс Фордович
    Участник
    SIERRA-Хочу тюнинг.-14102010002-1-.jpg вот мой зверек. грязноватый правда ))))))

  10. #90
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Не знаю зачем кату подогрев ибо он сам нагревается как черти в аду,
    А подогрев кату нужен для того,что б сразу при запуске холодного мотора уменьшить вредные выбросы в атмосферу и соответственно что б кат быстрей прогрелся до рабочей температуры и начал всё сжигать.
    Экология мать её.При достижении двига 60 градусов подогрев ката отключается и в дело вступает лямбда.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Rika в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 04:54
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:00
  4. ТЮНИНГ
    от tata@ в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:43
  5. тюнинг
    от pash-gun в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •