Машина проехала 280 км и после остановки не заводится... Стартер вращает, искры нет...

сегодня наконец-то добрался с тестором до машины...

Начал с прозвонки проводки:
1. масса на корпусе ESC_II - есть!
2. + на катушку зажигания (разъём №15) приходит 12 В!
3. ВВ провод от катушки до распределителя - у меня их два в наличии (отечественный 300 Ом и родной 11 кОм), только не могу понять почему такая разница в сопротивлении?

Испытания катушки:
звонится первичка 1,6 Ом
звонится вторичка 7,8кОм
При провороте стартера измерил напряжение на входных проводах катушки ("-" "зелёный провод" от ESC_II и "+" подходящий к разъёму №15 катушки, катушка при этом отсоединена) - показания не более 4-6В ): !!!
Повторил тот-же опыт, но при этом соединил минусовой и сигнальный приходящие на датчик Холла - тот же эффект!

Испытания датчика Холла:
1. проверил питание на разъёме приходящем от ESC_II к датчику Холла - 12,2 В (ключ зажигания повернут).
2. соединил минусовой и сигнальный приходящие на датчик Холла, при прокручивании стартером искры с катушки на корпус не было!!!

Залез в контактный разъём ESC_II 25пиновый (85GB 12A297 GA) :
три провода к Холлу звонятся (7,20,15 контакты)
на катушку зелёный провод звонится (1 контакт)
на контактах 2,11,14,22 постоянно весит масса...
правда не определил на какой контакт + приходит от АКБ (когда ключ повёрнут)

У меня есть предположение, что всёж ESC_II козлит... Кто, что может посоветовать? :confused: