Приведение сиерры в порядок.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Kelevro
    Участник

    Приведение сиерры в порядок.

    Здравствуйте уважаемые любители фордов, уже примерно как год владею сиеррой, движок ОНС, 2 литра, инжектор, проехал мало, проблем в обще можно сказать не было.
    Когда купил ее она была внешне не фонтан, но заводилась у меня в - 25 всегда и давольно легко, бегала отлично, практически полностью была переварена предыдущим хозяйном, мной только перекрашена.
    Летом гоняю на мотике, а машина мне нужна чисто на зиму, эту зиму она показала себя отлично, и хотелось бы привести ее в порядок, и в некоторых вопросах мне нужно будет с кем нибудь посоветоваться.

    Итак теперь о проблемах, косяков довольно много, и хочю до НГ все исправить.
    Начнем по порядку:
    Двигатель, вроде ехал нормально, по городу брал 12 литров, но херово держал холостые и бывает засирает свечу 3его цилиндра, замер компрессии показал там 6 очков, буду капиталить движок, капиталку запланировал на ноябрь. В других котлах 9, 8, и 7 очков. Свеча как будто маслом засрана, но за 5тыс по щупу вроде ни капли не ушло.
    Здесь такой вопрос, сколько будут стоить запчасти, если брать по максимуму?
    Более подробные вопросы уже буду спрашивать когда займусь переборкой, но в принципе там все понятно.

    А на данный момент интересует вот что.
    1.Не работает датчик уровня бензина, замучался уже так ездить. Загнал на яму, а от бака висят 2 перерубленных провода, и больше ни чего, как их подключать? и по чему то не высасывает 10 литров бензина из бака.
    2. Печка не работает на 3м режиме, когда покупал работала, через пару дней перестала дуть, только на первых 2х режимах, хотелось бы перед зимой починить.
    3. Приведение сиерры в порядок.-.jpg
    Не работает вот такой бортач. Хотелось бы его воскресть. Когда покупал где показывает перегоревшие лампочки, и какая дверь открыта, все работало, только лампочки показывали на оборот, к примеру если нажать на тормоз, то стопоки загараються, и лампочка на приборке тухнет, если отпусть загаралась опять. Короче на оборот показывали. Сейчас он просто горит, и ни чего не показывает.
    А верхние указатели которые желтым горят, в обще не работают, точнее постоянно горят. Если включить зажигание ярко горят, если завести то весь бортач начинает в 2 раза тусклее светиться.

    Пока это основное что бы хотелось сделать

  2. #2
    калуга
    Участник
    Привет! У меня 2,3Д так что по двиглу не советчик... С печкой сталкивался. У меня не работала первая скорость. Там (на моторчике печки) стоит два балластных сопротивления, одно посильнее, другое послабее. Скорости получаются при переключении сопротивлений. Причём на третьей скорости (по идее) должна работать напрямую без сопротивлений. Т.е. , похоже не работает переключатель или проблемы с проводом от него до моторчика. (Проблемы с первым режимом я, решил обжав пассатижами контакт между сопротивлениями - там такая сплющеннная металлическая полоска).

  3. #3
    Kelevro
    Автор темы
    калуга, спасибо за совет, сделал, замучался правда искать где обрыв провода.
    Хотелось услышать мнения по остальным проблемкам.
    На днях попробую подключить датчик бака. А с бортовиком мне самому не совладать.
    И еще забыл написать, тахометр ни хера не показывает, ну он показывает почти все время 1тыс. бывает 1.5 оборотов.

  4. #4
    h1k0
    Участник
    С баком, лучше сними его, и всё станет ясно, снимается не особо проблемно.Датчик насколько я знаю стираются дорожки (у меня карбюраторная, за инжектор не знаю), и лучше его менять.
    Насчет капиталки могу сказать только что у меня масло жрала по литру на 150 рублей бенза- менял кольца, заказал с экзиста самые дешевые за 3600, второй год уже всё нормально, масло не жрёт, не дымит вообще. Поршня на экзисте тоже вроде не особо дорого стоят

  5. #5
    Kelevro
    Автор темы
    нашел под обшивкой пучок проводов, там 4 провода вроде, из бака торчит 2. померял напряжение на проводах, на одном 12, на другом 6, на других ни хера нет. Если к одному проводу от бака подсоединить тот где 12вольт, то стрелка уровня топлива поднимаеться на мах. Ко второму безрезультатно. Если так же другие присоединять, то ни чего не меняеться.
    Походу придеться снять бак.
    Че то ты дорого сказал за одни кольца, менял сам? Мне просто сказали за комплект поршневой 6к с копейками.

  6. #6
    h1k0
    Участник
    да, запамятовал, вот кольца "Goetze08-780307-00 Кольца поршневые 4 2693,48"
    Менял сам, еще плюс маслосъемные,которые подходят с ваза, с какого непомню точно.

  7. #7
    Kelevro
    Автор темы
    Еще раз здравствуйте, вот перетряхнул движок уже как 3й день езжу.
    Собственно нужен совет, как правильно на инжекторе выставить зажигание, читал тему на этом форуме, кто то пишет надо просто совместить 3 метки и все, мозги мол сами все сделают? так ли это? или все таки при помощи страбоскопа надо опережение зажигание выставлять? В книге написано 8 градусов
    И такой еще вопрос что если поставить этих 8 градусов, и крутя трамблер поймать искру? или все таки не надо выставлять опережение?
    Последний раз редактировалось Kelevro; 07.05.2014 в 00:59.

  8. #8
    ppz
    Участник
    Совмещаешь все (три) метки. заводишь. и регулируешь трамблером как обычно. хошь со стробоскопом, хошь нет. мозги сами НЕ сделают. хоть там и была одна версия мозгов с датчиком детонации, но выставлялось все как обычно.

  9. #9
    vlad37
    Участник
    точь в точь моя история))тока у меня карбовая,притащил -двиг в багажнике раскиданый))необязательно искру смотреть,можно на катушку контрольку подцепить,все выставляется легко и без стробоскопа

  10. #10
    Kelevro
    Автор темы
    ну я знаю про контрольку, а градусов то 8 или 12? просто вчера тут тему как раз читал про выставление угла, так там писали 12 - 16 в обще, в книге написано 8.
    Сегодня снял трамблер, у меня стоит 8 градусов шторка заходит в ДХ. На жигулях как я помню искра идет когда шторка выходит из ДХ

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 23:37
  2. Генератор для сиерры
    от rus12 в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:31
  3. Порядок счета целиндров 3л
    от Serzh в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 02:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  5. Ремонт двиготеля сиерры 1.6
    от Нефор в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •