Недавно загорелась ошибка аккумулятора на приборке, думал ело в щетках, т.к при скидывании клеммы на холостых машина глохла - если погазовать то не глохла. Но замена щеок не решила проблему...
Недавно загорелась ошибка аккумулятора на приборке, думал ело в щетках, т.к при скидывании клеммы на холостых машина глохла - если погазовать то не глохла. Но замена щеок не решила проблему...
Регулятор напряжения накрылся.
Это тот который в щетках? Щетки поменял проблема осталась...
Да. Он Предназначен для поддержки напряжения в заданном диапазоне. На холостых оборотах на щетки подается малый ток для самовозбуждения, после чего генератор дает необходимое напряжение. На нагрузке ток не подается, самовозбуждение не происходит, а скорости вращения ротора достаточно для заряда. Я сталкивался с таким, вышел из строя регулятор, т.е. нет тока на обмотку возбуждения, т.е. на щетки на холостом ходу. Если есть дополнительные контакты, то можно его проверить, прозвонив щетки с контактами по схеме (надо искать). Можно еще диоды прозвонить, в нете схем полно.
у мну сам генератор тока 12 вольт выдавал думал тоже регулятор мозг парит.оказалось рабочий
Значит так, вооружился я мультиметром.
Напряжение на аккумуляторе 12.8V. Ошибка аккумулятора горит.
Напряжение на аккумуляторе во время холостого хода 12.6V. Ошибка аккумулятора горит.
Напряжение на аккумуляторе при 1000 об\мин 12.8V. Ошибка аккумулятора не горит.
Напряжение на аккумуляторе при 2000 об\мин 13.7V. Ошибка аккумулятора не горит.
Я вообще ничего не понимаю....
ну а че не понятного то..гена у тебя мертвый.ну или регулятор напряжения или шетки на нем.он на холостом должен 13.8 давать вольт.есестно еси у тя на холостом 12 то когда ты обороты растут есестно и гена крутиться чаше и выдает больше напруги.что как бы в твоем случае "нормально" посему лампочка и не горит
Похожая проблема, новую тему решил не делать.
Вобщем наступило "прекрасное" время когда на работу по темноте, с работы по темноте, света белого не видим, и начались проблемы =(. Завожу машину, напряжение от генератора 14,0-14,1в идет. Прогреваюсь, напряжение такое же.
Включаю габариты+печку: 13,5-13,7в
Включаю ближний(или дальний свет): 13,2-13,4в
Включаю дворники(совместно с тем что написал выше, естественно): 12,7-12,9в, редко когда до 13,0в доходит.
От оборотов абсолютно никак не зависит, хоть до 4000 поднимай - напряжение стоит как вкопаное. Если выключить что то из потребителей - тогда только рости начинает.
Лампочка на приборке не горит совсем(контроль зарядки т.е.), только если до 12,7в опускается оооочень тускло начинает светить, как бы намекая, в остальном всё нормально.
Единственное что вызывает недовольство во всей этой ситуации - если машина постоит на холоде, от постоянного недозаряда аккумулятора она перестает заводиться... Попробовал покататься без света(13,5в приблизительно от гены шло), сутки простоя на холоде и завелась с пол оборота.
Генератор бош, 90А.
Подскажите пожалуйста что менять. С проводами всё в норме, прозванивал, перед зимой контакты зачищал, массу и тд и тп. От чего такие симптомы, от счеток или от "таблетки" на генераторе ?
Заранее благодарю.
решилось вобщем всё заменой счеток+реле регулятора+новым ремнем. хз в чем конкретно было дело, всё новое обошлось в 450р.
на данный момент напряжение при просто работающем двигателе 14,4в; под нагрузкой(дальний свет\аварийка\стопы\габариты\печка на max\дворники\магнитола\прикуриватель) - 13,3в.