Всем привет! Помоготи с такой проблемой. Кипит тосол. Предистория: В декабре сорвал шланг от радиатора на помпу. Все собрал, тосол залил, поехал - закипела. Вроде термос заклинило. Потом заказал в экзисте новый термос открытие 92град. цельсия. Машина ведет себя странно. На холостых прогреваю, всё хорошо. Машина греется, верхний патрубок теплеет, по мере прогревания, открывается термостат и прогревается радиатор, включается вентилятор. Но если чуть прогреть (пока еще не открылся большой контур) и поехать то температура лезет в красную зону сильно, и если хорошо погазовать на выжитом сцеплении, то температура как бы резко в низ уходит, как будто термостат открывает позже, если не газовать, то может и закипеть. Купил в местном магазине еще один термос (открытие 87град., грел в кастрюле - открывает), эффект тот же, тока кипит страшно, как будто вообще он не открывает. Вытащил термостат из системы вообще, не греется, холодно как никак, но выплескивания ОЖ нет. Когда откручивал продул радиатор охлаждения, продувается легко, вроде не забит. Ездил мучался два месяца. Недавно выкрутили мастера помпу, поменяли на другую, хотя крыльчатка на вид была в отличном состоянии. Поставили термостат, и мачало начинай сначала. Опять температура сначало лезет в красную зону, потом резко падает. Даже закипел разок(видать термос не открыл). Однажды решил вылезти когда температура полезла уже за рабочую, щупую радиатор холодный,верхний патрубок чуть тёплый, постучал по корпусу термостата, и резко радитор нагрелся. Уже всю голову сломал, в чем проблема может быть. Два неисправных термостата из разных мест, разных фирм - сомнительно...