Электросхема или замена проводки. 2.3D

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    TruEzhik
    Участник

    Электросхема или замена проводки. 2.3D

    Пришел к выводу, что нужно разбираться с проводкой под торпедо (куча соплей, изоленты, нужно менять лампочки подсветки, постоянно отходит питание от магнитолы) и перебирать блок реле и предохранителей (нужно ремонтировать контакты ибо постоянно горят пара предохранителей). Но насколько я понял, безболезненно снять "черный ящик" равносильно демонтажу проводки. Торпедо снимать тоже удовольствие ниже среднего. В общем при таком раскладе, логично сразу перебрать всю электропроводку от фар до фонарей, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос и больше с этим не связываться вообще. Начал усиленно перебирать схемы найденные в сети и понял, что общая схема проводки у меня в голове не складывается. Для ВАЗ'ов схемы простые и понятные. Вот у нас, скажем, железяка, из нее выходят 5 проводов, 1 на аккумулятор, второй на кузов а 3 провода в монтажный блок в колодку А2 на контакты 4,8 и 12. И схема самого блока прилагается. В итоге все ясно, понятно и прозрачно. С фордом же все не так. Схема разбита на отдельные узлы и для ремонта, наверное, так даже логичнее, откинуто все не нужное. Но вот как эти схемы соединяются между собой я что-то никак понять не могу. Схемы толком не сложные и достаточно прозрачные, но некоторые моменты просто озадачивают. В общем нужна полная развертка электросхемы дизельной сиерры...На Украинском форуме человек искал, но там ему заявили, что таких схем не бывает и вообще это почти коммерческая тайна.
    Я думаю перерисовать и перетянуть все с нуля, переделать коробку под отечественные реле, пусть они хреновее и столько не ходят, как фордовские, зато стоят 50 рэ а не 5000 рэ, но все же хотелось бы не мнить себя инженегром-конструктором, а опираться на готовое фордовское решение.

  2. #2
    санчес
    Участник
    снять торпеду у меня занимает 30минут с перекурами.
    демонтаж проводки 1987 года столько-же
    это если гаечки от блока хорошо пойдут.
    сложностей в пропайке и перетряске оной не вижу
    фордовские рэле практически вечные и смысла что-то переделывать под россию тоже не вижу.
    на крайняк можно приобрести блок донор
    правда дизельного у меня не было никогда
    но
    врятли он чем от бензинового отличается

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

    за 5000рэ могу целый мешок рэле прислать вместе с блоком и проводкой
    там глядел?
    http://automn.ru/ford-sierra/autocategory-832-10.html

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 18:38
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:04
  3. Замена двигателя на Sierra 2.3D 1989
    от rekfild в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 22:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 10:48
  5. замена движка 2.0Б на 2.3D
    от energetik в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •