Замена ремня ГРМ, пару вопросов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Kelevro
    Участник

    Замена ремня ГРМ, пару вопросов

    Здравствуйте форумчане. Надо пару советов по сиерре 82 года, машина инжекторная, двигатель 1.8.
    Теперь по порядку. Купил не давно машину, мужик у которого покупал, ставил инжектор сам, говорит вроде от мондео, точно не помнит.
    Двигатель работает отлично, в - 20 заводиться тоже отлично, но подтекает масло через сальник распредвала, не особо сильно, но хватает что бы смазывать ремень ГРМ и от него все под копотное пространство Мужик мне сказал что давно так ездит, только масло доливает.
    Поездил я на нем недельку, решил делать, изучил все более менее, и приступил. План работ, замена ремня ГРМ и генератора, ну и сальника распредвала.
    С начало выставил по распредвалу метки ГРМ, посмотрел, на каленвал, на каленвалу, метка стояла на 2 или 3й риски, а по книге должна стоять на 1й вроде. Так ли это? ну дальше все открутил, снял, и столкнулся с проблемкой, Шкив с коленвала снять не могу , ну хрен сним, завтро буду мучаться дальше. может скину радиатор и попробую съемником.

    Есть пару вопросов по сборке:
    1. Метки совмещать как стояли или по книге?
    2. Надо ли будет выставлять зажигание? зажигание на датчике холла. я просто не особо понял как его выставлять.
    Как я понял как надо собирать все: выставляю каленвал по метке, распред вал, зажигание по метке, ставлю ремень, и натягиваю, потом проверяю метки, правильно понял я?

    И еще, плавали холостые обороты, отец посоветовал почистить заслонку, ну снял ее, мужик всю ее на гремтик посадил, и сверху залил герметиков, отодрал я герметик, захотел снять крышку верхнюю, заслонка от БМВ как мне мужик сказал, вот код 0 280 202 025 , когда я пытался снять крышку верхнюю, то увидел шестигранник внутри корпуса, начал его крутить, думал он держит крышку, и понял, что походу он, что то регулирует, потому что до конца не выкручиваеться, может кто знает что он регулирует? ведь не просто так он тут.


  2. #2
    Kelevro
    Автор темы
    Блин ребят помогайте, собрал все, оказалось надо выставлять зажигание выставил все по меткам, заводиться теперь плохо, надо газ жать, заводиться такое чувство как будто на 2 цилиндрах, точнее схватывает, пытается, если поработать газом схватывают все, но еле еле. НА работающем двигателе крутил болт на заслонке, о котором писал выше, ваще пофиг, выкрутил на 4, 5 оборота, стала лучше заводиться, но все равно не то что раньше, пробывал по разному крутить это болт, лучше ни как не становиться. Может ли влиять на это опережение зажигания, если да то как его выставлять, всю излазил, может совсем ослеп, прошу ткните, или здесь напишите. Раньше тянула с низов зверски, на первой газку поддал, включил вторую и ей пофиг было, набирала нормально, а сейчас надо первую крутануть, что бы вторую воткнуть, или сделать перегазовку. А так в общем потери мощности кроме этого не наблюдается. Метки 100% правильно выставил, надо опережение выставить ПОМОГИТЕ, в книге все написано в общих чертах.
    И еще одна проблема машина закипает, и нагревается быстрее чем раньше, учитывая что когда я ее пригнал в расширительном бачке не было антифриза, и я из системы слил всего литров 6. Сейчас в систему залил литров 8 - 8.5 антифриза, завел нагрелась быстро, проехал 2 км, остановился смотрю прям пар из под копота, походу датчик температуры показывает не правильно, он я заметил дальше половины не поднимается. Снимал шланг с обратки, самая верхняя точка, от туда антифриз течет, жмякал шланг, печка при всем этом греет лучше чем раньше, жмякал шланг что идет с термостата, в расширительный бачок бульколо, шланг горячий, в общем машина подостыла антифриз ушел, почти полностью из бочка, долил еще, проехал км 5 вроде движок не особо нагрелся, антифриз ушел по нижнюю метку, долил еще, между метками, проехал км 4, приехал в гараж, движок горячий, жидкости в бочке выше максимума, на см 5, радиатор еле теплый, шланг с термостата горячий, открыл крышку раширительного бочка, жидкость по тихому опустилось до верхней точки, пожмякал шланг, опустилась до минимума. Что это может быть? ведь если пробка то печка греть не будет, а она греет отлично. Или где то воздух сосет? следов подтеков нет.

  3. #3
    Дрюн
    Участник
    Либо завоздушился, либо забился радиатор.Погода нонче не совсем,но попробуй промыть радиатор.Снял, подсоединил шланг к одному штуцеру, потом к другому, потом с точностью до наоборот.Потом заливаешь антифриз, сколько влезет, заводишь двигатель и подливаешь по мере его убывания
    Датчк холла - бегунок на трамблере(да, двигатель ОНС, как я понимаю)
    У меня карбюратор правдо, но было что-то похожее после замены ремня - позднее зажигание. Провернул трамблер на опережение.И было, что шестерню привода трамблера прокрутил.Выставить бегунок надо если смотреть сверху на него, то нижний правый вроде .Еще проверь, не перепутал ли ВВ провода.Но как на инжекторе - х.з.

  4. #4
    Kelevro
    Автор темы
    Да двигатель ОНС
    Вчера вечером разобрался, нашел болт который крепит трамблер, он был под слоем масла, не удивительно что я его не увидел, да и за рампой хер че разглядишь там. Зажигание в принципе выставляется как на классике, позвонил знакомому, уточнил, договорился на счет стробоскопа, (оказалось тоже поздним) ну в общем все выставил, теперь работает как надо.
    на счет системы охлаждения, давления почти нет в системе, на пробке расширительного бочка клапан всегда открыт. Позже будет видно из за этого или нет.

  5. #5
    санчес
    Участник
    а можно фотки-инжектора от мандея и дроселя от бэмэвэ?
    зажигание выставляется в режиме настроек вообщето.но это ник- то не делает

  6. #6
    Kelevro
    Автор темы
    санчес, чюывак который все это делал, мне примерно сказал что от чего, сам он точно не знает. фотки без базара.Замена ремня ГРМ, пару вопросов-sdc14398.jpg в принципе что кому надо подробнее могу сфоткать, крышку расширительного бачка разобрал и почистил, теперь все гуд, кроме того что он медленно скидыает газ, ну с этим через пару дней начну разбираться, думаю на счет подсоса воздуха, но вроде все заебись собрано.

  7. #7
    санчес
    Участник
    это обычный сиеровский инжектор. дросель тое родной кроме привода(там где трос одет)
    там в аригиноле две трубки вакумные под датчиком заслонки
    оттуда может сосать
    у меня одна заглушена была а фторая шла на эгр
    медленно скидывать газ может из-за тросика
    попробуй отключить датчик заслонки мож чё изменится
    расходомер кверху ногами эт не беда.закрепи его тока.всёж точный прибор
    кипеть может из-за неисправной вяско муфты.

  8. #8
    Kelevro
    Автор темы
    Санчес спасибо за полезные советы, первый мой инжектор, потихоньку изучаю.
    У меня тоже одна заглушена, снимал ее, может от туда и сосет, попробую герметиком промазать, а от второй идет куда то.
    Тросик в норме, на холодную скидывает нормально, чютка прогреется, и зависает где то в районе 1тыс - 1.5, через секунд 15 становиться нормальным, если хорошо прогреется, то чють дольше. Тросик тоже в норме, кстати как вариант из за расходомера, завтро поставлю как надо.
    Муфта исправна, почистил крышку расширительного бочка, кипеть перестала.
    Последний раз редактировалось Kelevro; 02.01.2013 в 10:41.

  9. #9
    санчес
    Участник
    если не в лом
    проверь мозг по номеру.
    мож от автоматной версии.вот и зависают обороты
    Гдето там-http://faq.ford77.ru/
    таблица была

  10. #10
    Kelevro
    Автор темы
    до замены ремня, и чистки расходомера и заслонки (плавали обороты, там все было в масле, почистил теперь холостой держит нормаль, это радует.), холостой скидывал нормально. Завтра или после завтра буду разбираться.
    Щас занят поиском компрессора, надо за каникулы успеть покрасить.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от vladimir_ su в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 02:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 01:09
  3. Пару вопросов новичка
    от 704 в разделе Focus 2
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 15:18
  4. Замена ремня ГРМ на CVH 1.4i
    от Федор8989 в разделе Escort
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 20:41
  5. Замена ремня ГРМ в ФОРД-ЭСКОРД.
    от Shneider в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •