Проблема в том, что двигатель не прогривается до рабочей температуры. Вентилятор не работает. Термостат стоит. Помпа новая.
В чем проблема?
Проблема в том, что двигатель не прогривается до рабочей температуры. Вентилятор не работает. Термостат стоит. Помпа новая.
В чем проблема?
Значит термостат косячный.
Куда уж проще проверить термос.... Завёл двигло и щупай шланг на радиатор. Ести начинает грееться сразу - проблема в термостате. Достал . посмотрел он вообще закрыт или нет. Если открыт - в мусор.Ещё нужно проверить чтобы он сидел в корпусе патрубка герметично, а то мож. жидкость просачивается вокруг него... У меня, кстати, тоже по городу практически не греется (если только в жару), а выходит на режим на трассе не ниже 80 км.ч. Пол лета проездил по городу практически без радиатора (как в последствии выяснилось, там упала перегородка в бачке и жижа шла напрямую мимо сот) ничего не грелось! Обнаружилось именно на трассе. Попробуй прожечь 100 -110 - мож у тебя и так всё нормально.
Проблема в корпусе термостата он неприкрывает внутренее отверстие. У токаря делаеш вставку и всё.
Это какое внутреннее отверстие нужно перекрыть? То что по центру ?
Всегда думал, что это отверстие в малый круг охлаждения, и при открытии термостата оно должно перекрываться, чтобы гоняло только по большому кругу... Если термостат подпереть он вообще откроется?
Там на термостате нижняя шайба подпужинина и поднеё выборка есть в корпусе. Только почему недостаёт? Получаетса сразу два круга работает. У меня нехватало 5мм добавили и всё харашо будем надеятса. Пока вентилятор не срабатывал.
Может у кавота есть схема системы охлаждения ??????? Хотелось бы посмотреть.
5 мм. не доставало на холодную? Это примерно равно ходу термостата при открывании...