Like Tree3понравилось

SIERRA-Хочу тюнинг.

Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 264
  1. #1
    VERTALIOT
    Участник

    SIERRA-Хочу тюнинг.

    Стал обладателем иСчо одного автосика. Сайра "89",2.0i седан.
    Хочу немного затюнить.Бампера,пороги,выхлоп,салон.Тюнинг планирую бюджетный,всё своими руками(или почти всё).
    Первым делом буду устранять косяки(не большие),но всё же -хватает.
    1)Помогите определить модель двиги-Вин номер-WF0FXXGBBFKE63385

    Вот на Ексисте выдаёт:


    2.0 2,0 л. 105 л.с. N8C; NES Бензиновый Задний Седан 1987 — 1993
    2.0 2,0 л. 109 л.с. N8A Бензиновый Задний Седан 1989 — 1992
    2.0 16V Cosworth 4WD 2,0 л. 220 л.с. N5C Бензиновый Полный Седан 1990 — 1993
    2.0 4WD 2,0 л. 120 л.с. N9C Бензиновый Полный Седан 1990 — 1993
    2.0 4WD 2,0 л. 125 л.с. N9C Бензиновый Полный Седан 1990 — 1993
    2.0 i 2,0 л. 120 л.с. N9C Бензиновый Задний Седан 1990 — 1993
    2.0 i 2,0 л. 115 л.с. N4A; N4I Бензиновый Задний Седан 1987 — 1993
    2.0 i 2,0 л. 125 л.с. N9C Бензиновый Задний Седан 1990 — 1993
    2.0 i 2,0 л. 100 л.с. NE5; NEJ Бензиновый Задний Седан 1987 — 1989
    2.0 i 2,0 л. 122 л.с. N9A Бензиновый Задний Седан 1990 — 1993
    2.0 i KAT 2,0 л. 100 л.с. N4B Бензиновый Задний Седан 1987 — 1993

    SIERRA-Хочу тюнинг.-ris1.39.jpg -Вот здесь N4A или N4B?
    2)Что такое "..............наклонная задняя часть" ?
    Немного фото Сайры:
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0068.jpg
    Миниатюры Миниатюры SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0058.jpg   SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0059.jpg   SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0060.jpg   SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0061.jpg  

    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0063.jpg  
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 16.02.2015 в 23:42.

  2. #2
    VERTALIOT
    Автор темы
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0064.jpgSIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0065.jpgSIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0066.jpgSIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0067.jpg

  3. #3
    VERTALIOT
    Автор темы
    Кто знает каталожный номер тросика спидометра(трос с двух половин,с датчиком скорости).Не могу нигде найти.В атозапчЕстяХ выдаёт сплошной.
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0058-2-.jpg-Здесь выходит с приборки(моторный отсек)
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0059-2-.jpg-Это датчик скорости
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0060-3-.jpg-Здесь крепится в МКПП
    Нужна вторая половина(в МКПП)

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    2.0 i KAT 2,0 л. 100 л.с. N4B Бензиновый Задний Седан 1987 — 1993
    Это твой.
    Кто знает каталожный номер тросика спидометра(трос с двух половин,с датчиком скорости).Не могу нигде найти.В атозапчЕстяХ выдаёт сплошной.
    Не найдёшь очень большая редкость даже б/у
    Задняя арка пошла,смотри в каком состоянии задние лонжероны,возможно уже то же пошли и скоро лопнут.Антенна на переднем крыле жуткий колхоз.
    В целом вроде более или не менее живой аппарат.Жива ли всякомуфта?

  5. #5
    VERTALIOT
    Автор темы
    2.0 i KAT 2,0 л. 100 л.с. N4B Бензиновый Задний Седан 1987 — 1993
    А чё не N4A ?
    Антенна на переднем крыле жуткий колхоз.
    Заводской колхоз
    Жива ли всякомуфта?
    -А это чё?
    Не найдёшь очень большая редкость даже б/
    А заменить на сплошной можно?...На что влияет этот датчик?Если на расход,то как изменится?
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 23.02.2015 в 22:27.

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    А чё не N4A ?
    А того,что это безкатовый и 115 лошадок,а у тебя катовый и 100 лошадей
    Заводской колхоз
    Это ты кому нибудь другому расскажи
    То есть ты хочешь сказать,что этот провод от антенны идет к заднему стеклу к усилителю антенны,а потом к мафону?Не видел такого ниразу.На сырниках антенна стояла на заднем левом крыле,если стояла внешняя.
    Вот так вот:
    SIERRA-Хочу тюнинг.-1313807716.jpg
    Если не веришь мне открой каталоги кузовни и посмотри есть ли там дырки на переднем крыле под антенну.Найдешь только под повторитель поворота.
    -А это чё?
    А это вискомуфта,которая мотор охлаждает и кстати посмотри весь ли дифлектор на радиаторе стоит,обе его части верх-низ,без полного дифлектора двиг летом будет перегреваться.
    А заменить на сплошной можно?...На что влияет этот датчик?Если на расход,то как изменится?
    Можно поменять на сплошной.Возможно увеличится расход немного.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 23.02.2015 в 22:44.

  7. #7
    VERTALIOT
    Автор темы
    А того,что это безкатовый и 115 лошадок,а у тебя катовый и 100 лошадей
    -А может у меня безкатовый?

    То есть ты хочешь сказать,что этот провод от антенны идет к заднему стеклу к усилителю антенны,а потом к мафону?Не видел такого ниразу.На сырниках антенна стояла на заднем левом крыле.
    -Х.З.10 лет(последних) в одних руках была..А чё усилитель с зади?Может он спереди?
    А это вискомуфта,которая мотор охлаждает и кстати посмотри весь ли дифлектор на радиаторе стоит,обе его части верх-низ,без полного дифлектора двиг летом будет перегреваться.
    -Гляну чё там,зафотаю.

    P.S.
    Извини за такие вопросы,но мне просто интересно почему именно такая двига?
    Почему антенна не может быть спереди?

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    -А может у меня безкатовый?
    Вот я тебе красненьким выделил это подогрев ката.
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-00681.jpg
    Если он вырезан,то это ничего не значит,так как мозг на н4б и н4а разный,на н4б стоит под кат и задушен под выхлоп евро 1.
    -Х.З.10 лет(последних) в одних руках была.Может он спереди?

    Опять смешишь.Ну это хорошо для продолжительности жизни.
    А чё усилитель с зади?
    На сырнике сзади стоит усилитель антенны,он же и блок обогрева стекла заднего.
    Почему антенна не может быть спереди?
    Это ты у инженеров форда спроси.
    Извини за такие вопросы,но мне просто интересно почему именно такая двига?
    Да не всё нормально,вот такой тебе двиг достался,что тут сделать то.

  9. #9
    VERTALIOT
    Автор темы
    Если он вырезан,то это ничего не значит
    А как это вырезан?Он же есть,ну в смысле шланг этот.
    на н4б стоит под кат и задушен под выхлоп евро 1.
    А это как понять?
    вот такой тебе двиг достался,что тут сделать то.
    -Это хорошо? Хороший двигатель?

  10. #10
    пролетарий
    Участник
    А как это вырезан?Он же есть,ну в смысле шланг этот.
    Шланг это не катализатор.Катализатор находится снизу под машиной.Прикручен он сразу после штанов.Шланг это,что у тебя стоит это подогрев ката.То есть когда ты заводишь машину после ночной стоянки,для быстрого прогрева ката в эти шланги подаётся воздух.
    А это как понять?
    Это просто понять-есть евро допуски по выхлопу автомобиля,то есть по выбросу вредных веществ в атмосферу.Достигается это установкой катализаторов,лямбда зондов и настройкой под это дело мозгов автомобиля,так как через кат выход выхлопных газов ухудшается.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Rika в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 04:54
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:00
  4. ТЮНИНГ
    от tata@ в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:43
  5. тюнинг
    от pash-gun в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •