Like Tree3понравилось

SIERRA-Хочу тюнинг.

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 264
  1. #181
    Алекс Фордович
    Участник
    14,5 хреновастенько. Маслице под колечки попадает. Да и разница больше чем одно очко между цилиндрами тоже не есть гуд. От этого тоже вибрации могут быть.

  2. #182
    VERTALIOT
    Автор темы
    а почему меняются показания при откр. и закр. дросселе(12.5 откр.,14,5 закр.)?

  3. #183
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    а почему меняются показания при откр. и закр. дросселе(12.5 откр.,14,5 закр.)?
    Ну для того что бы показать какие то данные нужно сжать воздух, Соответственно при закрытой заслонке в цилиндр его попадает меньше т.к. нужно затрачивать энергию на всасывание его через всевозможные отверстия и щели. Т.е. в цилиндр попадает меньший объем воздуха, а т.к. рабочий объем камеры сгорания у нас величина постоянная то мы теряем значения давления. ))))))) Блин надо лекции идти читать )))

  4. #184
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    14,5 хреновастенько. Маслице под колечки попадает.
    Свечи нормально выглядят....

  5. #185
    VERTALIOT
    Автор темы
    SIERRA-Хочу тюнинг.-9fe28f8s-960.jpg а вот енто средство поможет?...может чему нибудь)))

  6. #186
    Алекс Фордович
    Участник
    Может и поможет, надо пробовать.

  7. #187
    VERTALIOT
    Автор темы
    Сегодня померил напряжение на лямбде и дпдз.При вкл.зажигании:
    Лямбда-0,12 В
    ДПДЗ-1,10 В (закрыта),4,57 В (открыта).

    В нете нашёл что на лямбде-0,4-1 В,на дпдз-0,55-0,7 В...

  8. #188
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Сегодня померил напряжение на лямбде и дпдз.При вкл.зажигании:
    Лямбда-0,12 В
    ДПДЗ-1,10 В (закрыта),4,57 В (открыта).

    В нете нашёл что на лямбде-0,4-1 В,на дпдз-0,55-0,7 В...
    Все сюда!!!Короче,надоели мне провалы при резком нажатии акселератора(на нейтралке и на передаче).Надоел хреновый ХХ на холодную(он то нормальный,то его нет и приходится пИдальку немного держать).Надоели редкие,но всё же, выстрелы в глушак.
    Решил менять все датчики-шматчики.С чего начинать?

  9. #189
    Алекс Фордович
    Участник
    Почистить клапан холостого хода.

  10. #190
    VERTALIOT
    Автор темы
    клапан почищен,в том то и дело.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Rika в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 04:54
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:00
  4. ТЮНИНГ
    от tata@ в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:43
  5. тюнинг
    от pash-gun в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •