проблема с гбц Sierra 2.3D

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    rekfild
    Junior Member

    проблема с гбц Sierra 2.3D

    снимаяя колпачек я раздавил место куда он напрессовывается. вопрос: можно ли оставить все так и просто одеть колпачек на клапан? и реально ли приварить заново? проблема с гбц Sierra 2.3D-dsc_0247.jpg

  2. #2
    Алекс Фордович
    Участник
    Приварить это не реально. Одеть колпачек тоже ничего не даст. Вариант или менять голову или искать спецов с координатно расточным станком и врезать новый направляющий

  3. #3
    калуга
    Участник
    Можно обойтись малой кровью. В лохматые 80е самопально колхозили колпачки на МОСКВИЧИ и ВОЛГИ. Принцип - металлическая шайба с воротничком. На воротничёк естественно колпачёк, а вся шайба прижимается к поверхности ГБЦ клапанной пружиной. Для герметизации под шайбу можно положить тонкое резиновое колечко или мазануть каким ни будь герметиком. Возможно получится найти готовые - в 90 е их кооперативы мастырили

  4. #4
    Алекс Фордович
    Участник
    Впринципе как вариант. где то я видел уже готовые колпачки такой формы. у волги клапан 9 мм

  5. #5
    калуга
    Участник
    Забейте в поисковике "установка маслосьёмных колпачков МОСКВИЧ" - инфы очень много. Подобная форма например у колпачков УМЗ "нового типа"... тут важен сам принцип. Меряем колпачёк (кто-то писал что один в один жигулёвские, а они ,на сколько помню 8 мм), диаметр пружины (ей будет прижиматься наша шайба, при этом сама шайба будет центрировать пружину) размеры остатка направляющей (для центрирования нашей шайбы) , высоту от поверхности ГБЦ до запорной тарелки клапана в ОТКРЫТОМ положении (что бы не упёрлась в колпачёк - не забыть, что для засухаривания пружину нужно сжать сильнее!) и рисуем...
    В журнале"За рулём"были подобные конструкции с фторопластовой втулкой, которую клапанная пружина через самопальную шайбу обжимала вокруг штока клапана...
    В общем ничего катастрофического, можно ездить вообще без колпачка - до недавнего времени ВСЕ(!) двиглы (кроме ВАЗ) были вообще без колпачков, ну будет жрать масла чуть побольше..

  6. #6
    rekfild
    Автор темы
    все решилось выточкой новой направляющей из трубочки

  7. #7
    калуга
    Участник
    А как закрепил её на ГБЦ ?

  8. #8
    rekfild
    Автор темы
    в мастерской ее впресовали вроде

  9. #9
    калуга
    Участник
    Т.е. фактически поменял направляющую втулку клапана?

  10. #10
    rekfild
    Автор темы
    ну да

Похожие темы

  1. sierra 2.3 проблема карбюратора
    от SashaSierra в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 22:07
  2. Sierra 2.3D проблема с ТНВД
    от Uriill в разделе Sierra
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 14:53
  3. Sierra 2.3D проблема с ТНВД
    от Uriill в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 21:26
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:46
  5. Проблема с Sierra 83г
    от websurfer в разделе Sierra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •