Like Tree3понравилось

SIERRA-Хочу тюнинг.

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 264
  1. #101
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    VERTALIOT, На счёт глушения системы вот примерно так,как на Вашем фото.
    И вот если это всё выдрать-легче станет машинке?....А потом и коллектор поменять...А как СО?

  2. #102
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    И вот если это всё выдрать-легче станет машинке?....А потом и коллектор поменять...А как СО?
    А при чём тут лёгкость и эта система?Легче станет в том случае,если Вы вытащите трубочки из коллектора,выхлопные газы будут быстрее уходить.СО не влияет-повторюсь ещё раз эта система нужна только для прогрева ката.При прогретом моторе и рабочих вакуумных клапанах на СО это никак не повлияет.Если заглушить трубку(толстую) от воздушного фильтра к клапану.

  3. #103
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Лучше коллектор поменять. Отливы все равно каналы перекрывают
    Тут согласен.Тем более,что коллекторов навалом.Главное не купить с кривым приливом под штаны.

  4. #104
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Х.Е.З.,в ицкорте 1.6,16V-разбирал КХХ,промывал-после всё работало ровно....
    В Сайре сИчас заслонка закрыта.Холостой ход с утра воопче ни о чём.Надо чтобы немного поработала чтобы устаканился.
    Просто, должна она глохнуть когда фишку снимаешь с КХХ?
    Ради эксперимента,пробовал глушить (под кхх подкладывал кусок резины и прикручивал,перекрывая тем самым каналы)....Заводилась и работала..Заслонка была закрыта...
    Ищите подсос воздуха в таком случае. Обычно он имеет место быть на тонких трубках которые идут от сапуна в впускной коллектор. Находятся под впускным коллектором в очень "удобном" месте.

  5. #105
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Ищите подсос воздуха в таком случае. Обычно он имеет место быть на тонких трубках которые идут от сапуна в впускной коллектор. Находятся под впускным коллектором в очень "удобном" месте.
    И так,сегодня залез под машину,вот что там увидел...Под впускным коллектором
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0149.jpgSIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0150.jpgSIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0151.jpg
    На втором фото(в кружкЕ)порванный шланг.Шланг заменил и.....хрен завёл....
    Шланг отсоединил,завёл,залез в яму,на заведённой попробовал подсоединить-глохнет.
    Номер"4"вынимается из номера"3",там какой-то клапан,но он весь в масле(видно на фото).Номер клапана записал и забыл в гараже пи.да.
    Вопрос:что это за клапан,как эта система должна работать?
    http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c71a22a3-a08d-45c4-b0c0- 20c17aa8b322&Group=A660002F&AtId=19900005&Title=%5B040%5D+Си стема+понижения+токсичн.выхлопа
    Вот нашёл чё это за шняга.Но как она работает?
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 01.12.2015 в 14:16.

  6. #106
    VERTALIOT
    Автор темы
    ....И ещё.Выходит эту байду что в кружочке вАпче можно выкинуть?Вложение 9881 А трубки на коллекторе просто заглушить?

  7. #107
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Вопрос:что это за клапан,как эта система должна работать?
    Это клапан вентиляции картерных газов.Его можно попытаться промыть в растворителе или керосине.Там внутренность должна болтаться,если я правильно помню.SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0151.jpg
    Раньше он стоил ерунду,лучше,наверное,купить новый.
    Там принцип работы в следующем:на малых оборотах,то есть на ХХ,он фильтрует(отсекает масло) картерные газы через этот клапан,а на больших оборотах,под нагрузкой, эта хрень,что я отметил стрелкой прижимается и клапан закрывается газы идут фильтроваться на прямую через металлическую мочалку установленную в крышку маслозаливной горловины.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 01.12.2015 в 17:09.

  8. #108
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это клапан вентиляции картерных газов.Его можно попытаться промыть в растворителе или керосине.Там внутренность должна болтаться,если я правильно помню.
    Да,внутренность там на пружинке.Промыть то я промою,это не беда,но вот почему глохнет при подключении шланга-не понимаю?Стоит этот клапан где-то 15-20 уй.
    SIERRA-Хочу тюнинг.-ybg5uaj.jpgЗдесь под номером "3"-маслоотделитель.Как он вынимается?

  9. #109
    пролетарий
    Участник
    Почему глохнет не знаю,может воздуху мало становится на свечи посмотри,у чела на оборот было крышку маслозаливную снимаешь и глохнет.

  10. #110
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Почему глохнет не знаю,может воздуху мало становится на свечи посмотри,у чела на оборот было крышку маслозаливную снимаешь и глохнет.
    А чё может воздуху не хватать?......Во блин увидел на своё голову этот ё..ный шланг

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Rika в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 04:54
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:00
  4. ТЮНИНГ
    от tata@ в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:43
  5. тюнинг
    от pash-gun в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •