Приведение сиерры в порядок.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    vlad37
    Участник
    вот я экспериментировал на своем по углу,в итоге что в мануале оказалось оптимальным.у меня 10 и так же,когда шторка заходит

  2. #12
    Kelevro
    Автор темы
    Всем привет, нужна помощь с решением нескольких проблем.
    На холодную машина работает и заводиться отлично, но стоит ей прогреться, начинается проблема с ХХ, машина почти глохнет, потом обороты подскакивают до 1300где то, потом опять почти глохнет, ну и естественно опять обороты подпрыгивают, раз 5 может такая херь твориться, и потом она глохнет, ну а может и дольше прыгать. Это происходит не всегда, может на одном светофоре поепать мозг, а на другом быть все нормально, так же может целый день быть все нормально, а потом целый день проебать мозг, куда копать, что смотреть? датчих холостого хода? или еще что то может быть?
    И еще одна проблемка, бывает на горячую заводиться херово, ну как будто акум херовый, или масса, еле прокручивает, подождать секунд 30 и заводиться нормально, а бывает начинаешь заводить, вот еле крутит, зажигание выключил включил пару раз и заводиться отлично, акум заряжен, зарядка есть. Мне человек один сказал, что типо зажигание раннее, но она так не всегда заводиться. Куда копать?

  3. #13
    пролетарий
    Участник
    Мне человек один сказал, что типо зажигание раннее
    А,что мешает стробоскопом посмотреть?
    Это происходит не всегда, может на одном светофоре поепать мозг, а на другом быть все нормально, так же может целый день быть все нормально, а потом целый день проебать мозг, куда копать, что смотреть? датчих холостого хода? или еще что то может быть?И еще одна проблемка, бывает на горячую заводиться херово, ну как будто акум херовый, или масса, еле прокручивает, подождать секунд 30 и заводиться нормально, а бывает начинаешь заводить, вот еле крутит, зажигание выключил включил пару раз и заводиться отлично, акум заряжен, зарядка есть
    Контакт где то говно,ДХХ,расходомер,проводка,насос(прежде надо коды самодиагностики снять,они много чего расскажут.

  4. #14
    Kelevro
    Автор темы
    мы с этим человеком страбоскопом и выставляли зажигание, просто он сейчас уехал, и приедет через недели 2. Опять же смысл в том что это не всегда, тогда уже цеплять стробоскоп когда она так будет заводиться. но как вариант.
    Кстати датчик хола менял, у меня стоял от жигулей, от них же и поставил, во вспомнил, в сырую погоду искра проподает, очень редко но все же, капот открою, один раз скидывал крышку трамблера, зачищал контакты, вроде появилось, потом опять пропала, в этот раз уже провода на ДХ шевелил, искра вроде опять появилась, в общем где то действительно контакт херовый, я и забыл про этот случай, давненько искра не пропадала...
    Щас до гаража докачусь все контакты пересмотрю.
    А не подскажешь как снять эти коды?

  5. #15
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Kelevro Посмотреть сообщение
    А не подскажешь как снять эти коды?
    http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#diag
    Читай

  6. #16
    Kelevro
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    спасибо большое, И так сегодня посмотрел все контакты, в общем они нормальные, думаю глючит именно датчик холостого хода, попробую заменить. а по поводу опережения, скинул крышку трамблера, и заметил люфт шторки где в районе 3-5 градусов, это нормально?

  7. #17
    Kelevro
    Автор темы
    Итак, что было сделано, зажигание стоит 10 градусов, снимал провод с ДХХ, обороты не падают, вот стоит машина работает на ХХ, снимаю провода с ДХХ, как работала так и работает, если газануть, то глохнет. что смотреть?
    НУ и по поводу самодиагностики, предыдущий владелец инжектор сам ставил, я хрен знает где искать фишку под самодиагностику, не она ли? Приведение сиерры в порядок.-fhsugnfanea.jpg
    Завтро попробую почистить ДХХ, полностью разобрав его, и гляну на контакты расходомера, Читал про ДПЗ, так и не понял от чего подходит, от волги или жигулей... если не сложно проясните.

  8. #18
    Kelevro
    Автор темы
    отъездил вчера и сегодня без глюков, ну думаю выходной, делать то что то надо, начал с чистки ДХХ, думал будет по проще. В общем замучился я гайку выкручивать, я больше времени только на нее потратил. Ну почистил все, смотрю резиновое кольцо, между электрической частью и механической, хероватое, и по любому там воздух подсасывает. ну думаю не беда, где то похожее валялось, нашел поставил, завожу, обороты минимальные держит, 500 где то, не глохнет работает, газанул, заглохла. завожу, работает опять на минимальных. газанул заглохла, потом вроде фишку снял поставил, обороты поднялись до 800 где то. ПОехал, это была самая адская поездка, еду по городу, сцепление выжимаю, она глохнет, на передаче качусь, тоже глохнет, правдо через раз. Приехал в гараж завел, стоит падла работает держит оборотов 800, газанул, все нормально, она с начало скидывает где то до 500 оборотов, и почти сразу поднимает до 800 и работает, погазовал все нормально. не глохнет. заглушил пару раз, заводил, все нормально. Проехал работает нормально, к дому подъезжаю, и опять та же песня, такое чювство было как будто 2 котла на хх о отключились, держу педалью тыс. 1500, отпускаю еле еле держит обороты, опять до 1500, так пару раз сделал, и все опять стоит держит нормальный холостой ход.
    Последний раз редактировалось Kelevro; 10.09.2014 в 10:57.

  9. #19
    Kelevro
    Автор темы
    сам по тихоньку справляюсь, благо сосед по гаражу сегодня был. В общем проверил ДХХ хода, прозвонил, вроде обмотка цела, на прямую кинул от акума провода, ни какой реакции, думал увижу как баек выдвигаеться, но я то не знал как он работает, в общем минут 20 возил с этим датчиком и потом тока понял как он работает.
    Может кому пригодиться, снимаем электрическую часть, шилом утапливаем баек, подключаем к акуму, он должен его выталкнуть, если выталкивает значит рабочий.
    Завел, не снимая фишки с ДХХ, болтом регулирующим заслонку выставил ХХ, ездил целый вечер горя не знал, завтро еще проверю.
    Было бы теперь не плохо если бы кто нибудь подсказал по поводу того фишки самодиагностики, она не она, и где ее искать, и как в обще она выглядит.

  10. #20
    пролетарий
    Участник
    Было бы теперь не плохо если бы кто нибудь подсказал по поводу того фишки самодиагностики, она не она, и где ее искать, и как в обще она выглядит.
    Нет не она.Фишка треугольная на три пина.Стоит рядом с акумом.
    Вот,как у меня:
    Приведение сиерры в порядок.-sdc10800.jpg
    Та которая чёрная.
    А забыл,до 90 года,вроде,разъём на пять пинов и выглядит,как разъём ДПДЗ,но находится там же.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 16.09.2014 в 23:20.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 23:37
  2. Генератор для сиерры
    от rus12 в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:31
  3. Порядок счета целиндров 3л
    от Serzh в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 02:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  5. Ремонт двиготеля сиерры 1.6
    от Нефор в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •