Like Tree1понравилось

Новичек Ford Sierra 1.8 карбюратор (газ/бензин, провалы)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    RusLAN163
    Автор темы
    Большое спасибо! Скажите, а как крутить этот корпус? чето ничего не крутиться. есть головка болта псреди корпуса. его крутить может?

  2. #22
    RusLAN163
    Автор темы
    Подскажите, как вообще должна вести себя воздушная заслонка?
    на холодном двигле, я жму на газ - заслонка закрылась.
    я так понимаю когда двигатель прогрет, то она должна встать в вертикальное положение и стоять так всегда?
    то есть если давить на газ, то заслонка не должна закрываться или как?

  3. #23
    therkasov
    Участник
    корпус прикручен тремя болтиками смотри внимательно.

  4. #24
    therkasov
    Участник
    все правильно понимаешь.не должна закрываться.

  5. #25
    RusLAN163
    Автор темы
    Оказывается заслонка нормально открывается по мере прогревания... а провалы все равно есть. Не знаю вообще куда копать. Снял корпус мембраны экономайзера, мембрана на вид целая и бензин не капал пока я не отслонил ее от корпуса. С мембраной ускорительного насоса всё тоже самое, целая и не пропускала бенз пока не отслонил ее.

  6. #26
    therkasov
    Участник
    если нагар на свечах светлый, то не хватает бензина- нужно добавить. На этом карбюраторе регулируется лапка ускорительного насоса либо проверить тарировку топливных жиклеров по справочнику.

  7. #27
    Rator
    Новичок
    Замени ремкомплект карба,всё высохло и деформировалось,поэтому и провалы,а обратку от карба не глуши,если родной бензонасос механический,то кончишь его и бенз в масло пойдёт.

  8. #28
    RusLAN163
    Автор темы
    Посоветуйте ремкомплект, пусть будет дорогой, но хочу быть уверен что там будут все необходимые мне мембраны, прокладки т д.

  9. #29
    Rator
    Новичок
    Я заказывал на сайте http://www.exist.ru/ комплект Meat&Doria на карб "вебер" (у меня на обоих движках "веберы"),они с твоим карбом схожи.
    Симптомы одинаковые,значит и решение одно(у меня были провалы,визуально прокладки и мембраны были целы,пробовал карб от Ваза,что-бы удешивить,но хватило года на три и прогрев в ручную,т.е.подсос - крайне неудобно).
    Ремкомплекты были разные по цене и с разным сроком поставки,у более дорогого и долгого по поставке была игла для поплавковой камеры прорезинена на конце,т.е. как у оригинала,у дешёвого нет,а так абсолютно идентичны.Комплектность угадать трудно,поэтому я заказывал два,через интернет.

    Установка простая,регулировки по мануалу(скачай),в принципе тоже просты,но внимательно читай,т.к. на эти машины устанавливались двух или трёх производителей Pierburg, WEBER и кажется Solex,но могу ошибаться,и у каждого производителя были разные модификации под разный объём движка и т.д.

    Проверь по цифрам сверху жиклёры и не попутай их,хорошенько промой очистителем карбюратора(120-200руб)или замочи в толуоле весь карб,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ВСЕ ПЛАСТМАСТКИ И РЕЗИНКИ (ПОПЛАВОК),что-бы не попортились.
    НЕ КОВЫРЯЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ПРОВОЛОКОЙ КАНАЛЫ КАРБА И ЖИКЛЁРОВ,если хочешь в ультразвуке помыть, то вытащи диффузоры,т.е. полностью разбери или обратись в мастерскую(сервис).
    При разборке,всё фотографируй и записывай,что-бы потом не ломать голову.
    После промывки хорошенько продуй все детали.При затяжке болтиков не переусердствуй.
    Уровень топлива и прочие регулировки сделай на старых прокладках,затем поставь новые.
    После установки на движку,проверь и отрегулируй холостой ход,время прогрева и СО2.
    При настройке,я бы газ отключил совсем(отсоединил,но с умом),чтобы исключить его влияние,затем после проверки на ходу(сколько стала жрать бенза),включил газ.
    Но помни,что газ сушит все прокладки в карбе и не только,но зато он дешевле бензина.
    Удачи.

  10. #30
    dec22111
    Новичок
    У меня тоже была такая же фигня, купил сиерру 1.6 карб, газ-бензин. Первое время долго мучался с этими провалами, недогревом и перерасходом. В итоге выяснил что плохой контакт на массу эл.клапана подачи бензина. Т.е едешь на газу и время от времени бензин в карб поступает. Выставил зажигание под газ чуть пораньше и стала прогреваться как надо даже в мороз. Соответственно перестал обмерзать газовый редуктор. Так что сначала проверь массу на эл.клапане, отрегулируй зажигание и после займись регулировкой карба и редуктора.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 08:06
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 11:54
  3. новичек вопрос ПТФ
    от orga в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 10:13
  4. новичёк
    от море в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 21:23
  5. Новичек
    от ram в разделе Клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •