не заводится дизель 1.8

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    калуга
    Участник
    Должен быть штуцер! Ну представьте: на конвеере будут отворачивать трубки/пробки, крутят пока не заведётся. Прокачивают, топливо течёт по двиглу на пол... Не серьёзно! Предполагаю: залили топливо, отпустили штуцер, соснули вакуумным насосом, затянули штуцер. Один, другой и вуаля...

  2. #12
    mazy
    Автор темы
    снял насос.Прочистил его,грязи в нем конечно хватало. Покупал рем комплект,заменил почти все резинки...а причина была в том,что изначально насос был просто забит грязью.Прочистив его оказалось,что на клапане,я так понял что он отвечает за создание давления,была изношена прокладка...кароче поменял прокладки,насос полон солярки,но не заводится.Хватает вроде,но сразу же глохнет..))) Вот жесть!)) Сегодня отдал человеку,который будет мне настраивать насос на стенде...ну и вообще разберется что и как))А то полез я...не зная ничего))

  3. #13
    калуга
    Участник
    Теперь ищи человека, который выставит момент впрыска (правильно установит насос на двигатель) - потому и не заводился после твоей переборки...

  4. #14
    Дрюн
    Участник
    я,когда был совсем маленьким и глупым,после покупки своей сиерры менял ремень грм.крутил привод распределителя зажигания,как душе угодно,свято веря,ято это привод маслянного насоса.выставил по менткам а он не заводится,пару дней колдовал,крутил туда-сюда,в итоге сосед пришел и за 2 минуты все сделал:-) а суть в том,что мануалв надо читать внимательней.может и тут что-то упущено по незнанию?

  5. #15
    калуга
    Участник
    Сразу видно, что насос крутить ты не пробовал... Его топл. трубки держат. Хрен ты его сдвинешь...

  6. #16
    mazy
    Автор темы
    это что за топливные трубки,из-за которых хрен сдвинешь?)и что означают слова сдвинешь и крутить в твоем понимании,конкретно в твоем предложении выше?Сейчас я тебе напишу такую "пояснительную",как я со своей стороны понял) Дело в том,что я сдвинул насос..Трубки топливные,которые его держат,я тоже выкрутил,снял.Насос покрутить очень легко,делается это от руки.
    По незнанию упущен тот момент,что на самом насосе имеются какие-то болтики,винтики и каждый из них за что-то отвечает. Зажигание устанавливаю,так как и было,тоесть по меткам)Повторяю,неисправен сам насос.Кстати очень тяжело найти человека,который бы отрегулировал или починил насос лукас.Жду пока сделают,уже 3-му человеку отдаю)

  7. #17
    калуга
    Участник
    "...что означают слова сдвинешь и крутить..."
    Постом выше говорилось, что пришёл сосед и за пару минут накрутил ТРАМБЛЁР. На бензинках завёл двигатель, отпустил зажим трамблёра и крути-выставляй прямо на работающем двигателе. С ТНВД такой номер не пройдёт. Трубки не дают его сдвинуть. При снятых трубках дизель естественно работать не будет. Таким образом крутить ТНВД можно только на неработающем двигателе. Именно это я имел ввиду...
    Теперь о метках: а Вы уверены что при разборках -регулировках ничего не провернут и поставят всё как было? Это я к тому, что на самопальные метки надежды мало. Теоретически выставляются метки на звёздочках, на ТНВД устанавливается приблуда и он (ТНВД) уже поворачивается на своём месте до начала момента впрыска (это показывает приблуда). В далёкой молодости я развлекался с установкой ТНВД на 200 мерсе. И с метками и с отечественным моментоскопом. Или хорошо заводится, но не едет или хорошо едет, но со стартера не заведёшь. Это при том, что насос был рабочий. Вот так и двигали вокруг метки пару недель... (Каждый раз трубочки открути - прикрути)... Это дело ОЧЕНЬ ТОНКОЕ, потому и рекомендовал заранее искать специалиста.

  8. #18
    mazy
    Автор темы
    давно не заходил...Вообщем поставил насос бош,вместо лукаса,и все сразу завелось.Даже ездить резвее стала,но есть также проблема..После того,как машина какое-то время постоит,из насоса уходит топливо..Тоесть приходиться постоянно подкачивать,что бы завестись...так же когда разгоняешься до высоких оборотов,она перестает в какой-то момент ехать,даже заглохнуть может..не хватает топлива,не успевает накачать сколько нужно.

  9. #19
    калуга
    Участник
    Где то ПОДСОС воздуха. Ищи до ТНВД.

  10. #20
    mazy
    Автор темы
    у меня дырочка в баке с иголку,а вернее 3 таких точки рядом..приходится не заливать больше половины..из-за них может быть подсос??? Хотя наврядли,на старом насосе нормально работало.Буду искать...а еще вот что..я на насос бош поставил штуцер обратки с лукаса (такой типа болт с надписью OUT) просто открутив этот штуцер с боша,он мне показался слишком грязным и решил поменять,может из-за этого?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 18:25
  2. НЕ заводится двигатель дизель 1.8
    от СЕРГЕЙ35 в разделе Focus 2
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 21:35
  3. 2.3 ДИЗЕЛЬ ГОРЯЧАЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ
    от trudaga75 в разделе Sierra
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 17:08
  4. Дизель
    от Ksandr в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 11:01
  5. двигатель 1.6 дизель на 1.8 дизель
    от koresh в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •