Like Tree1понравилось

Новичек Ford Sierra 1.8 карбюратор (газ/бензин, провалы)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    RusLAN163
    Участник

    Новичек Ford Sierra 1.8 карбюратор (газ/бензин, провалы)

    Добрый день!
    Купил недавно себе Сиерру 1.8 OCH (наверное, сужу по фоткам). Стоит ГБО.
    Вообще машина заводится и ездиет. Правда на газу, если переключить на бензин, то при нажатии на педаль сильные провалы.
    Это из-за того что карб настроен под бензин или обратка заглушена?
    А сегодня купил гофр и поставил его от коллектора в воздушный фильтр (зима же), разницы особой не заметил... что так что так греется долго.
    Подскажите в чем проблема?
    И еще после прогрева машина не едет и глохнет, нужно заглушить, подождать и потом уже можно ехать.
    Читал что это может быть проблема в воздушной заслонке.

    Я полный дуб в автомобилях, но быстро учусь)
    Спасибо.

  2. #2
    RusLAN163
    Автор темы
    Здравствуйте!
    Сегодня ситуация поменялась - теперь на бензине стала ехать, но на газу начались провалы
    Вчера заправил газ
    Может это из за гофра коллектор-воздухан?

  3. #3
    RusLAN163
    Автор темы
    И опять улучшения! Теперь все стало ноомально...
    Кто нибудь подскажет что парит мозг?
    Может форум уже "умер"?

  4. #4
    Дрюн
    Участник
    Если у тебя карб, то читай и мотай на ус :-) Ты завелся на бензине, потом переключился на газ.В карбюраторе еще есть бензин в поплавковой камере. В итоге в коллектор попадает переобогащенная смесь, а ты еще и на газ педаль давишь, получается вообще пипец что за смесь.Сначала на до выработать бензин, потом переключиться на газ.Еще лучше - поставить переключатель газ-бензин на 3 положения: газ-ничего-бензин + принудительная подача газа во впускной коллектор.
    То, что заглушена обратка - ничего.Поплавки в поплавковой камере при определенном уровне давят на иглу и она запирает канал подачи топлива.Насос кстати какой стоит? Родной или электрический?Провалы на газу опять же от излишней подачи газа.Нужно пприкрутить краник.Вообше настройка на газу не завязана на карбюратор,но аналогично.Там крутится вин холостого хода и подачи газа.Первый на редукторе, второй между редуктором и карбюратором.Гофра совсем ни при чем, она проводит подогретый воздух.Однако, если у тебя вазовский карб, то сними его крышку и увидишь там перегороду, которая закрывает один из каналов подачи воздуха :-)Делов-три винта открутить.Дерзай

  5. #5
    RusLAN163
    Автор темы
    Большое спасибо!)
    Карбюратор у меня родной и насос тоже родной (не электрический)
    Про переключатель газ бензин - я завожу на бензине и переключаю на газ, но провалы были на протяжении 10 минут. За 10 мин я думаю бенз успел выработаться.
    Переключателей у меня 2 один черный три положения и один красный (я его не трогаю т к не знаю зачем он)
    А расскажите про эдектромагнитный клапан, может он не срабатывает через раз и получается смесь ппц какая?

  6. #6
    RusLAN163
    Автор темы
    И еще в воздухане у меня сломана заслонка (которая автоматическая) ну вы поняли наверное)

  7. #7
    RusLAN163
    Автор темы
    Читал что электромагн клапан, я вот грешу на него. Уже второй день все нормально на газу, а позавчера у меня даже на среднем положении переключателя (которое "ничего") машина работала. Я сейчас вообще не трогаю переключатель, завожу сразу на газу. Знаю что это опасно и нежелательно, но машина заводится быстро и газ не успевает накапливаться.

  8. #8
    RusLAN163
    Автор темы
    А еще можете подробно объяснить механизм переключения с газа на бензин (что происходит при переключении переключателя)?
    Что там перекрывается, а что открывается и т д.
    Может тогда я пойму в чем может быть проблема...

  9. #9
    RusLAN163
    Автор темы
    Добрый день!
    Кажется нашел в чем проблема.
    Тот электромагнитный клапан, что перекрывает подачу бензина видимо срабатывает через раз или плохо срабатывает. Наверное он в одном случае недооткрывает, а в другом случае недозакрывает и получается адская смесь. Хотя судя по всему он недозакрывает, т к сейчас на бензине стало норм, а на газу провалы.

    Подскажите, есть вариант его почистить/починить или новый придется покупать?
    П. С. ГБО второго поколения.

  10. #10
    RusLAN163
    Автор темы
    И зачем всетаки нужен второй переключатель вида топлива? Если это принудительная подача газа куда то, то расскажите зачем его подавать?

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 08:06
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 11:54
  3. новичек вопрос ПТФ
    от orga в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 10:13
  4. новичёк
    от море в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 21:23
  5. Новичек
    от ram в разделе Клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •