Здравствуйте форумчане. Надо пару советов по сиерре 82 года, машина инжекторная, двигатель 1.8.
Теперь по порядку. Купил не давно машину, мужик у которого покупал, ставил инжектор сам, говорит вроде от мондео, точно не помнит.
Двигатель работает отлично, в - 20 заводиться тоже отлично, но подтекает масло через сальник распредвала, не особо сильно, но хватает что бы смазывать ремень ГРМ и от него все под копотное пространство Мужик мне сказал что давно так ездит, только масло доливает.
Поездил я на нем недельку, решил делать, изучил все более менее, и приступил. План работ, замена ремня ГРМ и генератора, ну и сальника распредвала.
С начало выставил по распредвалу метки ГРМ, посмотрел, на каленвал, на каленвалу, метка стояла на 2 или 3й риски, а по книге должна стоять на 1й вроде. Так ли это? ну дальше все открутил, снял, и столкнулся с проблемкой, Шкив с коленвала снять не могу , ну хрен сним, завтро буду мучаться дальше. может скину радиатор и попробую съемником.
Есть пару вопросов по сборке:
1. Метки совмещать как стояли или по книге?
2. Надо ли будет выставлять зажигание? зажигание на датчике холла. я просто не особо понял как его выставлять.
Как я понял как надо собирать все: выставляю каленвал по метке, распред вал, зажигание по метке, ставлю ремень, и натягиваю, потом проверяю метки, правильно понял я?
И еще, плавали холостые обороты, отец посоветовал почистить заслонку, ну снял ее, мужик всю ее на гремтик посадил, и сверху залил герметиков, отодрал я герметик, захотел снять крышку верхнюю, заслонка от БМВ как мне мужик сказал, вот код 0 280 202 025 , когда я пытался снять крышку верхнюю, то увидел шестигранник внутри корпуса, начал его крутить, думал он держит крышку, и понял, что походу он, что то регулирует, потому что до конца не выкручиваеться, может кто знает что он регулирует? ведь не просто так он тут.