Помогите советом. Проблема со стартером!

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    mazy
    Участник

    Помогите советом. Проблема со стартером!

    Здравствуйте дорогие форумчане! Уже от безысходности пишу вам.
    Проблема такова...
    У меня форд сиерра 1.8TD 1992 г.в.
    Начну с самогол начала,что бы было понятно. Как-то летом начались проблемы со стартером,а именно очень шумно он работал,когда я хотел завести двигатель.Через время некоторое перестал и вовсе крутить двигатель,но сам работал! Я решил,что нужно снимать и менять бендикс...было уж очень похоже на него.Купил бендикс,пришел в гараж,снял стартер и увидел такую картину: сама голова стартера сломалась.Вот где идет опора бендикса,именно этот кусок и отломался. Отдельно голову на стартер я не нашел,да и после того как мне её заварили,она через два дня снова отломалась.Купил стартер Б/У. Все перебрал,поставил и аж ушам приятно было слышать тот звук,когда стартер крутил)) Немного проходит времени,снова скрежет...я уж и испугался,что повторно обломало голову!) Снова яма,снимаю стартер и проблема была в том,что те два длинных болта,которые скручивают электродвигатель и голову стартера вместе, были раскручены.Получилось так,что стартер разлаживается пополам...
    Затем я эти болты закрутил,а они снова открутились...я уже и герметиком резьбовым мазал и со всей силы зажимал! В итоге решил заварить эти болты! Так надежней) думал я!... Сегодня утром снова завожу,скрежет...стьартер в итоге работает,а двигатель не крутит...и что вы думаете? Болты которые я приварил,что бы никогда не откручивались,отпали.Приваривал я их точками к голове.Тоесть они вгодят как нужно,закручиваются,но я на всякий случий рихватил точками...что бы они не туда и не сюда..Но в итоге один болт сорвало.Уже не знаю что делать.Так вот постоянно приваривать болты?) может кто сталкивался,в чем еще проблема может быть?

  2. #2
    Kindmonster
    Участник
    Сваркой болты ослабил наверное.

  3. #3
    калуга
    Участник
    Фиксаторы (не герметики!) резьбовах соединений бывают разные, есть такие, что захочешь не открутишь. На такой можно поставить шпильки вместо болтов и поставить гайки (или самоконтрящиеся или корончатые со шплинтом).
    Сделать контровочную пластинку - полоска металла (ок. 1 мм. толщиной) с 2мя отв под болты. Поставить под болты, болты затянуть, края пластинки загнуть на лыски головок болтов, при демонтаже разогнуть загнутую часть пластинки и отвернуть болты.
    Другой вариант просверлить головки болтов и связать между собой контровочной проволокой.
    Ну а сваркой это, конечно, самое быстрое решение в стиле Рашн кантри - приварил к головкам болтов кусок электрода и сверлить ничего не надо...

  4. #4
    mazy
    Автор темы
    про стильное решение согласен) Спасибо за совет,буду пробовать,думать как лучше

  5. #5
    mazy
    Автор темы
    может кому понадобится,я все-таки нашел причину...Не помогли не какие бы фиксаторы,не контовочные пластинки с проволокой....все равно бы через время, не откручивались бы болты,ломался бы бендикс или ломало голову стартера.Вообщем причина заключается в том,что стартер очень сильно заходил....как это объяснить...Когда я заводил автомобиль,усилие бендикса стартера на маховик было не равномерное. Заметил я это по изношенным зубьям бендикса.Решением было то,что я подложил шайбы подщ те болты,которыми крепится сам стартер) Подобрал так,что двигатель заводится с пол тыка)) Никогда еще так не заводилась)

  6. #6
    калуга
    Участник
    Вообще говоря расстояние , на которое выдвигается бендикс, регулируется. Обычно или эксцентричной осью вилки или длинной серьги между вилкой и сердечником втягивающего. А шайбы это не правильно...

  7. #7
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    Вообще говоря расстояние , на которое выдвигается бендикс, регулируется. Обычно или эксцентричной осью вилки или длинной серьги между вилкой и сердечником втягивающего. А шайбы это не правильно...
    Вообще то регулируется вылет бендикса на сиерре шайбами регулировочными,которые стоят на оси,в них бендикс и упирается.
    Вот стрелочкой обозначил:
    Помогите советом. Проблема со стартером!-111111111.jpg

  8. #8
    калуга
    Участник
    Не буду спорить, возможно. На отечественных шайбы есть, но всё равно регулируется как писал выше... Задача-то двойная: не только выдвинуть бендикс, но чтобы и контактор включился. При этом сердечник втягивающего должен переместиться в КРАЙНЕЕ положение (влияет на всякие магнитные насыщения/токи/усилия).

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 14:56
  2. моновпрыск, помогите советом
    от miko555 в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 09:59
  3. Помогите девушке советом
    от Abrakadabra в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •