не заводится дизель 1.8

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    mazy
    Участник

    не заводится дизель 1.8

    Здравствуйте форумчане. Проблема очень типичная) Вечером ездил и все хорошо,а на утро не заводится) Сразу же у меня появились мысли,что это фильтр...Потому что начались очень сильные морозы.Я его снял,отогрел.Поставив на место,ничего не поменялось.Заметил что топливные шланги идущие к насосу сухие,в них просто не поступает дизельное топливо.Так как приехал в гости в совсем другой город,я все-таки нашел где купить грушу...поставил прокачал,но и тут все осталось так,как оно есть.Я уже и трубки на прямую соединял,без топливного фильтра,а топливо так и не заходит в насос.Как бы создалась воздушная пробка перед входом топлива в насос.Так же пробовал заводить с буксира,но ничего не помогает.
    Еще мне подсказали такую штуку.Есть на насосе электромагнитный клапан,который срабатывает,когда я хочу заглушить машину...тоесть,я так понял,что это его основная функция. Проверял я его таким образом: кидал провод с клемы + на сам этот колапан и вроде бы ничего не стрикало.Может это из-за него не хочет машина заводиться? Если это из-за этого клапана не проходит топливо в насос,можно ли его как-то выключить,сломать,что бы он топливо то пропускал.Мне бы до дома доехать,а там бы я и новый купил))
    (объяснил как смог,мало понимаю в дизельных автомобилях))
    У меня форд сиерра 1.8 тд,насос стоит лукас.

  2. #2
    калуга
    Участник
    С клапаном торопиться не надо. Топливо из бака, то поступает? Трубки продуваются ? Там может на заборнике налипло/замёрзло...Попробуй запитать систему из канистры (с тщательным прокачиванием и спуском воздуха из фильтра и насоса. Свечи проверял,греют? Клапан можно снять и проверить (не ломая). Кстати штатно + на него приходит? Могу предположить, что вместо него можно ввернуть пробку(типа короткого болта) или подложить дополнительных шайб, чтобы игла не садилась в седло (хотя сам не пробовал).

  3. #3
    mazy
    Автор темы
    Да,топливо из бака поступает и трубки продуваются...Хотя вот обратку не проверял еще.Забитая обратка тоже может быть причиной того,что не заводится? И,кстати,как проверить греют ли свечи? Просто на свечи я вообще не думаю,ведь топливо не поступает в сам насос высокого давления.Оно как получается,образовалась воздушная пробка перед насосом и эту пробку никак не возможно протолкнуть что ли...Пока сам нахожусь в догадках.Буду пробовать вариант с канистрой,тоже об этом думал. Спасибо за совет. Ну а клапан,пока не буду его трогать

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от mazy Посмотреть сообщение
    И,кстати,как проверить греют ли свечи?
    Ну ,Вы,уважаемый даёте,как и на бензине-выкрутить и подсоединить к акуму,за 5сек должна накалиться до бела.

  5. #5
    калуга
    Участник
    Если будет забита обратка, то не прокачаете ТНВД... А свечи хоть просто рукой потрогайте...На ТНВД при прокачке штуцер выпуска воздуха открывали?

  6. #6
    mazy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Ну ,Вы,уважаемый даёте,как и на бензине-выкрутить и подсоединить к акуму,за 5сек должна накалиться до бела.
    Спасибо уважаемый,буду знать)

  7. #7
    mazy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    Если будет забита обратка, то не прокачаете ТНВД... А свечи хоть просто рукой потрогайте...На ТНВД при прокачке штуцер выпуска воздуха открывали?
    Ну со свечами я понял. На ТНВД Лукас штуцер выпуска воздуха вообще есть? За все время я не могу найти никакой инструкции по этому насосу.Я пробовал приоткручивать трубки подачи топлива на форсунках,но ничего не помогало.

  8. #8
    калуга
    Участник
    Штуцер должен быть обязательно! Прокачивать через трубки не "по буржуйски". Ищи в верхней части насоса в относительно доступном месте.

  9. #9
    пролетарий
    Участник
    Вот,что пишет умная книга:
    не заводится дизель 1.8-sdc11434.jpg
    Да,кстати,в той же умной книге по поводу проверке свечей написано:
    отключить провод и токоведущую нишу свечи,подключить контрольную лампу к + аккума,а другой конец провода по очереди прикладывать к свечам.
    Лампа горит-свеча исправна
    Лампа не горит-свече хана,менять.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 31.01.2014 в 14:41.

  10. #10
    mazy
    Автор темы
    спасибо. Гайки пробовал откручивать,но не думал что нужно открутить именно гайки первого и второго цилиндра. Фильтр у меня уже совсем другой конструкции,без подкачивающей кнопки..Видимо до меня уже давно убрали. Свечи вот таким же образом провепрял,все в порядке.
    Вообщем жду потепления или все-таки найду я теплый бокс,что бы установить причину.Очень сильный мороз,да и машина в другом городе) Всем спасибо за советы,обязательно отпишусь,когда найду истинную причину

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 18:25
  2. НЕ заводится двигатель дизель 1.8
    от СЕРГЕЙ35 в разделе Focus 2
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 21:35
  3. 2.3 ДИЗЕЛЬ ГОРЯЧАЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ
    от trudaga75 в разделе Sierra
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 17:08
  4. Дизель
    от Ksandr в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 11:01
  5. двигатель 1.6 дизель на 1.8 дизель
    от koresh в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •